Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:51, контрольная работа

Описание работы

Реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Построение дерева проблем социально-экономической и политической реальности России……………………………………………......5
2. Разработка моделей маркетинга для социальных и политических субъектов…………………………………………………………………………..9
3. Разработка базовой концепции изготовления рекламы….................23
Заключение………………………………………………………………..37
Список литературы……...…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Контрольная_Маркетинг.doc

— 288.50 Кб (Скачать)

 

Таблица 2.

Маркетинг социальных субъектов

(производящих социальные блага)

Термин

Определение

Маркетинг социальных субъектов

специальная теория, концепция, регулирующая социальный рынок, основанная на маркетинговом подходе к политике, суть которого в использовании комплекса разнообразных методов, средств и

технологий, направленных на: исследование рынка власти и накопление информации о нем.

Маркетинг услуг социальных субъектов

чтобы убедить клиента сделать это, производители услуг стараются формализовать наиболее значимые для покупателя параметры услуги и представить их по возможности наглядно.

Обмен для социальных субъектов

перераспределение тех или иных прав собственности между двумя или более субъектами – сторонами обмена.

Рынок  (англ.-  market) для социальных субъектов

система производства и распределения социальных товаров и услуг, относительно эффективно обеспечивающую согласование значительного числа интересов конкурирующих между собой продавцов и покупателей.

Нужда (социальная)

Нужда - это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.  

Неудовлетворенный человек ищет объект, способный удовлетворить  нужду либо ее заглушить. Нужды многообразны и определяются природой человека.

Потребность (социальная)

потребность участия в социальной жизни. Главный вопрос здесь заключается в формировании нового нравственно целостного отношения в социуме.         

Спрос (социальный)

рыночное выражение потребности, представляющее собой желание и способность людей приобретать экономические блага.  

Товар (социальный)

всё, что может удовлетворять социальную потребность или нужду, и предлагаться рынку.

Сегментирование (социальное)

процесс разделения множества потенциальных покупателей на сегменты - группы потребителей с близкими характеристиками (потребностями), так что с большой вероятностью эти покупатели будут вести себя на рынке сходным образом.

Комплекс маркетинга социальных субъектов

совокупность поддающихся контролю переменных факторов, которые используются организацией для получения желаемой ответной реакции со стороны субъектов целевого рынка.

Товарная политика маркетинга социальных субъектов

Область целенаправленных действий по отдельным предложенным для использования социальным товарам и услугам (вид, количество, свойство и т.д.), а также по совокупности отдельных социальных продуктов.

Инновационная политика маркетинга социальных субъектов

постоянная система действий предприятий по созданию качественно-новых товаров, услуг, технологий, организационных концепций, методов и т.д., которые могут обеспечить фирме прочные конкурентные преимущества на выбранных сегментах рынка в течение достаточно длительного периода времени.

Ценовая политика маркетинга социальных субъектов

создание и поддержание оптимальной структуры цен и динамики изменения во времени, по товарам и рынкам, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Сбытовая политика маркетинга социальных субъектов

включает анализ и выбор оптимальных вариантов поставки товара потребителю, определение каналов сбыта и методов продажи.

Рекламная политика маркетинга социальных субъектов

система целенаправленных действий, которые должны обеспечить благоприятное отношение потребителей в избранных рыночных сегментах к товарам и организации, их предлагающей, с тем, чтобы осуществились ее хозяйственные цели краткосрочного и долгосрочного плана.

Сервисная политика маркетинга социальных субъектов

система действий и решений, связанных с формированием у потребителя убеждения, что с покупкой конкретного изделия или комплекса он гарантирует себе надежные тылы и может концентрироваться на своих основных обязанностях.

 

Таблица 3.

Маркетинг политических субъектов (органов государственного управления и местного самоуправления)

Термин

Определение

Маркетинг политических субъектов

специальная теория, концепция, регулирующая политический рынок, основанная на маркетинговом подходе к политике, суть которого в использовании комплекса разнообразных методов, средств и

технологий, направленных на: исследование рынка власти и накопление информации о нем.

Маркетинг услуг политических субъектов

чтобы убедить клиента сделать это, производители услуг стараются формализовать наиболее значимые для покупателя параметры услуги и представить их по возможности наглядно.

Обмен для политических субъектов

перераспределение тех или иных прав собственности между двумя или более субъектами – сторонами обмена.

Рынок  (англ.-  market) для политических субъектов

система производства и распределения политических товаров и услуг (идей, программ, стиля управления, имиджа лидера), относительно эффективно обеспечивающую согласование значительного числа интересов конкурирующих между собой продавцов (партий, политиков, бюрократии) и покупателей избирателей, граждан).

Нужда (политическая)

|«Принципы ведения бизнеса формируются на основе целого ряда    понятий, при этом исходное - это понятие нужды»              

Нужда - это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.  

Неудовлетворенный человек ищет объект, способный удовлетворить  нужду либо ее заглушить. Нужды многообразны и определяются природой человека.

Потребность (политическая)

потребность участия в политической жизни - складываются с большим трудом. Главный вопрос здесь заключается в формировании нового нравственно целостного отношения к власти, которая сама по себе далека от демократического идеала.         

Спрос (политический)

рыночное выражение потребности, представляющее собой желание и способность людей приобретать экономические блага.  

Товар, продукт (политический)

народу предлагают достойных его доверия кандидатов в  представительные органы власти, претендентов на выборные государственные посты (президента, глав областных администраций или губернаторов, мэров городов и пр.) А также развернутые  программы по реализации этой власти. Это и есть тот политический товар (набор альтернатив), из которого народ в качестве «покупателя» выбирает себе правителей или «вождей», делегируя им свою власть.

Сегментирование (политическое)

Предприятие не в состоянии удовлетворить все потребности всех потребителей на всех рынках. Проведение политики сегментирования предполагает выбор: концентрация в определенной части рынка всех имеющихся в распоряжении компании средств, оборона своих позиций либо нападение.          

Комплекс маркетинга политических субъектов

совокупность поддающихся контролю переменных факторов, которые используются организацией для получения желаемой ответной реакции со стороны субъектов целевого рынка.               

Товарная политика маркетинга политических субъектов

предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или  наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

Инновационная политика маркетинга политических субъектов

внедрению новых видов и поколений продукции, а также  совершенствованию и коренному изменению технологии ее  производства - принадлежит особое место. При планировании "стратегических", т.е. осуществляемых с "оглядкой" на конкурентов, шагов той или иной компании важнейшую роль приобретает  возможность других участников "игры" скопировать (без нарушения патентно-лицензионного права) внедряемое данной фирмой новшество (новый вид продукции или технологическое совершенствование), противопоставить ему свое собственное, альтернативное, или же опередить ее, выбросив на рынок более дешевое, качественное и   функционально адекватное запросам потребителя изделие.

Ценовая политика маркетинга политических субъектов

механизм или модель принятия решений о поведении субъекта хозяйствования на основных типах Рынка для достижения запланированных целей.

Сбытовая политика маркетинга политических субъектов

это деятельность по физическому и коммерческому распределению товаров, определению стратегии охвата торговых точек.    

Рекламная политика маркетинга политических субъектов

совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок    распределения средств на разработку и распространение рекламы.  

Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение  потребителя.

Сервисная политика маркетинга политических субъектов

это деятельность, направленная на создание подкрепления товара для повышения его конкурентоспособности.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка базовой концепции изготовления рекламы

 

1.1.  Идентификация (определение) потребителей предприятия

Таблица 1.1.

Определение списка потребителей

№ п/п

Наименование продукта (услуги)

  Наименование потребителей

1      

Радио, телевидение, печать

Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьюторы, профсоюзы, агенты по закупкам, розничные торговцы

2      

“Директ мэил”

Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьюторы, профсоюзы, агенты по закупкам, розничные торговцы

3      

Public relations

Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьюторы, агенты по закупкам, розничные торговцы, фирмы услуг

4      

Маркетинг

Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, дистрибьюторы

5      

От продажи к продаже

Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы

6      

Промоушн

Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы

7      

Специальная реклама

Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы

8      

Рекламные сооружения

Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы

9      

Другие виды

Частные предприятия, частные лица

 

1.2. Нужды, потребности  клиентов

Таблица 1.2. а

Систематизация для потребностей клиентов

Потребности

Первичные   

Вторичные             

    Третичные

Получение

необходимой

информации

о

товарах

и

услугах

1.   Правильность информации

1.   Использование общепринятых норм  этикета при передаче информации.

2.   Достоверность  информации

2.   Справедливость используемых сравнений.

3.   Безопасная форма передачи информации.

3.   Справедливость используемых свидетельств.

4.   Отсутствие дискредитации населения в передаче информации.

4.   Защита неприкосновенности юридических и физических лиц.

5.   Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.

6.   Уместные способы копирования рекламы.

7.   Деликатность передачи информации в рекламе для детей и молодежи.

8.   Отличительные знаки рекламы от других видов передачи информации.


 

Таблица 1.2. б

Потребности  клиентов

№ п/п

Клиенты

Потребности клиентов

1

Оптовые и розничные торговцы, агенты по закупкам

Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами.

2

Государственные и частные предприятия

Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени.

3

Фирмы-производители, фирмы услуг

Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени.

4

Профсоюзы

Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени, отсутствие дискредитации.

5

Население (частные лица)

Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени, отсутствие дискредитации, копирование рекламы, отличительные знаки рекламы, деликатность рекламы для детей и молодежи.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"