Контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 08:01, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.

Содержание

Введение
Теоретическая часть: Поведенческий маркетинг
Понятие поведенческого маркетинга
Модель покупательского поведения
Практическая часть
Определение типа личности по типологии Хейманса – Ле Сенна
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Контр.по орг поведению.docx

— 59.47 Кб (Скачать)

      Вероника  Матвеевна «вторична», т.к. когда  огорчается или плачет, делает это  недолго и очень быстро успокаивается. Она быстро привыкает к новым требованиям. Легко сходится с новыми людьми. Ее легко заинтересовать всем новым, но она сравнительно быстро остывает.

      Восемь  характеров:

      Составляя различные комбинации из Эмоциональности (+ или -). Активности (+ и -), Первичности  и Вторичности, мы получим восемь основных свойств: 
Э+, А-» П: НЕРВНЫЙ 
Э+, А-, В: СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ 
Э+, А+, П: ОЧЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, БУРНЫЙ 
Э+, А+, В: СТРАСТНЫЙ 
Э-, А+, П: САНГВИНИК 
Э-, А+, В: ФЛЕГМАТИК 
Э-, А-, П: АМОРФНЫЙ, или БЕСПЕЧНЫЙ 
Э-, А-, В: АПАТИЧНЫЙ.

      Это все, разумеется, «чистые» типы, редко  встречающиеся в действительности. Но ориентируясь на них, нам легче  будет определить, что представляют собой «смешанные» типы, с которыми мы чаще всего встречаемся в повседневной жизни.

      Вероника  Матвеевна Э+, А+, П: очень деятельный, бурный.

      Э+, А+, П: бурный, активный

      Благодаря своей «первичности» этот характер отличается большой силой, отвагой, предприимчивостью и полной свободой. Его аффективность приобретает иногда неистовый характер. Это импульсивный, увлекающийся человек, смешивающий часто незавсимость с анархией. Он услужлив, с сочувствием относится к другим и не скрывает своих симпатий. Откровенен, но переменчив. Жизнерадостен и всегда пребывает в хорошем настроении. Натура яркая, душа общества и фантазер. Но может быть и грубым. Его не пугают препятствия, он умеет их обходить благодаря своей изобретательности. Хвастун, он любит все приукрасить. Доверчив, некапризен и незлопамятен. Он охотно участвует в общем деле и выполняет все, что требуется. Ему необходимо чувствовать симпатию даже в упреках. Не следует публично упрекать и унижать его не потому, что он будет долго переживать, а потому, что можно вызвать бурное возмущение. Он способен взяться за работу «засучив рукава», но надо постоянно поддерживать его интерес к ней. Именно этому характеру следует поручать такую, хотя и не показную работу, которая, однако, должна быть выполнена без промедления. Надо пользоваться его чрезвычайной жизнеспособностью, не забывая, однако, о его легкой отвлекаемости. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      В данной  контрольной  работе  были  рассмотрены  основные  понятия поведенческого маркетинга.

      Для детального изучения поведения потребителей и продавцов  необходимо использовать  маркетинговые  исследования. Маркетинговые   исследования представляют собой особый вид деятельности,  который  с  помощью  информации связывает  потребителя,  покупателя   и   общественность   с   маркетологом; получаемая информация  служит  для  выявления  и  определения  маркетинговых возможностей  и  проблем;  для   выработки,   совершенствования   и   оценки маркетинговых   действий;   для   отслеживания   результатов   маркетинговой деятельности;  а  также  для   улучшения   понимания   процесса   управления маркетингом.

      Черты личности формируются под влиянием многих факторов. Хорошее знание и  понимание руководителем черт личности способствуют успешному управлению подчиненными, а также потребителями предсказанию их поведения и целенаправленному воздействию на него.

      Любая личность характеризуется:

      1)     Общими качества (интеллект, ум, наблюдательность, внимание, работоспособность, организованность, общительность и пр.);

      2)     Специфическими свойствами, под которыми понимаются способности к тому или иному виду деятельности;

      3)      Подготовленностью к деятельности (совокупность умений, знаний, квалификации, навыков, привычек);

      4)     Направленностью, т.е. ориентированностью своей активности, возникающей во многом под воздействием социальных моментов (интересов, стремлений, идеалов, убеждений);

      5)     Определенным складом характера;

      6)     Биологически обусловленными особенностями (например, темпераментом);

      7)     Психологическими особенностями: диапазоном деятельности, который может быть общим, видовым и специальным; стилем работы и динамикой психики;

      8)     Психическим состоянием, т.е. стойкими психическими явлениями, присущими человеку в течении сравнительно длительного периода времени (возбуждение, апатия, депрессия).

      Руководитель современной формации должен ставить перед собой и решать проблемы выявления личностного и группового потенциала персонала, создания условий для его всестороннего использования и обеспечения на этой основе развития личности и группы и процветания организации. Уровень использования потенциала является критерием этики руководителя и внутренней этики организации: если используется только квалификационный и психофизиологический потенциал, значит, руководитель - последователь и приверженец технократического подхода к персоналу, и его непонимание возможностей других составляющих потенциала ограничивает возможности развития организации.

      В заключение,  хотелось бы  сказать,  что  исследование поведенческого маркетинга очень серьезная процедура, требующая хорошей подготовки и знание психологии участвующих в ней специалистов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

  1. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook085/book/index/index.html?go=part

    011*page.htm

  1. Волкова Л. Предисловие к русскому изданию. См. кн.: ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., МиниардП.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
  2. Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm
  3. Куракое Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.:ГелиосАРВ, 2003.
  4. Немов Р. С. Психология. – М.: Владос, 2000. - Кн.1. - 688с.
  5. Бейкер М. Дж. Теория маркетинга. - С.П.:Питер, 2002. - 406с.
  6. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2005.
  7. Котлер Ф.: "Маркетинг" С-П., 1994г

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение»