Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 08:01, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
Введение
Теоретическая часть: Поведенческий маркетинг
Понятие поведенческого маркетинга
Модель покупательского поведения
Практическая часть
Определение типа личности по типологии Хейманса – Ле Сенна
Заключение
Список использованных источников
Вероника Матвеевна «вторична», т.к. когда огорчается или плачет, делает это недолго и очень быстро успокаивается. Она быстро привыкает к новым требованиям. Легко сходится с новыми людьми. Ее легко заинтересовать всем новым, но она сравнительно быстро остывает.
Восемь характеров:
Составляя
различные комбинации из Эмоциональности
(+ или -). Активности (+ и -), Первичности
и Вторичности, мы получим восемь
основных свойств:
Э+, А-» П: НЕРВНЫЙ
Э+, А-, В: СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ
Э+, А+, П: ОЧЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, БУРНЫЙ
Э+, А+, В: СТРАСТНЫЙ
Э-, А+, П: САНГВИНИК
Э-, А+, В: ФЛЕГМАТИК
Э-, А-, П: АМОРФНЫЙ, или БЕСПЕЧНЫЙ
Э-, А-, В: АПАТИЧНЫЙ.
Это
все, разумеется, «чистые» типы, редко
встречающиеся в
Вероника Матвеевна Э+, А+, П: очень деятельный, бурный.
Э+, А+, П: бурный, активный
Благодаря
своей «первичности» этот характер
отличается большой силой, отвагой,
предприимчивостью и полной свободой.
Его аффективность приобретает иногда
неистовый характер. Это импульсивный,
увлекающийся человек, смешивающий часто
незавсимость с анархией. Он услужлив,
с сочувствием относится к другим и не
скрывает своих симпатий. Откровенен,
но переменчив. Жизнерадостен и всегда
пребывает в хорошем настроении. Натура
яркая, душа общества и фантазер. Но может
быть и грубым. Его не пугают препятствия,
он умеет их обходить благодаря своей
изобретательности. Хвастун, он любит
все приукрасить. Доверчив, некапризен
и незлопамятен. Он охотно участвует в
общем деле и выполняет все, что требуется.
Ему необходимо чувствовать симпатию
даже в упреках. Не следует публично упрекать
и унижать его не потому, что он будет долго
переживать, а потому, что можно вызвать
бурное возмущение. Он способен взяться
за работу «засучив рукава», но надо постоянно
поддерживать его интерес к ней. Именно
этому характеру следует поручать такую,
хотя и не показную работу, которая, однако,
должна быть выполнена без промедления.
Надо пользоваться его чрезвычайной жизнеспособностью,
не забывая, однако, о его легкой отвлекаемости.
Заключение
В данной контрольной работе были рассмотрены основные понятия поведенческого маркетинга.
Для детального изучения поведения потребителей и продавцов необходимо использовать маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования представляют собой особый вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Черты личности формируются под влиянием многих факторов. Хорошее знание и понимание руководителем черт личности способствуют успешному управлению подчиненными, а также потребителями предсказанию их поведения и целенаправленному воздействию на него.
Любая личность характеризуется:
1) Общими качества (интеллект, ум, наблюдательность, внимание, работоспособность, организованность, общительность и пр.);
2) Специфическими свойствами, под которыми понимаются способности к тому или иному виду деятельности;
3) Подготовленностью к деятельности (совокупность умений, знаний, квалификации, навыков, привычек);
4) Направленностью, т.е. ориентированностью своей активности, возникающей во многом под воздействием социальных моментов (интересов, стремлений, идеалов, убеждений);
5) Определенным складом характера;
6) Биологически обусловленными особенностями (например, темпераментом);
7) Психологическими особенностями: диапазоном деятельности, который может быть общим, видовым и специальным; стилем работы и динамикой психики;
8) Психическим состоянием, т.е. стойкими психическими явлениями, присущими человеку в течении сравнительно длительного периода времени (возбуждение, апатия, депрессия).
Руководитель современной формации должен ставить перед собой и решать проблемы выявления личностного и группового потенциала персонала, создания условий для его всестороннего использования и обеспечения на этой основе развития личности и группы и процветания организации. Уровень использования потенциала является критерием этики руководителя и внутренней этики организации: если используется только квалификационный и психофизиологический потенциал, значит, руководитель - последователь и приверженец технократического подхода к персоналу, и его непонимание возможностей других составляющих потенциала ограничивает возможности развития организации.
В
заключение, хотелось бы сказать,
что исследование поведенческого маркетинга
очень серьезная процедура, требующая
хорошей подготовки и знание психологии
участвующих в ней специалистов.
Список
использованных источников
011*page.htm
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение»