Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:27, реферат

Описание работы

Тема Маркетинговая ценовая политика
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 Управление ценами…………………………………………………………………4
2 Ценовые скидки……………………………………………………………………...9
2.1 Виды скидок………………………………………………………………………10
3 Пример……………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………......14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

М-219 Пз№5 Баранчук.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

      - Прежде всего, необходимо разработать план по скидкам в составе планового цикла, тесно увязывая его с другими инструментами управления в канале.

      - Особое и пристальное внимание  нужно обратить на минимизацию  количества видов скидок, которыми  оперирует фирма. Точно так  же, как и любой регулятор в системе, каждая скидка в своем действии должна быть согласована со всеми другими.

      - Необходимо тщательно анализировать  внутреннюю взаимосвязь каждого  вида скидок со всеми остальными, что является непростой задачей,  особенно в условиях, когда фирма  использует много различных скидок.

      - Таким образом, и формирование  системы скидок, и их увязка  между собой предполагают совместную  и достаточно длительную работу  сбытовиков, маркетологов и финансистов,  т. е. эффективное взаимодействие  подразделений как в рамках цикла планирования продаж, так и на протяжении всего планового периода. 

      Завершим  обсуждение системы скидок важнейшим  замечанием, которое четко следует  из всего изложенного. 

      Любая разработанная система скидок имеет  ценность лишь постольку, поскольку  является повседневным оружием каждого сбытовика, которым он в установленных стратегических рамках действует совершенно свободно и по собственному усмотрению и не должен в каждом конкретном случае просить своего непосредственного руководителя одобрить ту или иную скидку.

      А чтобы установленные стратегические рамки соблюдались, план по скидкам  должен быть эффективно увязан с системой оплаты и стимулирования труда сбытовика  и с некоторыми граничными условиями, определенными на основе адекватных финансовых расчетов. Т.е. система скидок должна быть понятной, универсальной и "интересной" сбытовику - тогда результат не заставит себя долго ждать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3 Пример 

      Официальный поставщик автомобилей марки Skoda компания «Еврокар» утвердила новую маркетинговую и ценовую политику в Украине. Одним из основных составляющих концептуальной стратегии стал переход с 8 ноября 2007 года к долларовому эквиваленту цен с одновременным понижением цены на весь модельный ряд Skoda.

        Это совместное решение Skoda Auto a.s. (Чехия) и «Еврокар» было  принято с учетом двух основных  факторов: стремления сохранить  и развить лидирующую позицию  Skoda на рынке Украины и гарантировать  потребителю стабильную цену, не  зависящую от стремительного  на настоящий момент роста курса евро.

        Как отметила Генеральный директор  «Еврокар» Марина Яковлева: «Разработка  и утверждение данной стратеги  идет в контексте долгосрочных  планов развития Skoda и «Еврокар»  в Украине и является подтверждением  того, насколько последовательно мы реализуем клиентоориентированную политику, стремясь в своей деятельности максимально отвечать тем ожиданиям, которые есть у наших потребителей. Новая ценовая политика позволяет стабилизировать цены и ввести их в конкурентный диапазон. Снижение цен по всему модельному ряду Skoda c учетом реального кросс-курса на настоящий момент составляет от 7% до 15%». 

        Теперь цены на новую Skoda Fabia New начинаются от $13750, Roomster - от $16150, Skoda Octavia Tur - от $18650, Skoda Octavia A5 - от 22450, Superb - от $27384.  

        Вместе с изменением ценовой  политики до конца года компания  «Еврокар» расширит модельный  ассортимент для потребителей, за  счет вывода на отечественный  рынок новых моделей: Skoda Octavia A5 4х4, Skoda Octavia A5 Scout, Skoda Octavia A5 RS. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Цена  важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность  и возможность идти на финансовый риск. Эффективность работы предприятия в рыночных условиях зависит от выбора метода формирования цен, разумной ценовой политики, последствий реализации ценовой стратегии. 

      На  каждом этапе развития общества цена играла и играет важную роль в решении  производственных, социальных, политических, экономических задач. Она также значительно влияет на экономическую систему. Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи товара, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение, обмен и потребление благ. С помощью цен предприятие измеряют и контролируют затраты труда и результаты производства, стимулируют рост и совершенствование производства, а также улучшают структуру воспроизводства и распределения ресурсов. Цена представляет собой мощный рычаг управления экономикой и орудие конкурентной борьбы, важнейший экономический инструмент для самофинансирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

      1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 789 с.

      2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2006. - 345 с.

      3. Глушенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2006. - 281 с.

      4. http://4tyr.com/cena-turizm-politika/56-marketingovaya-strategiya-i-taktika-upravleniya-cenami.html

      5.  http://www.reclamesecret.com/promotion_discount.shtml

      6. http://bizkiev.com/content/view/847/205/

      7. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00043025_2.html

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»