Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:27, реферат
Тема Маркетинговая ценовая политика
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 Управление ценами…………………………………………………………………4
2 Ценовые скидки……………………………………………………………………...9
2.1 Виды скидок………………………………………………………………………10
3 Пример……………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………......14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Прежде всего, необходимо
- Особое и пристальное внимание нужно обратить на минимизацию количества видов скидок, которыми оперирует фирма. Точно так же, как и любой регулятор в системе, каждая скидка в своем действии должна быть согласована со всеми другими.
-
Необходимо тщательно
-
Таким образом, и формирование
системы скидок, и их увязка
между собой предполагают
Завершим
обсуждение системы скидок важнейшим
замечанием, которое четко следует
из всего изложенного.
Любая разработанная система скидок имеет ценность лишь постольку, поскольку является повседневным оружием каждого сбытовика, которым он в установленных стратегических рамках действует совершенно свободно и по собственному усмотрению и не должен в каждом конкретном случае просить своего непосредственного руководителя одобрить ту или иную скидку.
А
чтобы установленные
3
Пример
Официальный поставщик автомобилей марки Skoda компания «Еврокар» утвердила новую маркетинговую и ценовую политику в Украине. Одним из основных составляющих концептуальной стратегии стал переход с 8 ноября 2007 года к долларовому эквиваленту цен с одновременным понижением цены на весь модельный ряд Skoda.
Это совместное решение Skoda Auto
a.s. (Чехия) и «Еврокар» было
принято с учетом двух
Как отметила Генеральный
Теперь цены на новую Skoda Fabia
New начинаются от $13750, Roomster - от $16150, Skoda
Octavia Tur - от $18650, Skoda Octavia A5 - от 22450, Superb - от
$27384.
Вместе с изменением ценовой
политики до конца года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена
важнейший экономический
На
каждом этапе развития общества цена
играла и играет важную роль в решении
производственных, социальных, политических,
экономических задач. Она также значительно
влияет на экономическую систему. Цена
регулирует как отдельные акты покупки
и продажи товара, так и экономические
процессы в целом, включая производство,
распределение, обмен и потребление благ.
С помощью цен предприятие измеряют и
контролируют затраты труда и результаты
производства, стимулируют рост и совершенствование
производства, а также улучшают структуру
воспроизводства и распределения ресурсов.
Цена представляет собой мощный рычаг
управления экономикой и орудие конкурентной
борьбы, важнейший экономический инструмент
для самофинансирования.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 789 с.
2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2006. - 345 с.
3. Глушенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2006. - 281 с.
4. http://4tyr.com/cena-turizm-
5. http://www.reclamesecret.com/
6. http://bizkiev.com/content/
7. http://otherreferats.allbest.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»