Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:27, реферат

Описание работы

Тема Маркетинговая ценовая политика
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 Управление ценами…………………………………………………………………4
2 Ценовые скидки……………………………………………………………………...9
2.1 Виды скидок………………………………………………………………………10
3 Пример……………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………......14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл