Конкурентоспособность товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности товаров и применение полученных знаний на практическом примере оценки конкурентоспособности пельменей на рынке г. Наб. Челны
Поставленная цель определяет главные задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
2. Выявить показатели и методы, определяющие конкурентоспособность товаров;
3. Изучить конкурентоспособность пельменей на рынке г. Наб. Челны;
4. Разработать рекомендации повышения конкурентоспособности продукции компании «Два Брата» на рынке г. Наб. Челны.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товаров…………5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности………………………….5
1.2. Показатели, определяющие конкурентоспособность товаров………...6
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товаров……………………...9
2. Изучение конкурентоспособности пельменей на рынке г. Наб. Челны….16
2.1. Общая характеристика рынка………………………………………….16
2.2 Анализ основных производителей пельменей в г. Наб. Челны……….19
2.3. Оценка конкурентоспособности пельменей…………………………...24
3. Рекомендаций повышения конкурентоспособности продукции компании «Два Брата» на рынке г. Наб. Челны…………………………………………..29
Выводы и предложения………………………………………………………...31
Список используемой литературы…………………………………………….34
Приложения……………………………………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

План1111.doc

— 516.50 Кб (Скачать)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

20. Дата проведения интервью __________________________

 

1 Этапы оценки конкурентоспособности товара имеют специфику в зависимости от конкурентной ситуации на рынке, от вида товара, от деятельности и состояния предприятия, продукты которого оцениваются, от задач оценки. Особенность определения конкурентоспособности массового потребительского товара заключается в том, что проводится анкетирование большой выборочной совокупности потребителей и представителей торговых организаций.

2 Сегментирование марок проводилось на основание мониторинга в 9 торговых точках (Закамье, Камилла, Народный, М-105, Карусель, Перекресток, Эссен, Алтын Ай, Славный), на основание средней розничной цены продукта.

3 Перечислены марки имеются в продаже по данным мониторинга в 9 торговых точках (Закамье, Камилла, Народный, М-105, Карусель, Перекресток, Эссен, Алтын Ай, Славный) Фактически марок производителей  ООО «Школьное питание», ОАО «Челны Холод» и ИП Янцев А.В может быть больше.

4 Марка «Краснодымов» производителя ООО «Счастливые времена» в г. Наб. Челны не реализуется.


Информация о работе Конкурентоспособность товара