Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:32, курсовая работа
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.Любая фирма заинтересована, чтобы ее продукция наилучшим образом удовлетворяла потребности клиентов, т.е. являлись конкурентоспособной. Таким образом, цель данной курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентоспособности продукции, а также методов ее определения.
Введение
1. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции и её элементы
2. Методы определения конкурентоспособности продукции
3. Конкурентоспособность продукции российских предприятий: проблемы и перспективы
Заключение
Список литературы
10. Популярная экономическая энциклопедия / Под редакцией Некипелова А.Д. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001. – 367 с.
11. Голиченко О. «Российские инновационные системы: проблемы развития» // Вопросы экономики. – 2004 - №12, с. 16
12. Ивантер В., Узяков М. «Не стоит автопром сдавать в металлолом» // Экономика и жизнь. – 2005 - №35
13. Клочай В. «Hunter держит экзамен» // Стандарты и качество. – 2004 - №5, с. 106
14. Петров Н. «Об автопроме – с тревогой и надеждой» // Стандарты и качество. – 2004 - №4, с. 21
15. Самойлов Ю. «Вольво»: гентский опыт» // Стандарты и качество. – 2005 – №8, с. 9
16. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности» // Стандарты и качество. – 2004 - №3, с. 60
17. Шолкин В. « Нормативно-правовые механизмы повышения качества и конкурентоспособности автомобилестроения» // Стандарты и качество. – 2004 - №4, с. 28
18. Ясин Е., Яковлев А. «Конкурентоспособность и модернизация российской экономики» // Вопросы экономики. – 2004 - №7, с. 4
19. «Гарант», справочная правовая система
20. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
[1)] Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна, - М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – с. 189
[2)]Экономика предприятия. Учебник / Под редакцией проф. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2003,
365 с.
[3)] Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 1991, 125с.
[4)] Фрейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1986, 161с.
[5)] Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 1999, - 569с.
[6)] Магомедов Ш.Ш. «конкурентоспособность товаров» Уч. пос. – М.: Дашков и К, 2003. – 149с.
[7)] Лифиц И.М., «Теории и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг». М.: Юрайт-М, 2001, с. 16
[8)] Долинская М.Г.. соловьев И.А.. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 1991, 15с.
[9)] Лифиц И.М., «Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг». М.: Юрайт-М, 2001, 151с.
[1)] Экономика предприятия. Учебник под ред. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2003. – с. 366
[1)] Экономика предприятия. Учебник под ред. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2003. – с. 366
[2)] см. также, с.367
[3)] см. также, с.367
[1)] Экономика предприятия. Учебник под ред. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2003. – с. 367
[1)] Экономика предприятия. Учебник под ред. Сафронова Н.А. – М.: Экономистъ, 2003. – с. 367
[1)] Управление качеством: Учеб. для ВУЗов / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 158 - 160
[1)] Ясин Е., Яковлев А. «Конкурентоспособность и модернизация российской экономики» // Вопросы экономики. – 2004. - №7, с. 4
[2)] Голиченко О. «Российские инновационные системы: проблемы развития» // Вопросы экономики. – 2004. - №12, с. 16
[1)] Ясин Е., Яковлев А. «Конкурентоспособность и модернизация российской экономики» // Вопросы экономики. – 2004. - №7, с. 7
[1)] Шолкин В. Нормативно-правовые механизмы повышения качества и конкурентоспособности автомобилестроения // Стандарты и качество. – 2004. - №4
[2)] Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
[3)] Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. - №3
[1)] Петров Н. Об автопроме – с тревогой и надеждой // Стандарты и качество. – 2004. - №4. – с. 22
[2)] Клочай В. Hunter держит экзамен // Стандарты и качество. – 2004. - №5
[3)] Петров Н. Об автопроме – с тревогой и надеждой // Стандарты и качество. – 2004. - №4. – с. 22
[4)] см. там же
[1)] Петров Н. Об автопроме – с тревогой и надеждой // Стандарты и качество. – 2004. - №4. – с. 22
[1)] Петров Н. Об автопроме – с тревогой и надеждой // Стандарты и качество. – 2004. - №4. – с. 26