Конкурентоспособность продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:36, контрольная работа

Описание работы

Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.

Содержание

1.Конкурентоспособность продукции
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции и ее основные показатели.
1.2. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга.
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
2.Банковский маркетинг
2.1.Понятие и цели банковского маркетинга.
2.2. Задачи банковского маркетинга.
2.3. Функции банковского маркетинга.
2.4. План банковского маркетинга.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ маркетинг.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

Составление плана банковского маркетинга начинаются с разработки стратегии банка в области маркетинга и завершается применяемой тактикой маркетинга.

       Стратегия банковского маркетинга представляет собой процесс анализа возможностей банка по выпуску того или иного банковского продукта, определение цели выпуска продукта, обоснование банковской инновации и ее характеристику, маркетинговые исследования финансового рынка и возможностей реализации банковского продукта как в текущем периоде, так и в ближайшей перспективе. После этого банк выбирает метод выхода на рынок, маркетинговые средства и время выхода на рынок.

       Методами  выхода на рынок могут являться или  собственное развитие банка, или  сотрудничество его с другими  хозяйствующими субъектами (совместное предпринимательство).

       Маркетинговые средства представляют факторы, на которые  банк может оказать влияние. Время выхода на рынок предполагает исследование финансового рынка, наличия спроса на банковский продукт, объема спроса, экономической ситуации в стране, позиции конкурентов и т.п.

Список  используемой литературы:

Информация о работе Конкурентоспособность продукции