Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:36, контрольная работа
Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.
1.Конкурентоспособность продукции
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции и ее основные показатели.
1.2. Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга.
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
2.Банковский маркетинг
2.1.Понятие и цели банковского маркетинга.
2.2. Задачи банковского маркетинга.
2.3. Функции банковского маркетинга.
2.4. План банковского маркетинга.
Список используемой литературы