Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 01:57, реферат
Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий и маркетинговый.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..........……..3
1. Основы аудита и анализа маркетинга ….…………………...................4
2.Пятифазная модель аудита ...………………..……………...............…..7
3.SWOT - анализ как инструмент аудита ………..…………....................9
4.Вопросы маркетингового аудита ……………………….......................10
5.Концепция аудита внутреннего маркетинга ……..…….......................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...........……..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..............…….18
В результате анализа всех аспектов маркетинговой деятельности фирмы аудитор получает определенную информацию о состоянии фирмы. На ее основе делаются определенные выводы и рекомендации для руководства, которые оно может использовать для повышения эффективности маркетинговой политики. Также преимуществом является то, что в результате аудиторского анализа могут выявиться сведения ранее не принимаемые во внимание руководством.
Таким
образом, маркетинговый аудит является
действительным инструментом повышения
эффективности маркетинговой и предпринимательской
деятельности фирмы.
Список
литературы.
Котлер
Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес-книга"
, 1995.
Журнал
"Маркетинг в России и за рубежом".
Голубков
Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
Дихтль
Е. Практический маркетинг: Учеб. пособ/
Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко
/ Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высш. шк., 1995