Концепция аудита внутреннего маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 01:57, реферат

Описание работы

Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий и маркетинговый.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..........……..3
1. Основы аудита и анализа маркетинга ….…………………...................4
2.Пятифазная модель аудита ...………………..……………...............…..7
3.SWOT - анализ как инструмент аудита ………..…………....................9
4.Вопросы маркетингового аудита ……………………….......................10
5.Концепция аудита внутреннего маркетинга ……..…….......................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...........……..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..............…….18