Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Кафе – место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кафе неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кафе за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или вкусно покушать!!!

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.КОНЪЮКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА……………...4
1.1. Специфические особенности гостиничного рынка…………………...4
1.2. Анализ наблюдаемых тенденций гостиницы………………………….9
1.3. Прогноз и перспективы развития рынка……………………………...10
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «АЗИМУТ»…………………………………………………………………………...13
2.1. Краткая характеристика отеля «Азимут»……………………………..13
2.2. Анализ комплекса маркетинга отеля «Азимут»……………………..29
2.3. Анализ организации маркетинга отеля «Азимут»…………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………

Работа содержит 1 файл

Копия Marketingovyy_analiz.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

      Вышеуказанные факторы – залог успешного развития общественного питания в городе в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Этому во многом будет способствовать и дальнейшее развитие туристско-экскурсионного комплекса.

Информация о работе Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия