Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:08, курсовая работа
Кафе – место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кафе неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кафе за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или вкусно покушать!!!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.КОНЪЮКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА……………...4
1.1. Специфические особенности гостиничного рынка…………………...4
1.2. Анализ наблюдаемых тенденций гостиницы………………………….9
1.3. Прогноз и перспективы развития рынка……………………………...10
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «АЗИМУТ»…………………………………………………………………………...13
2.1. Краткая характеристика отеля «Азимут»……………………………..13
2.2. Анализ комплекса маркетинга отеля «Азимут»……………………..29
2.3. Анализ организации маркетинга отеля «Азимут»…………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………