Коммерческая деятельность ООО «Евроторг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

Основной целью исследования является изучение современного состояния ООО «Евроторг» и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности.

Работа содержит 1 файл

курсоваяord (3).docx

— 61.25 Кб (Скачать)

     Реклама призвана  с помощью  различных средств массовой информации  подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно  рассказывать покупателю, что представляет  собой новинка, для чего предназна-чена, как ей пользоваться и т.д. Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги коньюктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Реклама использует определяющую закономерность, существующую в социальной жизни: чем сильнее ободряющая, поощряющая сила общественного мнения, тем активнее мы следуем этим одобренным нормам. Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности.

 

 

Список использованной литературы

 

 

1. Авер, Б. Современная реклама / Б. Авер. – М.: «Маркетинг», 1995. – 957 с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.

3. Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова // Маркетинг. 2002. №1. – с.52-57.

4. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле: Учебник  для торговых вузов / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 1990. – 352 с.

5. Балашов, В.Г. Система маркетинга  на предприятии / В.Г. Балашов  // Практический маркетинг. 2000. №3. –  с. 1-6.

6. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. – М.: СПб.; Киев: Изд.дом "Вильяме", 1999. – 780 с.

7. Бокарёв, Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернете / Т. Бокарев // Лаборатория рекламы. 2000. №1-2. – с. 10-14.

8. Бокарёв, Т. Принципы медиапланирования в Интернете / Т. Бокарев // Рекламные идеи - УЕ8. 2001. №2. – с. 99-105.

9. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн: Выш. шк., 1996. – 367 с.

10. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать  рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л.Ю. Гермогенова. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994. – 281 с.

11. Гольман, И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - Мн: «Маркетинг», 2001. – 153 с.

12. Евстафьев, В. К. Введение  в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов.-2-е изд., испр.-М.: РИП-Холдинг, 1998. – 81 с.

13. Закон Республике Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. N 19-3 (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1997 г., N 8, ст. 189.

 

 

 

 

 

Приложение А

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

на рекламу  продукции (услуг)

 

г. Могилев            .                                                        «15»ноября 2012г.

______________________________________________.именуем__ в дальней-

                                                     (наименование предприятия)

ем____ в дальнейшем «Рекламист», в лице __________________________, дей-

                                                                                                                                      (должность Ф. И.  О )

ствующего на основании _________________________________________, и

                                                                                                                 (устава, положения)

______________________________________________, именуем    в дальней-

                                                      (наименование предприятия)

шем «Рекламодатель», в лице _______________________________________

                                                                                                                          (должность Ф. И.  О )

действующего на основании ________________________________________,

                                                                                                                 (устава, положения)

заключили настоящий  договор о нижеследующем.

 

I. Предмет договора

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по рекламе ____________________________________________________________

                                                                                      (наименование продукции  услуг)

в объеме и  на условиях, предусмотренных настоящим  договором.

 

 

 

II. Обязанности сторон

2.1. Рекламист обязуется:

- предоставить на утверждение Рекламодателю в _____-дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора;

изготовить  своими силами и из своих материалов

____________________________________________________________________

                                             ( плакаты, брошюры,  проспекты, стенды, слайды, фильмы ,видеокассеты,

__________________________________________________________________________________________________________                   

                                                                                 магнитные записи, значки, объявления)

рекламирующие продукцию Рекламодателя;

— представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования;

- знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы;

— размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем.

 

2.2. Рекламодатель обязуется:

- утвердить  Программу работ по рекламе;

- утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию;

- представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;

- оплатить  работы Рекламиста.

 

III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты

3.1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются.

3.2. Цена единицы рекламируемой продукции __________________________

                                                                                                                                                            (наименование

__________________________________________ составляет _______ рублей.

             единицы рекламируемой  продукции)

При общем  количестве предусмотренной договором  рекламируемой продукции _______________________________________ окончательная сумма

                                                                           (количество)

работ по договору составляет _____________ рублей и подлежит выплате не позднее ___________ дней с момента размещения рекламируемой продукции.

 

IV. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор заключен на срок до ___________________________.

4.2. Согласованные промежуточные этапы:

- представление на утверждение Программы работ по рекламе: до _________ ___________________ ;

- изготовление образцов рекламной продукции; до ____________________;             

- начало тиражирования: до __________________________ ;

- окончание тиражирования: до _______________________ .

4.3. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:

— неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы;

нарушения промежуточных  сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора.

 

V. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по насто-ящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. При досрочном расторжении настоящего договора но основаниям, пре-дусмотренным в пункте 4.3., расходы Рекламиста возмещению не подлежат.

    1. Рекламист не несет ответственности за качество рекламируемых товаров (услуг).

 

Юридические адреса сторон;

Рекламиста: _______________________

Рекламодателя: ______________________

Подписи:

Рекламиста                                                                         Рекламодателя

     м. п.                                                                                             м. п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

СОГЛАШЕНИЕ

о договорной цене на рекламу  продукции (услуг)

 

     Мы, нижеподписавшиеся,  от лица Рекламодателя ______________________

________________________________________________________________________

(полное наименование  организации, должность, Ф.И.О.  представителя) и от

лица Рекламиста ________________________________________________________

(полное  наименование   организации,  должность,  Ф.И.О.  представителя)

заключили следующее соглашение о цене работы по рекламированию продукции

(услуг)  _______________________________________________________________

(наименование продукции,  услуг) по договору №_________ от ______________

     1. Промежуточные  этапы работы Рекламиста не  оплачиваются.

     2. Цена единицы  рекламируемой продукции ___________________________

(наименование рекламируемой  продукции) составляет _________________ руб.

     При  общем   количестве  предусмотренной   договором рекламируемой

продукции ____________________________________ (цифра общего количества)

окончательная сумма, подлежащая выплате, составляет _______________ руб.

     Настоящее  соглашение  является основанием  для проведения  взаимных

расчетов и платежей между  Рекламистом и Рекламодателем.

 

Рекламист                     Рекламодатель

__________________            ______________________

 

М.П.                          М.П.

 


Информация о работе Коммерческая деятельность ООО «Евроторг»