Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:56, курсовая работа
Основной целью исследования является изучение современного состояния ООО «Евроторг» и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности.
Реклама призвана с помощью
различных средств массовой
Список использованной литературы
1. Авер, Б. Современная реклама / Б. Авер. – М.: «Маркетинг», 1995. – 957 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.
3. Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова // Маркетинг. 2002. №1. – с.52-57.
4. Баканов, М.И. Анализ
5. Балашов, В.Г. Система
6. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. – М.: СПб.; Киев: Изд.дом "Вильяме", 1999. – 780 с.
7. Бокарёв, Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернете / Т. Бокарев // Лаборатория рекламы. 2000. №1-2. – с. 10-14.
8. Бокарёв, Т. Принципы медиапланирования в Интернете / Т. Бокарев // Рекламные идеи - УЕ8. 2001. №2. – с. 99-105.
9. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн: Выш. шк., 1996. – 367 с.
10. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л.Ю. Гермогенова. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994. – 281 с.
11. Гольман, И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - Мн: «Маркетинг», 2001. – 153 с.
12. Евстафьев, В. К. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов.-2-е изд., испр.-М.: РИП-Холдинг, 1998. – 81 с.
13. Закон Республике Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. N 19-3 (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1997 г., N 8, ст. 189.
на рекламу продукции (услуг)
г. Могилев
.
______________________________
ем____ в дальнейшем «Рекламист», в лице __________________________, дей-
ствующего на
основании ______________________________
______________________________
шем «Рекламодатель»,
в лице ______________________________
действующего
на основании ______________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. Рекламодатель
поручает, а Рекламист обязуется выполнить
работу по рекламе ______________________________
в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
II. Обязанности сторон
2.1. Рекламист обязуется:
- предоставить на утверждение Рекламодателю в _____-дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора;
изготовить своими силами и из своих материалов
______________________________
______________________________
рекламирующие продукцию Рекламодателя;
— представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования;
- знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы;
— размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем.
2.2. Рекламодатель обязуется:
- утвердить Программу работ по рекламе;
- утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию;
- представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;
- оплатить работы Рекламиста.
III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты
3.1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются.
3.2. Цена единицы рекламируемой продукции __________________________
______________________________
единицы рекламируемой продукции)
При общем
количестве предусмотренной договором
рекламируемой продукции ______________________________
работ по договору составляет _____________ рублей и подлежит выплате не позднее ___________ дней с момента размещения рекламируемой продукции.
IV. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор заключен на срок до ___________________________.
4.2. Согласованные промежуточные этапы:
- представление на утверждение Программы работ по рекламе: до _________ ___________________ ;
- изготовление
образцов рекламной продукции; до ____________________;
- начало тиражирования: до __________________________ ;
- окончание тиражирования: до _______________________ .
4.3. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:
— неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы;
нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора.
V. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по насто-ящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При досрочном расторжении настоящего договора но основаниям, пре-дусмотренным в пункте 4.3., расходы Рекламиста возмещению не подлежат.
Юридические адреса сторон;
Рекламиста: _______________________
Рекламодателя: ______________________
Подписи:
Рекламиста
м. п.
Приложение Б
СОГЛАШЕНИЕ
о договорной цене на рекламу продукции (услуг)
Мы, нижеподписавшиеся,
от лица Рекламодателя ________
______________________________
(полное наименование
организации, должность, Ф.И.О.
лица Рекламиста ______________________________
(полное наименование организации, должность, Ф.И.О. представителя)
заключили следующее соглашение о цене работы по рекламированию продукции
(услуг) ______________________________
(наименование продукции, услуг) по договору №_________ от ______________
1. Промежуточные этапы работы Рекламиста не оплачиваются.
2. Цена единицы
рекламируемой продукции ______
(наименование рекламируемой продукции) составляет _________________ руб.
При общем количестве предусмотренной договором рекламируемой
продукции ______________________________
окончательная сумма, подлежащая выплате, составляет _______________ руб.
Настоящее соглашение является основанием для проведения взаимных
расчетов и платежей между Рекламистом и Рекламодателем.
Рекламист Рекламодатель
__________________ ______________________
М.П. М.П.
Информация о работе Коммерческая деятельность ООО «Евроторг»