Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 18:05, реферат
В течение последних лет активное развитие Интернета стимулирует распространение онлайн-рекламы. Все чаще Интернет используют одновременно с телевидением — как пользователи, так и рекламодатели. Распространение Интернета не заменяет других медиа, особенно ТВ, а скорее дополняет их. Интернет получает признание как важный инструмент влияния на покупателей и подготовки их к покупкам. Так, исследование FEVAD-Mediametrie barometer, проведенное в 2010 году, показало, что 78% интернет-пользователей изучают информацию о продуктах на веб-сайтах, перед тем как совершить покупку.
Введение 2
Ключевые подходы к оценке эффективности интернет-рекламы 3
Социальные медиа — ключевой канал привлечения потребителей 25
Вывод 27
Информационные источники 32
9 Microsoft Advertising Europe Meet Europe's media multi-taskers | 2009
10 Nielsen The Shifting Media Landscape — Integrated Measurement in a Multi-Screen World | 2009
11 IAB Europe Brand Advertising and Digital — White Paper | 2010
12 Thinkbox/IAB UK TV & Online — Better Together | 2008
13 Online Publishers Association/comScore The Silent Click: Building Brand Online | 2009
14 comScore How Online Advertising Works: Whither the Click in Europe? | 2009
15 Millward Brown/IAB France Efficacite digitale: impact des formats et de la creation | 2010
16 IAB France Ciblage publicitaire et respect de l'internaute | 2009
17 eMarketer Is Behavorial Targeting Outmoded? | 2010
18 La Nouvelle R Ameliorer la performance de vos campagnes: une strategie adaptee et differenciee | 2010
19 Forrester Research Inc. Western European Online Advertising Forecast Through 2014 | 2010
20 Joshua Porter
«Delicious Lesson» http://bokardo.com/
Информация о работе Ключевые подходы к оценке эффективности интернет-рекламы