Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 18:05, реферат
В течение последних лет активное развитие Интернета стимулирует распространение онлайн-рекламы. Все чаще Интернет используют одновременно с телевидением — как пользователи, так и рекламодатели. Распространение Интернета не заменяет других медиа, особенно ТВ, а скорее дополняет их. Интернет получает признание как важный инструмент влияния на покупателей и подготовки их к покупкам. Так, исследование FEVAD-Mediametrie barometer, проведенное в 2010 году, показало, что 78% интернет-пользователей изучают информацию о продуктах на веб-сайтах, перед тем как совершить покупку.
Введение 2
Ключевые подходы к оценке эффективности интернет-рекламы 3
Социальные медиа — ключевой канал привлечения потребителей 25
Вывод 27
Информационные источники 32