Классификация товарных рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:25, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты темы исследования
1.1. Понятие рынка
1.2. Классификация рынков
1.3. Характеристики товарного рынка
2. Сущность и значение товарной политики

Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 180.50 Кб (Скачать)

     Список  используемой литературы

  1. Акулич  И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002.– 447 с.
  2. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание. 2004. – 512 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
  4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
  6. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие – Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. - М., 2005.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007.
  9. Левшин М.Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. - М., 2008.
  10. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2006.
  11. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2002.
  12. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
  13. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: - М., 1998.
  14. Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. - М., 2007.
  15. Основы маркетинга: Учебник М.:. Изд-во «Финпресс», 2008 – 650 стр.
  16. Рубцов Б.Б. Мировые рынки ценных бумаг. - М., 2002.
  17. Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А.Б. Крутик А.Л. Пименова: - СПб., 2005.
  18. Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов. - М., 2005.
  19. Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. - СПб., 1994.

Информация о работе Классификация товарных рынков