Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:25, контрольная работа
Описание работы
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
Содержание
Введение 1. Теоретические аспекты темы исследования 1.1. Понятие рынка 1.2. Классификация рынков 1.3. Характеристики товарного рынка 2. Сущность и значение товарной политики
Памбухчиянц
О.В. Организация и технология коммерческой
деятельности: Учебник для студентов.
– М.: Информационно-внедренческий центр
«Маркетинг», 2001. – 450 с.
Похабов В.И.
Основы маркетинга: Учебное пособие –
Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.
Голубков
Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание.
- М., 2005.
Котлер Ф.
Основы маркетинга. - М., 2007.
Левшин М.Ф.,
Пономарёв В. В. Конъюнктура мировых товарных
рынков. - М., 2008.