Керамические товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Широкое развитие в России получила отделочная керамика: облицовочные плитки для стен и полов, керамическая ковровая мазайка, архитектурные детали, терракота, майолика. Все они обладают такими ценными потребительскими свойствами, как водостойкость и стойкость против агрессивных воздействий, высокая механическая прочность, а от сюда и долговечность, красивый внешний вид. Большее место во внутреннем оборудовании современного жилища занимает и сан. тех. керамика.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…..4
I. Теоретическая часть………………………………………………….…...6
Потребительские свойства……………………………………….…..6
1.2. Ассортимент и классификация керамических изделий. …….….. 8
1.3 Упаковка, маркировка, транспортировка, условия хранения и требования к качеству……………………………………………………....12
II. Организация торгового предприятия. ……………………………..….14
2.1. Форма собственности………………………………………….…..…..14
2.2 Планировка магазина…………………………………………………...16
2.3. Прогрессивные методы продаж……………………………………....18
2.4. Оборудование магазина. ………………………………………….….20
2.5. Выкладка и правила продажи товара……………………………..…23
2.6. ГОСТы…………………………………………………………………..…25
III. Фирмы производителей представленные на Российском рынке....26
IV. Сравнительная характеристика цен…………………………………...30
Вывод……………………………………………………………………………31
Используемая литература

Работа содержит 1 файл

диплом.docx

— 58.60 Кб (Скачать)

     Под выкладкой товаров понимаются технологические  процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная  и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают  товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.

     В витрине показано одновременно несколько  фарфоровых и фаянсовых сервизов. Они выложены отдельными группами, чтобы ясно было видно, к какому сервизу  относятся те или иные предметы.

     В магазине наряду с фарфорово- фаянсовой  посудой торгуют и сувенирами-скульптурами из фарфора и фаянса. Фарфорово-фаянсовая  посуда дополняется скульптурными  группами, соответствующими по теме выставленной посуде.

     Простыми  подставками и приспособлениями для показа фарфоровой посуды являются проволочные кубы и стекла. Кроме  того, чисто декоративные изделия  из фарфора, например, тематические блюда, подвешиваются на лесках. В этом случае фоном для демонстрации таких блюд сувенирные полотенца, вышитые «рушники».

     Для показа тарелок, блюдец изготовлена  подставка из алюминиевой проволоки. На такой подставке тарелки и  блюдца показаны в вертикальном и  наклонном положении.

     Кроме выкладки на полках и кубах, небольшие  сервизы показаны на вертикально  подвешенных планшетах из фанеры, задрапированных скатертью или  же материалом, имитирующим скатерть. Отдельные предметы в этом случае крепятся леской. На планшете, лежащем  горизонтально, вначале разложены  предметы сервиза в задуманном порядке, затем вокруг каждого предмета сделаны  пять отверстий, пропущена сквозь них  леска и с обратной стороны  закреплена. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.6. ГОСТы.

ГОСТ 4.85-83

СПКП. Изделия  керамические кислотоупорные.

Номенклатура  показателей.

ГОСТ 473.1-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  кислотности.

ГОСТ 473.2-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  щелочности.

ГОСТ 473.3-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  водопоглащения.

ГОСТ 473.4-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  кажущейся плотности и кажущейся пористости.

ГОСТ 473.5-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  термической стойкости.

ГОСТ 473.6-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  предела прочности при сжатии.

ГОСТ 473.7-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  предела прочности при разрыве.

ГОСТ 473.8-81

Изделия химически  стойкие и термостойкие керамические.

Метод определения  предела прочности при статическом  изгибе. 
 

III. Фирмы производителей представленные на Российском рынке.

Наименование  товара. Фирма – производитель. Адрес и телефон.
1 Керамические горшки под жаркое. ООО « Комтекс » 610000, Россия, г. Киров,  ул. Дрелевского, д. 6

+7 (8332) 64-67-39

2 Фаянсовые сувениры с казачьей, православной и другой тематикой, посуды с ручной кистевой росписью.     ЗАО  «  Аксинья » Россия, Ростовская область, г.Семикаракорск, 1-Й Переулок, 123

+7 (86356) 4-16-81

3 Посуды, цветочников, сувениров из керамики. ООО "Борисовская  керамика" 309340, Россия, Белгородская  обл., пос. Борисовка ул. Республиканская, 60

+7 (47246) 5-00-71

4 Посуды из традиционного  высокотемпературного фарфора и  посуды из низкотемпературного фарфора. ООО «Богдановичский  фарфоровый завод» 
623530, Россия, Свердловская  область, г. Богданович, ул Степана  Разина 62

+7 (34376) 4-54-55 

5 Фарфоровая посуда. ООО "ДекорСтайлГласс" 601500, Россия, Владимирская  область, г. Гусь-Хрустальный,  ул. Курловская, д. 14а

+7 (49241) 3-57-57-57

6 Фарфоровые изделия. ПК ООО «Дулёвский фарфор» Россия, 142670, г. Ликино-Дулево, Московской обл., ул. Ленина, 15

+7 496 414 36 60 

7 Посуда из фарфора. ОАО "Императорский  фарфор" 192171, Россия, Санкт-Петербург,  пр. Обуховской обороны, 151

+7 (812) 326-1744

8 Посуда из фарфора. ПКФ ООО "КубаньФарфор" 350059 Россия, Краснодар,  ул. Новороссийская, 234

+7 (861) 231-48-67.

9 Керамическая посуда. Группа компаний "Кунгурские народные промыслы" 617475, РФ, Пермский  Край, г. Кунгур, Березовский тракт 3-й км

+7 (34271) 3-67-88

10 Ресторанная посуда и художественные изделия из фарфора.  ООО "Октябрьский  фарфор" 127018, Россия, г.Москва, Сущевский вал, д.16, стр.4

+7 (499) 973-21-65

11 Посуда из фарфора. ЗАО "Первомайский фарфор" Россия, Ярославская  область, Рыбинский район, п. Песочное, ул. Заводская, 1-а

25-71-73

12 Керамические изделие. ЗАО  "Переславская Керамика" 152023, Россия, Ярославская  обл., г.Переславль-Залесский, ул.Свободы  103 а

+7 (48535) 3-19-21

3-18-78 3-16-34

13 Посуда из фарфора. ЗАО "Полонский  фарфор" 30500, Украина, Хмельницакая  обл., г. Полонное ул.Привокзальная  50

+7 (03843) 3-18-96

14 Посуда и художественные изделия из фарфора. ООО "Псковский  Гончар" 180011, Россия, г. Псков,  Ядровский переулок, 1

(8-8112) 62-57-92,

62-56-86.

15 Посуда из жаропрочного фафрора с подглазурной кобальтовой  росписью. ОАО «Речицкий фарфоровый завод» 140145, Московская область,  Раменский район, с. Речицы, ул.Центральная, 2б

+7 (49646) 47-136

16 Посуда из фарфора. ООО "Русский фарфор" 140155, Россия, Московская  область, Раменский район, п/о  Ново-Харитоново

+7 (495) 995-23-45

17 Посуда из фарфора. ЗАО "Фарфор Вербилок", 141930, Россия, Московская  область, п. Вербилки

+7 (495) 994-95-47

18 Посуда и церковная  утварь из фарфора. ООО "Фарфор Сысерти" 624022, Россия, Свердловская  область, г.Сысерть, ул.Чапаева,  д.1,

+7 (343 74) 64 338

IV. Сравнительная характеристика цен.

Суповая тарелка, фарфор 0,5литра. 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод.

     Цель  нашей работы исследовать организацию  розничной торговли керамическими  товарами. Для этой цели мы проанализировали ряд вопросов. Во-первых, выявили  какие важнейшие потребительские  свойства товара определяют его качество – это пористость, блеск глазури, блеск глазури, функциональные требования, эргономические требования, эстетические требования. Во-вторых, разобрались в огромном ассортименте керамических изделий. Большое разнообразие керамики позволяет удовлетворить потребности почти всех слоёв общества. Этот товар встречается в каждом доме без исключения.        В-третьих, показали как правильно маркировать, упаковывать, транспортировать и хранить керамические изделия. Эту информацию необходимо знать всем кто организует розничную торговлю.

     Во  второй части нашей работы мы на примере магазина «Керамика» рассмотрели  вопросы организации торгового  предприятия. За основу взяли индивидуальное предпринимательство как организационно–правовую  форму магазина – это форма  осуществления   экономической активности  от   имени   предприятия   или   предпринимателя.

     В данной работе мы постарались наиболее полно осветить тему розничной торговли керамическими товарами.

     Не  смотря на свой древний возраст, производство и торговля керамическими изделиями  активна и прибыльна в настоящее  время, примеры тому-успешная работа многих предприятий, как производящих массовую продукцию, так и небольших  ремесленных мастерских. 
 

Используемая  литература.

1. Маисенко Н.С «Товароведение  непродовольственных товаров» Москва 2005г.

2. Неверов А.Н, Чалых  Т.И. Техмашева Е.Л «Товароведение  и организация торговли непродовольственными  товарами» Москва 2001г.

3. Козюлина Н.С «Товароведение  непродовольственных товаров» Москва 2002г.

4. Кузницова Е, Вакорин  С, Коромейцев А, «Современная  торговля» Москва 2007г.

5. Д.И Брозовский, М.С  Качалова, И.М Борисенко «Основы  товароведения» Москва 2001г.

6. В.И Борченкова  «Основы товароведения непродовольственных  товаров» Москва2000г.

7. Р.А Бордина «Изделия  народных художественных промыслов  и сувениры» Москва 2002г. 
 
 

Информация о работе Керамические товары