Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 13:37, курсовая работа
Широкое развитие в России получила отделочная керамика: облицовочные плитки для стен и полов, керамическая ковровая мазайка, архитектурные детали, терракота, майолика. Все они обладают такими ценными потребительскими свойствами, как водостойкость и стойкость против агрессивных воздействий, высокая механическая прочность, а от сюда и долговечность, красивый внешний вид. Большее место во внутреннем оборудовании современного жилища занимает и сан. тех. керамика.
Введение…………………………………………………………………..…..4
I. Теоретическая часть………………………………………………….…...6
Потребительские свойства……………………………………….…..6
1.2. Ассортимент и классификация керамических изделий. …….….. 8
1.3 Упаковка, маркировка, транспортировка, условия хранения и требования к качеству……………………………………………………....12
II. Организация торгового предприятия. ……………………………..….14
2.1. Форма собственности………………………………………….…..…..14
2.2 Планировка магазина…………………………………………………...16
2.3. Прогрессивные методы продаж……………………………………....18
2.4. Оборудование магазина. ………………………………………….….20
2.5. Выкладка и правила продажи товара……………………………..…23
2.6. ГОСТы…………………………………………………………………..…25
III. Фирмы производителей представленные на Российском рынке....26
IV. Сравнительная характеристика цен…………………………………...30
Вывод……………………………………………………………………………31
Используемая литература