Как вывести товар на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам.

Содержание

I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II.Современные методы продвижения товаров
2.1.Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2.Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4.Франчайзинг
2.5.Телемаркетинг
2.6.Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7.Реклама – технология продвижения товара
III.Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ТОО «Эмиль».
IV.Заключение
Список используемой литератур

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 9.64 Мб (Скачать)


 

 

 

 


2006 г. 16 июня, Усть-Каменогорск 
ДИПЛОМОМ награждается ТОО «Эмиль» победитель областного конкурса– выставки «Лучшие товары Восточного Казахстана 2006» в номинации «Продовольственные товары».

 

2004 г. 14 сентября, Усть-Каменогорск 
ДИПЛОМОМ награждается ТОО «Эмиль» за выпуск творожной массы с изюмом, ряженки 2.5%, признанных лучшими товарами в номинации «Продовольственные товары».

 

 

2002г. 20 августа,  Усть-Каменогорск 
ДИПЛОМОМ награждается ТОО «Эмиль» за выпуск творожной массы.

 

 

 

Ведь участие в выставках и специализированных конкурсах позволяет показать товары своей целевой аудитории, создать предпосылки для последующих контактов, способствует получению большого количества информации о конкурентах, а всевозможные звания и награды дают право маркировать свою продукцию соответствующим знаком и в результате, предприятие имеет возможность выделить ее среди аналогичной продукции конкурентов. То есть формируя положительный образ организации и выпускаемых товаров.

Во-вторых, ежегодно выпускает  печатные рекламные издания –  календари, буклеты, листовки для распространения  на проводимых выставках-ярмарках, через  оптовых покупателей. Предприятие  размещает печатную рекламу в  специализированных изданиях, а так же существует собственный веб-сайт, с размещнной на нём информацией в целом о компании и новинками продукции.

В-третьих, говоря о продвижении товаров, невозможно не упомянуть об упаковке. Ведь упаковка должна вызывать у потребителя желание купить товар. Упаковка – это та же одежда товара. И как плохо подобранная одежда искажает облик человека, так и невзрачная упаковка искажает представление о товаре, создает ложную картину о его качестве и свойствах. Понимая это, производство, с каждым годом изменяет материалы упаковки.

 

 

Смена упаковки молочной продукции 2001-2013 гг. на примере некоторой продукции.

 

 

 В-четвёртых, для активного  продвижения товаров ТОО «Эмиль»  активно использует мерчендайзинг. А так же имеет большое преимущество - это сильная Торговая марка.

Говоря о более современных методах продвижения, таких как телемаркетинг, франчайзинг, Интернет-магазин, предприятие еще не применяет, но это только вопрос времени.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Заключение. 

 

Маркетинг – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его полезность. Для успешного выхода на рынок предприятие, должно предложить своим потенциальным потребителям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствие с этим, должны планироватся проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является торговая реклама.           

 Стимулирование сбыта  – неотъемлемая часть комплекса  маркетинга. Это любые мероприятия,  направленные на увеличение сбыта  товара, включая рекламу, выставки  и ярмарки, телемаркетинг и мерчендайзинг, стимулирование потребителей и сферы торговли.

Делая вывод об эффективности  любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое  мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые  могут повлиять на маркетинговый  проект, ведь одно неосторожное решение  может привести предприятие к  большим потерям, а правильно  и вовремя организованное – к  получению дополнительной прибыли.  

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.  

 

1. [1]Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент»

2. [3] С. Кондырева «Особенности формирования национального брэнда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 3

3. Комарова Н. «6 математических законов маркетинга», Ж. Маркетолог № 4

4. [6] С. Литвинов «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4

5. Макиенко И. И. «Поведение  потребителей в Интернет-среде», Ж. Маркетинг и маркетинговые  исследования № 4

6. [5] Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4

7. [7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход»

8. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9

9. Орловская Л. «Маркетинговые  коммуникации», Ж. Маркетолог  № 4

10. [2] Дж. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров»

11. [4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог

12. Интернет.

 

 

  

 

 

  

 

 

   


Информация о работе Как вывести товар на рынок