Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II.Современные методы продвижения товаров
2.1.Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2.Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4.Франчайзинг
2.5.Телемаркетинг
2.6.Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7.Реклама – технология продвижения товара
III.Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ТОО «Эмиль».
IV.Заключение
Список используемой литератур
2006 г. 16 июня, Усть-Каменогорск
ДИПЛОМОМ награждается
ТОО «Эмиль» победитель областного конкурса–
выставки «Лучшие товары Восточного Казахстана
2006» в номинации «Продовольственные товары».
2004 г. 14 сентября,
Усть-Каменогорск
ДИПЛОМОМ награждается
ТОО «Эмиль» за выпуск творожной массы
с изюмом, ряженки 2.5%, признанных лучшими
товарами в номинации «Продовольственные
товары».
2002г. 20 августа,
Усть-Каменогорск
ДИПЛОМОМ награждается
ТОО «Эмиль» за выпуск творожной массы.
Ведь участие в выставках и специализированных конкурсах позволяет показать товары своей целевой аудитории, создать предпосылки для последующих контактов, способствует получению большого количества информации о конкурентах, а всевозможные звания и награды дают право маркировать свою продукцию соответствующим знаком и в результате, предприятие имеет возможность выделить ее среди аналогичной продукции конкурентов. То есть формируя положительный образ организации и выпускаемых товаров.
Во-вторых, ежегодно выпускает печатные рекламные издания – календари, буклеты, листовки для распространения на проводимых выставках-ярмарках, через оптовых покупателей. Предприятие размещает печатную рекламу в специализированных изданиях, а так же существует собственный веб-сайт, с размещнной на нём информацией в целом о компании и новинками продукции.
В-третьих, говоря о продвижении товаров, невозможно не упомянуть об упаковке. Ведь упаковка должна вызывать у потребителя желание купить товар. Упаковка – это та же одежда товара. И как плохо подобранная одежда искажает облик человека, так и невзрачная упаковка искажает представление о товаре, создает ложную картину о его качестве и свойствах. Понимая это, производство, с каждым годом изменяет материалы упаковки.
Смена упаковки молочной продукции 2001-2013 гг. на примере некоторой продукции.
В-четвёртых, для активного
продвижения товаров ТОО «
Говоря о более современных методах продвижения, таких как телемаркетинг, франчайзинг, Интернет-магазин, предприятие еще не применяет, но это только вопрос времени.
IV. Заключение.
Маркетинг – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его полезность. Для успешного выхода на рынок предприятие, должно предложить своим потенциальным потребителям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствие с этим, должны планироватся проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является торговая реклама.
Стимулирование сбыта
– неотъемлемая часть
Делая вывод об эффективности
любых методов продвижения
Список используемой литературы.
1. [1]Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент»
2. [3] С. Кондырева «Особенности формирования национального брэнда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 3
3. Комарова Н. «6 математических законов маркетинга», Ж. Маркетолог № 4
4. [6] С. Литвинов «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4
5. Макиенко И. И. «Поведение
потребителей в Интернет-среде»
6. [5] Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4
7. [7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход»
8. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9
9. Орловская Л. «Маркетинговые коммуникации», Ж. Маркетолог № 4
10. [2] Дж. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров»
11. [4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог
12. Интернет.