Как вывести товар на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам.

Содержание

I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II.Современные методы продвижения товаров
2.1.Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2.Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4.Франчайзинг
2.5.Телемаркетинг
2.6.Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7.Реклама – технология продвижения товара
III.Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ТОО «Эмиль».
IV.Заключение
Список используемой литератур

Работа содержит 1 файл