Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

3. Внешнеторговый  справочник 

4. Инкотермс  

10. По штриховому  коду товара можно определить… 

1. фирму изготовителя 

2. цену 

3. срок годности 

4. полезность  

55

МАРКЕТИНГ И  ОБЩЕСТВО

1. Реклама отдельных видов наркотических средств и психотропных веществ…

1. разрешается  исключительно в специализированных  печатных изданиях для медицинских  работников 

2. может осуществляться  во всех видах печатных изданий,  освещающих вопросы здоровья  человека 

3. запрещается во всех видах печатных изданий

4. может осуществляться  исключительно в системе сетевого  маркетинга  

2. Тематические  телепрограммы государственных  средств информации о деятельности  органов государственной власти… 

1. допускают  рекламу бегущей строкой

2. допускают  исключительно один рекламный  сюжет 

3. могут прерываться  рекламными материалами 

4. не могут  прерываться рекламными материалами  

3. Социальная  реклама представляет интересы… 

1. общественных  организаций, продвигающих продукцию  своей предпринимательской деятельности

2. государства  и общества и направлена на  благотворительные цели 

3. государства  и общества и направлена на  решение политических задач 

4. общественных  организаций и государства, направленных  на решение экономических проблем  

4. Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…

1. без юридически  оформленного заявления между  сторонами 

2. без предварительного  гонорара 

3. без получения  предварительного согласия на эту ссылку

4. без согласования  с вышестоящим руководством данного  лица  

5. Основным отличием  политической рекламы от коммерческой  является то, что политическая  реклама… 

1. имеет конкретные  временные рамки 

2. требует более  значительных финансовых затрат

3. разрабатывается  большой группой специалистов 

4. охватывает  более узкую аудиторию  

6. Отличием коммерческой  рекламы от политической можно  считать то, что коммерческая  реклама… 

1. требует более  значительных финансовых затрат 

2. охватывает широкую аудиторию

3. является более  яркой, интересной 

4. не имеет  жестких временных ограничений  

7. Российская  практика показывает, что по общей  сумме затрат лидером рекламного  рынка является… 

1. телевидение 

2. радио 

3. интернет-маркетинг 

4. печатная пресса  

56

8. Мероприятие,  основной целью которого является  просвещение публики путем демонстрации  средств, имеющихся в распоряжении  человечества для удовлетворения  его потребностей в различных  областях, относят к … 

1. выставкам 

2. презентациям 

3. конференциям 

4. ярмаркам  

9. Работодатели  учитывают требования общества  по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию  занятости. Такое поведение соответствует  концепции… 

1. традиционного  маркетинга 

2. социально-этического  маркетинга

3. совершенствования  товара «рабочая сила» 

4. эффективного  формирования профессиональной  рабочей силы  

10. В систему  фирменного стиля предприятия  НЕ ПРИНЯТО включать… 

1. цену 

2. логотип 

3. слоган 

4. цвет  

57

МАРКЕТИНГ УСЛУГ 

1. Сведения, опубликованные в журнале «Мой дом» о выпуске банком ценных бумаг и начисленных процентах, являются…

1. служебной  информацией 

2. коммерческой  тайной 

3. пропагандой 

4. рекламой  

2. На стадии  жизненного цикла услуги «трудный  ребенок» количество приверженцев  данной услуги ___%

1. 3

2. 80

3. 20

4. 50  

3. Для туристического  бизнеса актуальным является  сглаживание колебаний сезонности  спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств… 

1. ремаркетинга 

2. демаркетинга 

3. прямого маркетинга 

4. синхромаркетинга  

4. Практика показывает, что до половины туристических  путевок крупными фирмами-операторами  реализуется на… 

1. ярмарках 

2. презентациях 

3. конференциях 

4. фестивалях  

5. Когда фирма  продает нечто, не имеющее конкретной  материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…

1. товара 

2. обещаний 

3. услуг 

4. политического  деятеля  

6. Банковская  услуга отличается от других  видов услуг… 

1. использованием  денег в различных видах и формах

2. непостоянством  качества и неосязаемостью 

3. непостоянством  и высоким риском 

4. использованием  коммерческой выгоды  

7. Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость  производства и низкую степень  индивидуализации, характерны для… 

1. автосервиса

2. ресторанов 

3. юристов 

4. общеобразовательных  школ  

58

8. Услуги с  высокой степенью индивидуализации  характерны для… 

1. врачей 

2. оптовой торговли 

3. грузоперевозок 

4. школ  

9. Услуги с  низкой степенью трудоемкости  и низкой степенью индивидуальности оказывают…

1. врачи 

2. юристы 

3. рестораны 

4. курорты  

10. Выгоды покупателя  от услуг электронной коммерции  проявляются в… 

1. возможности  круглосуточного обслуживания 

2. возможности  добиваться снижения цены товара 

3. реальной демонстрации характеристик товара

4. повышении  конкурентных преимуществ  

59

ПЛАНИРОВАНИЕ  И КОНТРОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ

1. К стратегическим  задачам маркетинговой деятельности  относят… 

1. организацию  товародвижения 

2. активизацию  деловой активности 

3. организацию  рекламы и стимулирования продаж

4. определение  принципов выхода на рынок  с новым товаром  

2. Постоянная, систематическая  проверка и оценка процессов  в области маркетинга представляет  собой … 

1. контроль маркетинга 

2. маркетинговые  исследования 

3. стратегическое планирование маркетинга

4. разработку  маркетинговой стратегии  

3. К объектам  управления рекламной деятельностью  в первую очередь относятся… 

1. сотрудники  отдела маркетинга 

2. сотрудники  отдела сбыта 

3. потенциальные  потребители 

4. поставщики  предприятия  

4. Планирование  рекламной деятельности  это… 

1. этап управленческого  процесса, на котором осуществляется  постановка целей и задач, определение  путей и средств их реализации 

2. исследовательский  этап, связанный с подготовкой  материалов для разработки рекламной стратегии

3. комплекс мер  по осуществлению оценки, анализа  и контроля рекламной деятельности  фирмы 

4. специфическая  функция, выполняемая информационно-аналитическим  отделом  

5. Сотрудник  службы маркетинга, в обязанности  которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность…

1. дизайнера 

2. консультанта 

3. имиджмейкера 

4. копирайтера  

6. К основным  задачам планирования в маркетинге  НЕ ПРИНЯТО относить 

1. прогнозирование  развития фирмы

2. анализ конъюнктуры  товарного рынка 

3. изучение финансовых  возможностей фирмы 

4. разработку  плана маркетинга  

7. Наиболее субъективным  методом расчета бюджета рекламной  кампании можно считать метод… 

1. ориентированный  на рекламные расходы конкурента

2. учета издержек  производства 

3. процента от  продаж 

4. основанный  на финансовых ресурсах фирмы  

60

8. Согласно Закону  « О Рекламе» государственный  контроль за соблюдением законодательства  Российской Федерации о рекламе  в пределах своей компетенции осуществляет…

1. Министерство  Российской Федерации по антимонопольной  политике и поддержке предпринимательства 

2. Арбитражный  суд Российской Федерации 

3. Министерство  культуры и массовых коммуникаций 

4. Федеральное  агентство по печати и массовым коммуникациям  

9. Ответственность  за нарушение законодательства  Российской федерации о рекламе  в части оформления, производства  и подготовки несет… 

1. рекламораспространитель 

2. рекламодатель 

3. потребитель  рекламы 

4. рекламопроизводитель  

10. Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с…

1. поиска источников  финансирования 

2. расчета рекламного  бюджета 

3. анализа рыночной  ситуации 

4. определения  целей и задач  

61

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

1. Применение  товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда…

1. производство  продукции объединено в единую  технологическую цепочку 

2. производство  продукции и сбыт находятся  в зависимости от близости  источников сырья 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга