Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

2. способность  товара конкурировать с аналогичными  видами продукции на мировом  рынке 

3. самая низкая  себестоимость 

4. способность  товара конкурировать с аналогами  на конкретном рынке в определенный  период времени  

20

9. Адекватной  парой «предмет конкуренции - форма конкуренции» является…

1. 1-в; 2-а; 3-б 

2. 1-а; 2-б; 3-в 

3. 1-б; 3-а; 3-в 

4. 1-в; 2-б; 3-а  

10. Адекватной  парой «конкурентная позиция  фирмы – доля фирмы» является… 

1. 1-в; 2-а; 3-г; 4-б 

2. 1-б; 2-а; 3-г; 4-в 

3. 1-в; 2-а; 3-б; 4-г 

4. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б  

21

ВИДЫ ЦЕН 

1. В зависимости  от сроков согласования выделяют ________ цены 

1. региональные 

2. единые 

3. твердые 

4. публикуемые  

2. Сезонные скидки  не принято устанавливать на такие товары как…

1. обувь 

2. лекарства 

3. одежда

4. спортинвентарь  

3. Фирме следует  ориентироваться на престижные  цены, если… 

1. товар является  обладателем уникальных характеристик,  которых нет у товаров-аналогов 

2. продается  технически сложный товар 

3. выпускается  стандартный товар массового  спроса

4. на рынке  слабая конкуренция  

4. При анализе  предприятий розничной торговли  по уровню цен не выделяют  группу магазинов… 

1. сниженных  цен 

2. склады 

3. демонстрационные  залы 

4. универсамы  

5. Если спрос  эластичен по цене, то… 

1. объем продаж  существенно не изменяется при значительном изменении цены

2. объем продаж  существенно изменяется при незначительном  изменении цены 

3. объем продаж  не меняется при изменении  цены 

4. цена и величина  спроса изменяются на одинаковый  процент  

6. При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…

1. растет 

2. незначительно  сокращается 

3. существенно  снижается 

4. остается неизменной  

7. Государственное  регулирование ценообразования  приводит к появлению __________ цен 

1. фиксированных 

2. розничных 

3. оптовых 

4. закупочных  

8. В структуру  розничной цены не принято включать…

1. прибыль 

2. акцизы 

3. оптовые скидки

4. торговую надбавку  

9. Элементами  закупочной цены являются… 

22

1. себестоимость  и прибыль 

2. себестоимость,  прибыль, акцизы 

3. себестоимость,  снабженческо-сбытовая надбавка, прибыль 

4. себестоимость,  оптовая надбавка, прибыль  

10. Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены

1. дикие 

2. дискриминационные 

3. завышенные 

4. демпинговые  

23

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ  ОРГАНИЗАЦИИ 

1. Предприятие  получило максимум прибыли до  того, как рынок стал объектом конкурентной борьбы. Оно использовало метод установления цены…

1. ценовое лидерство 

2. психологическую  цену 

3. цену внедрения  товара на рынок 

4. «снятие сливок»  на рынке  

2. При установлении  цены на продукцию необходимо  следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если…

1. на данном  рынке доминируют несколько фирм  и основной рынок поделен между  ними 

2. товар реализуется  на слабомонополизированном рынке 

3. если цена  на товар устанавливается в  соответствии с имеющимся на  настоящий момент спросом

4. к данному  товару применяются методы ценовой  дискриминации  

3. Когда фирма  периодически понижает цены на  свои товары и услуги, то она  реализует стратегию… 

1. следования  за лидером рынка 

2. вытеснения  конкурентов 

3. захвата рынка 

4. ценовой дискриминации  

4. В условиях  неэластичного спроса на товар  и фактического отсутствия конкурентов,  фирме целесообразно использовать  стратегию… 

1. ценовой дискриминации 

2. установления  «цен-приманок» 

3. захвата рынка 

4. «снятия сливок»  

5. Классификация ценовых стратегий по двум признакам «цена-качество» не предусматривает выделение стратегии…

1. средних цен 

2. ценовых преимуществ 

3. эксклюзивных  товаров 

4. дешевых товаров  

6. Реализуя стратегию  «снятия сливок», фирма устанавливает  цену товара, исходя из…

1. величины постоянных  и переменных издержек 

2. цен конкурентов 

3. сравнительного  преимущества товара-новинки 

4. рыночной конъюнктуры  

7. Можно сказать,  что стратегия «снятия сливок»  в настоящее время реализуется  на такие услуги как… 

1. полеты в космос

2. пластические  операции 

3. поездки в  такси 

4. продюсирование  

8. Стимулирование  спроса, вытеснение конкурентов  и завоевание существующей рыночной  доли за счет более низкой  цены на предлагаемый товар  предполагает стратегия… 

24

1. «снятия сливок»

2. широкого проникновения 

3. престижных  цен 

4. выборочного  проникновения  

9. Продажа товара  по высоким ценам и в расчете  на сегменты рынка, обращающие  особое внимание на качество  товара, товарную марку предполагает  стратегия… 

1. «снятия сливок»

2. «ценового  лидера» 

3. престижных  цен 

4. выборочного  проникновения  

10. На выбор  маркетинговой ценовой стратегии  предприятия не влияют такие  факторы как… 

1. износ оборудования 

2. издержки предприятия 

3. платежеспособность  спроса 

4. конкурентная среда  

25

МЕТОДЫ РАСЧЕТА  ЦЕНЫ ТОВАРА

1. Метод ценообразования,  при котором фирма руководствуется  ценами конкурента, а учет собственных  издержек и спроса играет подчиненную  роль, является методом… 

1. тендерного  ценообразования 

2. вмененной  потребительской оценки

3. престижных  цен 

4. затратного  ценообразования  

2. Метод ценообразования,  когда фирма заведомо завышает  цену, подчеркивая качество и  особенность товара, является методом… 

1. вмененной  потребительской оценки 

2. престижных  цен 

3. следования за лидером конкуренции

4. ценовой дискриминации  

3. Нижний предел  цены товара устанавливается  с учетом величины _______ затрат  фирмы 

1. переменных 

2. постоянных 

3. полных 

4. предельных  

4. На рынке  фирма «А» устанавливает цену  на свой товар преднамеренно низкую по сравнению с доминирующим на рынке уровнем цен. Используется метод ценовой политики…

1. ценовое лидерство 

2. снятие сливок  на рынке 

3. престижной  цены 

4. цена внедрения  товара на рынок  

5. Предприятие  абсолютно уверено в репутации  своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики…

1. престижная  цена 

2. цена лидера 

3. цена внедрения  товара 

4. снятия сливок  

6. Среди методов  ценообразования, ориентированных  на издержки, не принято выделять  метод… 

1. обеспечения  безубыточности

2. прейскурантных  цен 

3. ценовой дискриминации 

4. издержки+прибыль  

7. Розничную  цену реализации ранее не проданного  товара и поэтому продающегося  не в сезон, часто называют  ценой… 

1. разовой 

2. сезонной 

3. распродажи 

4. лимитной  

26

8. Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой…

1. скользящей 

2. покупателя 

3. поставки  

9. Цена товара  с учетом предусмотренного возмещения  транспортных расходов, является _________ ценой

1. закупочной 

2. фактурной 

3. франко 

4. паушальной  

10. Согласно закону  «О таможенном тарифе» таможенная  стоимость товара не может  быть рассчитана по… 

1. цене сделки  с интегрированными товарами 

2. методу оценки  на основе вычитания стоимости

3. методу оценки  на основе сложения стоимости 

4. цене сделки  с ввозимыми товарами  

27

ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ  ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ ТОВАРА

1. К основным  функциям цены не принято относить _________ функцию

1. стимулирующую 

2. распределительную

3. учетную 

4. коммерческую  

2. Для предприятии  внешними факторами ценообразования  являются … 

1. сервис и  послепродажное обслуживание 

2. издержки производства  и их динамику 

3. полезность  товара с точки зрения удовлетворения  потребности 

4. фактический и ожидаемый объем выпуска товара  

3. К внутренним  факторам ценообразования относят… 

1. полезность  товара с точки зрения удовлетворения  потребности 

2. степень конкуренции  на товарном рынке 

3. взаимозаменяемость  и взаимодополняемость товара 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга