Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

1. большим количеством  продавцов на рынке 

2. полной свободой  “входа-выхода” 

3. возможностью  продавца повлиять на цену, сложившуюся  на рынке продукции 

4. большим количеством  покупателей на рынке  

4. Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, …

1. который согласно  анализу, обеспечивает наибольшие  выгоды 

2. на котором  у фирмы нет конкурентов 

3. для которого  предлагаемый товар, опыт фирмы  и ее маркетинговые возможности  подходят лучше всего 

4. на котором  фирма ведет работу по обоснованию  

5. Ситуация, при  которой в процессе сегментации  обнаруживаются отдельные части  рынка, которыми производители  по каким-то причинам пренебрегают, называется… 

1. рыночное окно 

2. реализованная  ниша 

3. фундаментальная  ниша 

4. пустая ниша  

6. Прежде чем  сформулировать цели маркетинга  необходимо… 

1. разработать  стратегию по каждому из 4Р 

2. провести анализ  текущей ситуации 

3. составить  рабочий план 

4. сформулировать  миссию организации  

7. Анализ текущей  ситуации начинается с этапа…

1. анализ сильных  и слабых сторон, возможностей  и угроз 

2. прогнозирование 

3. сегментирование 

4. сбор информации  

8. Внутренние  факторы фирмы помещаются в  квадраты матрицы SWOT-анализа… 

1. "сильные  стороны", "возможности" 

2. "слабые  стороны", "сильные стороны"

3. "слабые  стороны", "угрозы"

4. "возможности", "угрозы"  

14

9. К особенностям  местного рынка НЕ ОТНОСЯТ… 

1. ограниченную  товарную массу 

2. розничную  торговлю как форму сбыта 

3. большое количество  потребителей 

4. ограниченность транспортных расходов  

10. Под главными  слагаемыми успеха в конкурентной  борьбе маркетологи понимают...

1. агрессивный  маркетинг 

2. постоянное  снижение цен 

3. успешное позиционирование 

4. обеспечение  наибольшей рыночной доли  

15

ТОВАР В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ

1. Товарная марка  предназначена для того, чтобы… 

1. компенсировать  недостающее товару качество 

2. дифференцировать  товар на рынке среди себе  подобных 

3. обосновать  перед потребителем более высокую  цену товара 

4. реализовать  «маркетинговую уловку» фирмы  

2. Такой товар  как мебельный гарнитур относится  к группе товаров… 

1. предварительного  выбора 

2. особого спроса 

3. экстренного  потребления 

4. повседневного  спроса  

3. Сущность товара  с позиции маркетинга следует  определить как… 

1. продукт труда, предназначенный для обмена на рынке сбыта продукции предприятия

2. результат  системных исследований, научных  разработок и производства персонала  предприятия 

3. продукт труда,  удовлетворяющий потребности реальных  и потенциальных покупателей 

4. продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности  

4. Рыночные параметры  товара включают в себя… 

1. качество, цвет, размер 

2. цену, конкурентоспособность,  широту выбора

3. прочность,  надежность, простоту ухода 

4. запах, вкус  

5. К характеристикам  услуги не относятся

1. наглядность 

2. неотделимость  от источника 

3. неосязаемость 

4. несохраняемость  

6. В ситуации, когда врач берет плату с  неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как…

1. несохраняемость 

2. неосязаемость 

3. неотделимость  от источника 

4. непостоянство  качества  

7. Несохраняемость  - это характеристика, учитываемая  при разработке программы маркетинга  для… 

1. сферы материального производства

2. процесса маркетинга  отдельных лиц 

3. процесса общественного  маркетинга 

4. сферы услуг  

8. В структуру  маркетинговой программы по продукту  можно включить… 

1. опрос потенциальных  покупателей 

2. разработку  рекламной кампании

3. выбор ценовой  стратегии 

4. определение  способа сбыта продукта  

16

9. Сформулируйте  адекватные пары: «характеристика  услуги – действия фирмы» («цифра  – буква»)… 

1. 1-а; 2-б; 3-г; 4-в 

2. 1-б; 2-в; 3-а; 4-г 

3. 1-б; 2-в; 3-г; 4-а 

4. 1-в; 2-б; 3-а; 4-г  

10. Сформируйте  адекватные пары «мероприятие-цель»  («цифра-буква»)… 

1. 1-в; 2-б; 3-а; 4-г 

2. 1-б; 2-а; 3-в; 4-г 

3. 1-г; 2-б; 3-а; 4-в 

4. 1-г; 2-а; 3-б; 4-в  

17

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

1. Среди стадий  жизненного цикла товара выделяют… 

1. расширение риска

2. степень риска 

3. диверсификацию 

4. рост  

2.

1. Б 

2. А 

3. В 

4. Г  

3. К жизненному  циклу товара не относится этап…

1. рост 

2. спад 

3. внедрение 

4. старость  

4. Число конкурентов  на этапе внедрения товаров… 

1. постоянно  растущее 

2. небольшое 

3. максимальное 

4. убывающее  

5. Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре и рост продаж уменьшается, называется стадией...

1. внедрения 

2. зрелости 

3. роста 

4. спада  

18

6. Под жизненным  циклом товара на рынке маркетологи понимают…

1. интервал времени  от момента приобретения, до момента  утилизации, прекращения существования  товара 

2. процесс развития  продаж и получения прибыли 

3. интервал времени  от замысла товара до его  снятия с производства и продажи 

4. интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)  

7. В жизненном  цикле товара стадия «роста»  характеризуется… 

1. большим ростом  объемов продаж, появлением конкурентов,  агрессивной убеждающей рекламой 

2. отсутствием  конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу

3. нестабильным  качеством товара, слабой дифференциацией,  слабой конкуренцией и низкими  ценами 

4. сильной дифференциацией,  стабильными продажами, падением  или стабилизацией цен  

8. Продлению жизненного цикла товара не способствует

1. снижение сервисных  услуг 

2. разработка  новых сфер применения товара 

3. выявление  новых групп потребителей и  повышение адресности продукции 

4. модификация  товара  

9. Товары, стабилизирующие  выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе…

1. основных 

2. тактических 

3. стратегических 

4. поддерживающих  

10. Фирма, как  правило, получает максимальную  прибыль на стадии жизненного  цикла товара… 

1. зрелости 

2. внедрения

3. спада 

4. роста  

19

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

1. Под качеством  товара в маркетинге традиционно  понимают… 

1. набор необходимых  функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями  обязательными 

2. способность  товара выполнять свои функции

3. отсутствие  у товара видимых дефектов 

4. соответствие  цены товара запросам покупателя  

2. При определении  конкурентоспособности товара  лишним является этап…

1. анализ рынка  и выбор наиболее конкурентоспособного  товара 

2. определение  набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара

3. расчет интегрального  показателя конкурентоспособности  вашего товара 

4. определение  емкости рынка данной группы  товаров  

3. Частное от  деления совокупности показателей  качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем...

1. качества изделия 

2. конкурентоспособности 

3. экономически  оптимального качества 

4. интегральной  конкурентоспособности  

4. Наиболее ценной  характеристикой товара для предприятия  и для потребителя является…

1. торговая марка 

2. качество товара 

3. рыночная новизна 

4. минимальная  цена  

5. «Сервисный  шоппинг» предусматривает… 

1. знакомство  с товаром-конкурентом 

2. знакомство  с фирмой-конкурентом 

3. оценку собственных  товаров 

4. покупку товара конкурента  

6. Метод конкуренции,  играющий решающую роль на  рынках готовой продукции развитых  стран, является методом ________ конкуренции 

1. ценовой 

2. предметной 

3. видовой 

4. неценовой  

7. Формой конкуренции  предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______конкуренция

1. предметная 

2. функциональная 

3. видовая 

4. ценовая  

8. Под конкурентоспособностью  товара в маркетинге традиционно  понимают… 

1. самый высокий  в мире уровень качества 

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга