Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Работа содержит 1 файл

1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

3. предприятие  ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка

4. производится  широкий ассортимент товаров  

2. Построение  службы маркетинга по рыночному  принципу целесообразно, когда  предприятие… 

1. работает на  различных рынках, имеет дело  с разными предпочтениями покупателей 

2. выпускает широкий ассортимент продукции

3. специализируется  на выпуске узкого ассортимента  продукции 

4. работает на  различных сегментах одного и  того же товарного рынка  

3. В случае, когда  предприятие работает на различных  рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга

1. функциональная 

2. товарная 

3. региональная 

4. смешанная  

4. Достоинством  функциональной структуры управления  маркетингом является 

1. координация  работы различных направлений  и групп 

2. специализация на обслуживании конкретного рынка

3. более глубокое  понимание потребностей покупателей  в зависимости от специфики  региона 

4. простота и  возможность ясно очертить круг  обязанностей сотрудников  

5. Среди типов  организационных структур службы  маркетинга НЕ ПРИНЯТО выделять…

1. экономичный 

2. функциональный 

3. товарный 

4. региональный  

6. Недостатком  службы маркетинга рыночного  типа является… 

1. высокая себестоимость  содержания службы 

2. конкуренция  между функциональными участками 

3. дублирование  функций сотрудников 

4. полный маркетинг  каждого товара  

7. Достоинством  службы маркетинга товарного типа является…

1. простота управления 

2. однозначное  описание обязанностей каждого  сотрудника 

3. возможность  функциональной специализации сотрудника 

4. полный маркетинг  каждого товара  

8. Достоинством  службы маркетинга рыночного  типа является…

1. полный маркетинг  каждого товара 

2. функциональная  специализация маркетологов 

3. составление  достоверных прогнозов развития  рынка 

4. широкий круг  обязанностей одного сотрудника  

62

9. К функциям  менеджера по маркетингу НЕ  ПРИНЯТО относить… 

1. подготовку  смет и расчетов себестоимости  товара 

2. сбор и оценку  рыночной информации 

3. контроль и  оптимизацию сбытовой сети 

4. подготовку  смет и расходов по маркетингу  

10. Определите  последовательность действий при  организации отдела маркетинга  в фирме (1,2,3,4):

а) разработать  должностные обязанности для  сотрудников отдела

б) составить  проект штатного расписания для отдела маркетинга

в) определить организационную  структуру управления отдела маркетинга

г) выявить функции  маркетинга для фирмы 

1. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б

2. 1-а; 2-б; 3-в; 4-г 

3. 1-б; 2-а; 3-г; 4-в 

4. 1-г; 2-в; 3-б; 4-а  

Информация о работе Эволюция концепций маркетинга