Изучение покупательских предпочтений на рынке товаров/услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Компания может обеспечить себе значительные конкурентные преимущества, если будет творчески использовать маркетинговую информацию. Таким образом, маркетинговые исследования - это источник информации, необходимой непосредственно для принятия решений, а не только для оценки результатов решений, принятых ранее. Однако сами по себе маркетинговые исследования не могут гарантировать успех; ключ к успеху в бизнесе - разумное использование маркетинговых исследований. Конкурентное преимущество является результатом того, как используется информация, а не самого факта ее наличия или отсутствия.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ состояния исследуемого рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………….......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Виды, цели и задачи проведения маркетинговых исследований.......5
Процесс проведения маркетинговых исследований…...….…….......6
Исследование покупательского поведения………….………….........8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Рынок мобильных услуг и его особенности…...……...….……..….16
2.2 Исследование покупательских предпочтений на рынке мобильных услуг ……………………………………………………………………….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….….32

Работа содержит 1 файл

Изучение покупательских предпочтений на рынке товаров услуг.doc

— 320.50 Кб (Скачать)

 

ДЕМОГРАФИЯ


8. Сколько Вам лет?

____ лет

 

9. Каков вид Вашей деятельности? /ОДИН ОТВЕТ/

1. Директор, глава фирмы, частный  предприниматель

2. Специалист с высшим образованием

3. Служащий

4. Квалифицированный рабочий

5. Неквалифицированный рабочий

6. Студент/учащийся

7. Домохозяйка

8. Пенсионер

9. Безработный

10. Затрудняюсь ответить

 

10. Сколько денег вы обычно тратите на сотовую связь в месяц?

1. до 1000 тенге

2. от 1000 до 5 000 тенге

3. от 5 000 до 10 000 тенге

4. от 10 000 до 20 000 тенге

5. 20 000 тенге и больше

6. Затрудняюсь ответить

БЛАГОДАРИМ  ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!


Информация о работе Изучение покупательских предпочтений на рынке товаров/услуг