Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 21:08, курсовая работа
Компания может обеспечить себе значительные конкурентные преимущества, если будет творчески использовать маркетинговую информацию. Таким образом, маркетинговые исследования - это источник информации, необходимой непосредственно для принятия решений, а не только для оценки результатов решений, принятых ранее. Однако сами по себе маркетинговые исследования не могут гарантировать успех; ключ к успеху в бизнесе - разумное использование маркетинговых исследований. Конкурентное преимущество является результатом того, как используется информация, а не самого факта ее наличия или отсутствия.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ состояния исследуемого рынка.
ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………….......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Виды, цели и задачи проведения маркетинговых исследований.......5
Процесс проведения маркетинговых исследований…...….…….......6
Исследование покупательского поведения………….………….........8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Рынок мобильных услуг и его особенности…...……...….……..….16
2.2 Исследование покупательских предпочтений на рынке мобильных услуг ……………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….….32
ДЕМОГРАФИЯ |
8. Сколько Вам лет?
____ лет
9. Каков вид Вашей деятельности? /ОДИН ОТВЕТ/
1. Директор, глава фирмы, частный предприниматель
2. Специалист с высшим
3. Служащий
4. Квалифицированный рабочий
5. Неквалифицированный рабочий
6. Студент/учащийся
7. Домохозяйка
8. Пенсионер
9. Безработный
10. Затрудняюсь ответить
10. Сколько денег вы обычно тратите на сотовую связь в месяц?
1. до 1000 тенге
2. от 1000 до 5 000 тенге
3. от 5 000 до 10 000 тенге
4. от 10 000 до 20 000 тенге
5. 20 000 тенге и больше
6. Затрудняюсь ответить
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Информация о работе Изучение покупательских предпочтений на рынке товаров/услуг