История развития компании Coca-Cola

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:57, реферат

Описание работы

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.

Содержание

Введение
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние

Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Организационная структура управления компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Отдел маркетинга, его структура, функции и задачи

Заключение

Работа содержит 1 файл

гсе.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

     Ценности  компании служат в качестве ориентира  для действий и описания, как она  ведем себя в мире: 

- действовать  ответственно и выполнять взятые на себя обязательства; 

- добиваться  превосходства во всем, что мы  делаем; 

- действовать  как одна команда и выигрывать  в конкурентной борьбе; 

- обучать сотрудников  и развивать их потенциал; 

- относиться  ко всем открыто, честно и  с уважением. 

     Сотрудники компании Coca-Cola это люди, которые творят чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы «освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм и душу. Компания всегда строила свои отношения с сотрудниками на основе честности, открытости и готовности вести диалог. Работа команды ценится. 

     Компания  «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» везде  и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами  и всеми требованиями законодательства. История компании - это история  успеха в основе, которой лежит  добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.

     Вопросам  обучения и развития сотрудников  компания уделяет особое внимание. Компания стремится создать такую  атмосферу, чтобы люди с удовольствием  приходили на работу каждый день, гордились  своей компанией, развивались не только профессионально, но и личностно. Компания ценит индивидуальность, уважает личные свободы, права человека и предоставляет равные возможности и не приемлет любые виды дискриминации. По результат оценки деятельности сотрудников специалисты отдела обучения и развития персонала совместно с непосредственным руководителем планируют обучение сотрудников, определяя необходимые тренинги, программы и курсы. Специалисты отдела кадров помогают составить индивидуальный план развития сотрудникам. Предоставляя возможность бесплатного обучения, реализует мотивационные программы и приглашает в инсентив-туры. В компании работает корпоративный университет Coca-Cola, который позволяет удовлетворить почти все потребности в обучении. Университет предлагает как стандартные тренинги в классе, так и дистанционные программы. Компания представляет программу обучения в шести областях.

     Так как преддипломная практика проходила  в отделе маркетинга компании ООО  «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», то соответственно я подробно знакомилась с работой именно этого отдела.

     Структурное подразделение службы маркетинга предприятия, возглавляемое начальником отдела, функционально подчиненным заместителю  Генерального директора предприятия  по маркетингу

     Достижение  целей деятельности отдела обеспечивается выполнением следующих задач: 

- организация  и ведение маркетинговой информационной  системы предприятия;  

- проведение  маркетинговых исследований, включая  выделение и изучение перспективных  рынков сбыта, динамики и специфики  спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;  

- разработка  прогнозов и текущих планов  маркетинга по каждому виду  продукции;  

- участие в  работе по созданию новой и  совершенствованию выпускаемой  продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;  

- разработка  рекомендаций по совершенствованию  системы товародвижения;  

- организация  работ по созданию фирменного  стиля предприятия; 

- организация  работ по рекламе и стимулированию  сбыта; раз  

- разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции;  

- организация  и проведение маркетингового  контроля на предприятии;

Информация о работе История развития компании Coca-Cola