Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:57, реферат
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.
Введение
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние
Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Организационная структура управления компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Отдел маркетинга, его структура, функции и задачи
Заключение
Ценности
компании служат в качестве ориентира
для действий и описания, как она
ведем себя в мире:
- действовать
ответственно и выполнять
- добиваться
превосходства во всем, что мы
делаем;
- действовать
как одна команда и выигрывать
в конкурентной борьбе;
- обучать сотрудников
и развивать их потенциал;
- относиться
ко всем открыто, честно и
с уважением.
Сотрудники
компании Coca-Cola это люди, которые творят
чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы
«освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм
и душу. Компания всегда строила свои отношения
с сотрудниками на основе честности, открытости
и готовности вести диалог. Работа команды
ценится.
Компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.
Вопросам обучения и развития сотрудников компания уделяет особое внимание. Компания стремится создать такую атмосферу, чтобы люди с удовольствием приходили на работу каждый день, гордились своей компанией, развивались не только профессионально, но и личностно. Компания ценит индивидуальность, уважает личные свободы, права человека и предоставляет равные возможности и не приемлет любые виды дискриминации. По результат оценки деятельности сотрудников специалисты отдела обучения и развития персонала совместно с непосредственным руководителем планируют обучение сотрудников, определяя необходимые тренинги, программы и курсы. Специалисты отдела кадров помогают составить индивидуальный план развития сотрудникам. Предоставляя возможность бесплатного обучения, реализует мотивационные программы и приглашает в инсентив-туры. В компании работает корпоративный университет Coca-Cola, который позволяет удовлетворить почти все потребности в обучении. Университет предлагает как стандартные тренинги в классе, так и дистанционные программы. Компания представляет программу обучения в шести областях.
Так как преддипломная практика проходила в отделе маркетинга компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», то соответственно я подробно знакомилась с работой именно этого отдела.
Структурное
подразделение службы маркетинга предприятия,
возглавляемое начальником
Достижение
целей деятельности отдела обеспечивается
выполнением следующих задач:
- организация
и ведение маркетинговой
- проведение
маркетинговых исследований, включая
выделение и изучение
- разработка
прогнозов и текущих планов
маркетинга по каждому виду
продукции;
- участие в
работе по созданию новой и
совершенствованию выпускаемой
продукции с учетом результатов
маркетинговых исследований;
- разработка
рекомендаций по
- организация
работ по созданию фирменного
стиля предприятия;
- организация
работ по рекламе и
- разработка рекомендательных
программ-стратегий по каждому виду продукции;
- организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;