История развития компании Coca-Cola

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:57, реферат

Описание работы

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.

Содержание

Введение
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние

Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»

Организационная структура управления компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Отдел маркетинга, его структура, функции и задачи

Заключение

Работа содержит 1 файл

гсе.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

1.  изучение  общеэкономической конъюнктуры;  

2.  изучение  перспектив развития отрасли;  

3.  изучение  перспектив развития имеющихся  рынков сбыта, а также выявление  потенциальных рынков;  

4.  изучение  поставщиков сырья и комплектующих  для предприятия (имеющихся и  потенциальных);  

5.  изучение  сведений о ценах на различные  виды продукции;  

6.  прогнозирование  изменения различных слагаемых  издержек производства, соотношения  между спросом и предложением  и на этой основе прогнозирование  цен на данную продукцию;  

7.  изучение  и систематизация сведений о конкурентах;  

8.  изучение  возможностей собственного предприятия  (в сопоставлении с данными  об основных конкурентах);  

9.  разработка  и представление руководству  прогнозов по конъюнктуре и  емкости рынков сбыта;  

10.  систематическое наблюдение за рынками сбыта и корректировка прогнозов;  

11.  создание  и ведение баз данных по  всем направлениям исследований; разработка и представление руководству  и специалистам предложений по  созданию новой и модернизации  выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;  

12.  определение  совместно с разработчиками технологических  и экономических показателей  новой продукции. Приведение их  в соответствие с требованиями  рынка;  

13.  определение  конкурентоспособности выпускаемой продукции;  

14.  разработка  стратегий маркетинга на основе  анализа конъюнктуры рынка, прогнозов  развития отрасли и конкурентоспособности  выпускаемой продукции;  

15.  разработка  и представление руководству  предприятия предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной кампании;  

16.  осуществление  маркетингового контроля, в частности,  за соблюдением избранных стратегий  по каждому продукту, совершенствованию  информационных связей между подразделениями предприятия, оптимизации финансовой и инвестиционной политики предприятия, применением фирменного стиля;  

17.  участие  в разработке планов производства, технологической подготовке производства, технологического перевооружения, других планов;  

18.  анализ  эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и  разработка предложений по их  совершенствованию;  

19.  анализ  объемов производства и реализации  продукции, организации сбыта,  рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта;  

20.  участие  в определении целей, методов  и эффективности рекламы;  

21.  анализ  проведения договорной кампании  и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию;  

22.  взаимодействие  с отделом технического обучения  в организации и проведении  обучающих мероприятий по основам  маркетинга для сотрудников предприятия.  

Бюро изучения спроса и планирования ассортимента: 

-  разработка  планов исследований по определению  конъюнктуры рынка, потребностей, платежеспособного спроса на  выпускаемую продукцию;  

-  выбор сегментов  рынка для обследования, определение  необходимой информационной базы, методов исследований;  

-  проведение исследований по избранным методикам;  

-  анализ, совместно  со специалистами, конкурентоспособности  продукции предприятия, сопоставление  ее потребительских свойств, цены, издержек производства, других экономических  показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;  

-  разработка  на основе изучения конъюнктуры  и емкости рынка прогноза по  платежеспособному спросу на  новую продукцию и предложений  по ее разработке и производству;  

-  исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей рынки сбыта предприятия;  

-  анализ организации  технического (гарантийного) обслуживания  и его влияния на сбыт продукции,  разработка рекомендаций по повышению  качества обслуживания;  

-  анализ соответствия  выпускаемой предприятием продукции  запросам рынков сбыта в планируемом  периоде (год, пять лет);  

-  организация  обратной связи с потребителями.  Изучение мнения потребителей  и их предложений по улучшению  выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;  

-  подготовка  предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и качеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции;  

-  разработка  предложений по изменению характеристик,  конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств с учетом мнения пользователей и передовых достижений;  

-  участие  совместно с экономическими, конструкторскими  и технологическими отделами  в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции;  

-  участие  в анализе эффективности рекламы  и ее влияния на сбыт продукции  и разработка рекомендаций по  совершенствованию рекламы;  

-  разработка  на основе изучения спроса рекомендаций по заключению договоров на выпускаемую продукцию с учетом требований потребителя;  

-  подготовка  отчетов, информационных и аналитических  материалов по вопросам конъюнктуры  рынка и спроса на продукцию  предприятия.  

Бюро организации продвижения (рекламы и стимулирования сбыта): 

-  определение  совместно со специалистами по  изучению спроса и специалистами  по сбыту объектов рекламы  и сегментов рынка, на которых  необходимо рекламировать продукцию;  

-  выбор и  применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;  

-  разработка  и представление на утверждение  годовых планов проведения рекламных  кампаний;  

-  определение  совместно со специалистами характеристик и экономических показателей рекламируемых изделий и выявление наиболее важных особенностей выпускаемой продукции для проведения рекламы;  

-  организация  рекламы при помощи средств  массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;  

-  осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами);  

-  организация  участия предприятия во всероссийских  и региональных отраслевых выставках,  ярмарках, выставках-продажах. Подготовка  необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках;  

-  разработка  и выпуск совместно с рекламными  агентствами необходимой печатной  рекламы;  

-  оснащение  дилеров, представителей предприятия,  направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;  

-  организация  работ по формированию фирменного  стиля предприятия;  

-  обеспечение  фирменного оформления рекламных  материалов и инструментария  исследований рынка и спроса населения. Рекламное оформление документов по эксплуатации и ремонту продукции;  

-  подготовка  и заключение договоров со  сторонними организациями по  проведению рекламы;  

-  изучение  и анализ организации рекламы  на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта;  

-  составление  смет затрат на проведение  рекламных мероприятий, и осуществление  контроля за ее соблюдением;  

-  анализ действенности  рекламы, ее влияние на сбыт  продукции, информированности потребителя о продукции предприятия;  

-  составление  отчетности по осуществлению  рекламных мероприятий и мероприятий  по стимулированию сбыта.  

Сотрудники отдела имеют право: 

1.  получать  необходимую им информацию во  всех подразделениях предприятия;  

2.  знакомиться  и вносить корректировки в  планы разработки и производства  продукции, в зависимости от  конъюнктуры рынка;  

3.  вносить  предложения по приостановке  решений руководителей других  подразделений, которые могут  привести к ухудшению позиций предприятия на рынках сбыта, повредить его имиджу;  

4.  требовать  соблюдения фирменного стиля;  

5.  вносить  предложения по совершенствованию  организационно-управленческих структур  предприятия;  

6.  участвовать  в производственных, научно-технических и других совещаниях у руководства предприятия;  

7.  представлять  предприятие в других организациях  в пределах своей компетенции.  

Сотрудники отдела маркетинга несут ответственность: 

1.  за своевременную  подачу достоверной маркетинговой  информации руководству и подразделениям предприятия по принадлежности;  

2.  за научно-экономическую  обоснованность рекомендаций по  выбору рынков сбыта и разработке  новых видов продукции;  

3.  за координацию  деятельности разрабатывающих, производящих  и сбытовых подразделений на основе избранной стратегии маркетинга; 

4.  за обоснованный  выбор средств рекламы и стимулирования  сбыта, эффективность их использования;  

5.  за обучение  сотрудников предприятия принципам  и методам маркетинга;  

6.  за своевременное  и качественное выполнение работ, предусмотренных настоящим Положением, а также выполнение оперативных заданий дирекции;  

7.  за соблюдение  финансовой и производственной  дисциплины. 
 

Заключение 

     На  сегодня система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.

     В 2010 году компания Кока-кола завершила  сделку по приобретению ОАО «Нидан Соки», входящего в четверку крупнейших производителей соков в России. С  покупкой «Нидана» под контролем компании оказывается треть национального рынка соков.

     По  данным аналитиков в 2010 году «Нидан»  был четвертым по величине российским производителем соков с долей  рынка 13% (в денежном выражении). Уже  входящая в систему Coca-Cola компания «Мултон» занимала третье место с долей 19%. После приобретения «Нидана» доля The Coca-Cola Company на российском рынке соков составит более 30%.

     На  протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим  брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В России «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» владеет 14 заводами (в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке). Также строится 15-й в Ростовской области. Компания владеет более чем 80 дистрибуционными центрами. Крупнейшие заводы находятся в Нижнем Новгороде и Орле. В Орле завод ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия» обеспечивает продукцией все Черноземье. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Информация о работе История развития компании Coca-Cola