Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:57, реферат
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.
Введение
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние
Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Организационная структура управления компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Отдел маркетинга, его структура, функции и задачи
Заключение
Успех компании «Кока-Кола» напрямую зависит от наличия клиентов. Поскольку от внешнего вида каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами зависит корпоративный имидж в целом, всем сотрудникам рекомендуется соблюдать нормы служебной, профессиональной этики, правила делового поведения и стандарты офисного внешнего вида. Для офисных сотрудников и сотрудников отдела продаж устанавливается деловой стиль одежды. Для мужчин – желателен деловой костюм или пиджак и брюки классического покроя, с рубашками любых спокойных оттенков. Для женщин допускается деловой костюм – с юбкой или брюками. Сотрудники, задействованные в производстве и доставке продукции, в обязательном порядке должны находится на рабочих местах (появляться у клиента) только в фирменной спецодежде. Спецодежда должна быть чистой, внешний вид должен быть опрятным.
Корпоративная
жизнь компании насыщенна разнообразными
событиями. Сотрудники собираются вместе
не только во время работы. В компании
регулярно организуются совместные
мероприятия, во время которых сотрудники
получают возможность пообщаться в неформальной
обстановке, сделать что-либо полезное
для своего города, почувствовать себя
частью одной команды, да и просто хорошо
отдохнуть. Сотрудники получают подарки
на 23 февраля и 8 марта. А детей сотрудников
каждый год компания приглашает на новогоднее
представление и дарит им вкусные подарки.
Вместе празднуется 8 Марта, 23 Февраля,
Новый Год, День Завода.
Сотрудникам компании
предоставляется ряд льгот:
1. бесплатный
проезд до места работы на
комфортабельном автобусе
2. предоставляется
автомобиль в пользовании
3. оплачиваются
расходы по сотовой связи;
4. компания страхует
сотрудников от несчастных
5. предоставляются
льготные обеды;
6. одаренным
детям сотрудников предоставляются путевки
в летние лагеря, оплачивается обучение
в музыкальных и спортивных школах;
7. стабильность
выплаты заработной платы.
Охрана труда
- система сохранения жизни и здоровья
работников в процессе трудовой деятельности,
включающая в себя правовые, социально
- экономические, организационно - технические,
санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические,
реабилитационные и иные мероприятия.
5.
Экологическая политика
«Кока-Колы ЭйчБиСи
Евразия»
Компания Кока-Кола во всем мире уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды. В основе глобальной экологической политики компании лежит простой принцип: «Мы должны вести бизнес так, чтобы сохранить и защитить окружающую среду». Приоритетными в области охраны окружающей среды являются такие направления как эффективное использование воды, вторичная переработка упаковки и энергосбережение.
Помимо
глобальных экологических программ
Кока-Кола осуществляет ряд природоохранных
проектов в России. Вот некоторые
из них:
1. Проект по
сохранению Волги. Уже несколько лет подряд
Кока- Кола совместно со Всемирным фондом
дикой природы реализует водоохранные
проекты на Волге. Цель сотрудничества
объединить усилия разных людей и организации
для сохранения великой русской реки Волги.
2. Медвежий патруль.
В 2008 г.Кока –кола поддержала инициативу
WWF по сохранению популяции белого медведя
на Арктическом Побережье РФ. Как известно,
белый медведь – символ рождественских
и новогодних акций Кока – Кола, и компания
не могла остаться безразличной к проекту.
3. Вторая
жизнь упаковке. Дать вторую жизнь
упаковке очень просто, надо только
этого захотеть. Кока-кола организовала
экспозицию которая в 2006 г.выставлялась
в крупнейших музеях Москвы, а
теперь благодаря большому
4. Российский
национальный конкурс водных
проектов старшеклассников. В России,
начиная с 2003 года, Институт консалтинга
экологических проектов
6.
Организационная структура
управления компанией
«Кока-Кола ЭйчБиСи
Евразия»
Во главе сети
компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи
Евразия» по России - генеральный директор,
ему подчиняются все
1. финансовый
директор;
2. директор
по продажам;
3. директор
по производству;
4. директор
по логистике;
5. директора
по филиалам (11 человек)
Организационная структура управления центральным офисом компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Генеральный директор осуществляет общее руководство компанией ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (центральный офис и филиалы).
Финансовый директор осуществляет руководство финансово-экономической деятельностью предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В его подчинении находятся финансовый отдел, финансовые аналитики, а также ИТ отдел.
Директор по производству руководит процессом производства готовой продукции. В подчинении директора отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Директор по логистике руководит службами планирования, складирования, доставки.
Генеральному директору подчиняются, также, директора одиннадцати филиалов. Организационная структура управления филиалами является линейно-функциональной и представлена рисунке 2 Рисунок 2. Организационная структура управления филиалом компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Директор
по филиалу подчиняется
Финансовый
менеджер осуществляет руководство
финансово-экономической
Менеджер по производству руководит процессом производства готовой продукции в филиале. В подчинении менеджера отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Менеджер склада руководит процессами складирования готовой продукции в филиале.
Менеджер по доставке осуществляется руководство над процессом доставки готовой продукции в торговую сеть.
В филиалах отсутствует отдел планирования, т.к. планирование осуществляется центральным офисом. Планы составляются для всех филиалов на основании отчетов о выполнении планов за предыдущий временной период.
Организационная структура управления отделом планирования предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Детализирована организационная структура управления отдела планирования, поскольку целью дипломного проектирования является снижение трудозатрат и увеличение аналитических показателей в процессах планирования.
Отдел планирования состоит из пятнадцати человек. Общее руководство отделом планирования осуществляет менеджер. Непосредственное руководство специалистами по управленческим функциям осуществляет супервайзер. В отделе работают тринадцать специалистов: по планированию продаж (два специалиста), по планированию производства (один специалист), по планированию складирования (пять специалистов) и по планированию доставки (пять специалистов). Но, т.к. планирование осуществляется поэтапно, начиная от продаж и заканчивая отгрузками, то деятельность специалистов взаимно координирована. Координацию планов осуществляет супервайзер.
Так как вопросами внедрения ИС занимается ИТ отдел, то необходимо представить структуру управления ИТ отдела. Возглавляет ИТ одел менеджер, который осуществляет общее руководство и координацию деятельности ИТ отделом. В ИТ отделе четыре группы: по проектированию ИС, по техническому обеспечению, по программному обеспечению, а также системные администраторы. Каждую группу возглавляет супервайзер. Группа по проектированию ИС занимается осуществлением проектов ИС, а также составлением планов по проектированию ИС, и доработкой. На время осуществления проекта, создается группа по проектированию ИС, которую возглавляет один из специалистов группы по проектированию ИС. На время осуществления проекта он является менеджером по проектированию ИС. Группа по техническому обеспечению занимается техническим обслуживанием элементов ИС, а также их покупкой и установкой. В группе по программному обеспечению работают программисты, которые занимаются разработкой и сопровождением ПО и ПС.
Группа
системных администраторов
7.
Отдел маркетинга, его
структура, функции
и задачи
Структурное подразделение службы маркетинга предприятия, возглавляемое начальником отдела, функционально подчиненным заместителю Генерального директора предприятия по маркетингу.
В
своей деятельности отдел руководствуется
официальными документами РФ, действующим
законодательством РФ, приказами по
предприятию, а также Положением об организации
работы отдела маркетинга.
Целями деятельности
отдела являются:
1. ориентация
и приспособление предприятия
к требованиям рынка,
2. удовлетворение
требований покупателей;
3. обеспечение
роста продаж за счет достижения превосходства
над конкурентами;
4. снижение
затрат на разработку и
5. достижение
установленных показателей
6. внедрение
концепции маркетинга в
Достижение целей
деятельности обеспечивается выполнением
следующих задач:
- организация
и ведение маркетинговой
- проведение
маркетинговых исследований, включая
выделение и изучение перспективных рынков
сбыта, динамики и специфики спроса на
продукцию, а также исследование возможностей
и состояния собственного предприятия;
- разработка
прогнозов и текущих планов
маркетинга по каждому виду продукции;
- участие в
работе по созданию новой и
совершенствованию выпускаемой
продукции с учетом
- разработка
рекомендаций по
- организация
работ по созданию фирменного
стиля предприятия;
- организация
работ по рекламе и
- разработка
рекомендательных программ-
- организация
и проведение маркетингового
контроля на предприятии;
- организация
информационно - обучающих мероприятий
по основам маркетинга для сотрудников
предприятия.
Структура
отдела определяется возложенными на
него задачами и спецификой выпускаемой
предприятием продукции.
Отдел включает
в себя три подразделения по основным
направлениям работ:
1. бюро исследований
и прогнозирования маркетинга;
2. бюро изучения
спроса и планирования
3. бюро организации
продвижения (рекламы и
Бюро исследований
и прогнозирования маркетинга: