Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:32, курсовая работа
Располагая гораздо большей информацией о потребляемых продуктах, чем прежде, современный потребитель имеет чрезвычайно широкие возможности при выборе товара. Комбинация усилившейся конкуренции и массированной бомбардировки коммерческой информацией, исходящей от множества конкурирующих сторон, заставляет игроков рынка в создавшейся на данный момент обстановке вкладывать все больше и больше труда в попытки оказать влияние на поведение целевого рынка.
Вышеозначенный вопрос подразумевает разработку способа обработки характеристик, который бы сводился к анализу потребительской удовлетворенности в системе стандартизированного маркетинга. Оставленной целью при создании способа анализа является формирование экономико-математической базы, позволяющей проводить комплексную количественную оценку многокомпонентной рыночной системы для ситуационного определения оптимальной рыночной ниши по критериям емкости и удовлетворенности. Принцип описания многокомпонентной рыночной системы должен учитывать принципиальную возможность включения в рассматриваемую систему одновременно всех компонентов рынка: товар, в его количественной и качественной оценке; сегментированных потребителей; конкурентов. Алгоритм способа должен иметь реализацию в рамках математического программирования и реализован в виде программы для ЭВМ.
Было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке пива г. Воронежа. Оно позволило выявить, что основной контингент употребления пива – это молодежь, которая отдает предпочтение светлому пиву средней крепости, упакованному в стекло. В среднем в месяц на приобретение пива тратится около 500 руб, с целью употребления в компании друзей. Были выявлены факторы, которые влияют на совершение покупки – это, прежде всего, качество и производитель, а на увеличение покупки – улучшение качества продукции и расширение ассортимента.
Было высказано несколько
Список используемой литературы