Исследование товарного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
2. Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;

Содержание

Введение 3
1. Постановка и технологи маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования 12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 12
2.2. Презентации результатов маркетингового исследования 14
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия 18
Заключение 19
Список литературы 20

Работа содержит 6 файлов

содержание.docx

— 11.10 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

титульник.docx

— 12.29 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.docx

— 15.51 Кб (Скачать)

ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в  конкурентной борьбе за внимание, благосклонность  и деньги покупателей, которые абсолютно  свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, они  выберут лучших. Поэтому актуальность данной работы состоит в том, чтобы каждая организация знала ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?

Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:                                 

  1. определить маркетинговые возможности и проблемы;
  2. развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
  3. контролировать реализацию маркетинга;
  4. обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Целью данного  маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством  формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.

В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
    2. Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
    3. Представить результаты маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентацией;
    4. Сформировать маркетинговые решения по полученным результатам.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие  ООО «Нягань-лесстройсервис», занимающееся строительством объектов различного назначения, изготовлением строительных деталей и изделий и другими видами деятельности, не запрещенными законодательством.

Предметом исследования является представление результатов маркетингового исследования.


основная часть чистовик на сдачу.docx

— 54.88 Кб (Открыть, Скачать)

основная часть.docx

— 68.80 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Исследование товарного рынка