Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:12, курсовая работа
Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
2. Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
Введение 3
1. Постановка и технологи маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования 12
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 12
2.2. Презентации результатов маркетингового исследования 14
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия 18
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы
1. Резиев Е.В. Роль цены в конкурентной борьбе.// Маркетинг и маркетинговое исследование. – 2005г. - №1. – с. 8-15.
2. Юрченко Т. Управление текущими затратами в промышленной организации.// Маркетинг. – 2006. - №4. – 15-20.
3. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга.// Маркетинг успеха. – 2000г. - №12. – с.21-39.
4. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. /Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Таганрог., ТГРУ, - 1999г. – 189с.
5. Маркетинг: учебное пособие. Бронникова Г.С., Чернявский А.Г., Таганрог, ТГРУ. – 1999г. – 206с.
6. Бахтизин Р.Н., Кантор О.Г., Хасанов М.М. Решение многокритериальных экономических задач в нечетких условиях (на примере нефтегазового комплекса)// Проблемы нефтегазового комплекса в условиях становления рыночных отношений: Сборник научных статей. — Уфа: Изд-во Фонда содействия развитию научных исследований, 1997.
37