Исследование рынка закупок и выбор поставщиков шин

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Развитие новых областей экономики и расширение предложения товаров на рынках промышленно развитых стран усложняет функции сферы закупок сырья и материалов.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Исследование рынка закупок шин 5
Глава 2 Критерии выбора поставщиков, выбор форм закупок и поставщиков. 10
Глава 3 Порядок установления хозяйственных связей и заключение договоров поставки при закупках материальных ресурсов промышленным предприятием 15
Глава 4 Проблемы организации закупок на рынке 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1 26

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 302.00 Кб (Скачать)

     Одним из основных приоритетов Компании является охрана окружающей среды и обеспечение производственной и промышленной безопасности. ОАО «Нижнекамскшина» – социально ориентированное предприятие. Шефская помощь учебным заведениям, благотворительная помощь общественным организациям ветеранов и инвалидов, учреждениям образования и здравоохранения, спонсорская помощь спортсменам, деятелям культуры и искусства, финансовая помощь пенсионерам, содержание спорткомплекса «Шинник», баз отдыха «Чайка» и «Наратлык», поликлиники, организация отдыха и лечения работников в учреждениях здравоохранения РТ и РФ – далеко не полный перечень направлений социальной политики, реализуемой Компанией.

     Стратегические  задачи компании до 2012 года:

     Обновление  ассортимента выпускаемых шин, исходя из требований рынка и тенденций развития автомобильной отрасли; участие в комплектации автосборочных производств России и Республики Татарстан, в том числе вновь создаваемых иностранных автомобильных заводов; обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности Компании; увеличение объемов производства продукции высокой конкурентоспособности для позиционирования в более рентабельных ценовых сегментах; формирование и реализация инновационно-направленной инженерно-технической политики по отработке новых технологий, конструкций шин, рецептур и освоения новых типов технологического оборудования; обновление ассортимента материалов для шинного производства со стабильными показателями качества и потребительскими свойствами. 
 

     «СИБУР  – Русские шины» - крупнейший производитель шин в Центральной и Восточной Европе. По итогам 2009 г. Компания входит в 20-ку крупнейших шинных компаний мира,  занимает 5 место в списке крупнейших шинных компаний Европы. Холдинг «СИБУР – Русские шины» входит в состав крупнейшего нефтехимического холдинга «СИБУР Холдинг».

     Холдинг «СИБУР - Русские шины» производит широкую гамму легковых, грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных и авиационных шин для всех отраслей промышленности - всего свыше 400 моделей. Холдинг выпускает высококачественные легковые шины под брендом Cordiant и шины для коммерческого транспорта под брендом TyRex, в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров. В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр – ШИЦ «Вершина» (Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных шин)

     Продукция холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении  и авиации, сельском хозяйстве, на строительных и карьерных машинах, военной технике. Холдинг «СИБУР — Русские шины» поставляет продукцию на крупнейшие российские предприятия. Среди корпоративных клиентов Холдинга — автомобильные концерны; лидирующие производители специализированной техники; ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного комплексов; а также Министерство обороны, МВД, МЧС и другие предприятия и организации.

     «Надежность в движении, доступная каждому».

     Наши  ценности:

1. Профессионализм.  Мы стремимся осуществлять свою деятельность на высоком управленческом и техническом уровнях и поэтому должны быть профессионалами. Под профессионализмом мы  понимаем стремление к повышению профессионального уровня и совершенствованию процессов, постоянное расширение профессионального кругозора, освоение новых технологий, учеба и активное использование полученных знаний в практической деятельности.

2. Ответственность.  Мы являемся частью общества и поэтому ответственны перед ним. Признание социальной ответственности перед внутренней и внешней средой Холдинга - это удовлетворение интересов  как работников, так и государства, акционеров, партнеров, потребителей нашей продукции.

Мы несем ответственность за совершенные действия, поступки и их последствия.

3. Успешность. Мы стремимся к успеху в любых начинаниях, в продвижении  наших новых продуктов на рынок, в реализации  новых подходов к производственному процессу, в осуществлении масштабных проектов,  при проведении изменений. Успешность Холдинга неразрывно связана с благосостоянием как наших сотрудников и акционеров, так и общества в целом.

     Успешность  – это уверенность в правильности выбранного пути и достижимости поставленных целей.

4. Честность. Честность во взаимоотношениях - это гарантия  уважения коллег, клиентов, партнеров, инвесторов и всего сообщества.

Мы стараемся, чтобы наша работа соответствовала  высоким этическим стандартам, в  том числе в отношении к  нашим акционерам, потенциальным инвесторам, партнерам, клиентам и государству.

5. Развитие. Мы стремимся быть лидерами в своей отрасли и поэтому  должны развиваться. Мы стараемся  широко использовать в своей деятельности перспективные разработки, технические идеи, инновации, автоматизацию, обеспечивающие конкурентоспособность производимой продукции и освоение новых рынков.

     Для того, чтобы Холдинг и работающие в нем специалисты  достигали  поставленных целей, каждый член коллектива должен вносить свой вклад в общее  дело.

6. Доверие. Мы стремимся к открытому диалогу между сотрудниками Холдинга, акционерами, клиентами и партнерами.

Открытость  во взаимоотношениях создает доверие  между людьми, которое, в свою очередь, способствует повышению эффективности  и скорейшему достижению целей. 
 

     ОАО «Белшина» - одно из крупнейших предприятий  в Европе, выпускающее более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных  автомобилей, строительно-дорожных и  подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.

     Около 90% шин, выпускаемых на предприятии, - радиальные. Все виды продукции (пневматические шины) защищены патентами по двум параметрам: конструкция и внешний вид.

     ОАО «Белшина» первым среди шинных заводов  стран СНГ освоило и начало серийный выпуск грузовых цельнометаллокордных шин.

     Общество  включает в себя: завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных  шин, механический завод,  другие подразделения, необходимые для организации  производства и сбыта продукции, а также объекты социальной сферы.

     Современный технический уровень оснащения  предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют  высокое качество выпускаемой продукции.

     Учитывая  требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты  технологических и конструкторских  служб предприятия постоянно  работают над обновлением и расширением  ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.

Благодаря надежности, долговечности, комфортабельности белорусские шины завоевали высокую репутацию как у отечественных, так и у зарубежных потребителей.

     ОАО «Белшина» поддерживает деловые  взаимовыгодные отношения с 51 страной.  Продукция компании продается не только в России и странах СНГ, но и в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, в Африке, а также в Северной и Южной Америке.

     Главными  задачами Общества являются:

  • производство высококачественной продукции, не уступающей зарубежным аналогам, в соответствии с требованиями потребителей;
  • расширение номенклатуры шин в соответствии с потребительским спросом;
  • привлечение новых покупателей путем оптимизации товародвижения, создания собственной сбытовой сети и применения маркетинговых инструментов продвижения товара на рынке;
  • получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и собственника.

     Стратегическими целями ОАО «Белшина»  являются:

  • максимальное удовлетворение запросов конечного потребителя на внутреннем и внешнем рынках;
  • наращивание экспортных продаж и удержание доли ОАО «Белшина» на шинном рынке стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • повышение эффективности экспортных продаж;
  • закрепление имиджа общества как надежного партнера и крупнейшего производителя качественных шин широкого ассортимента.

     Общество  проводит гибкую ценовую политику и  принимает меры по снижению издержек производства, постоянно проводит маркетинговые  исследования, направленные на комплексное  изучение рынка и анализ качественных характеристик продукции. 

     Белоцерковский  шинный завод, сегодня являющийся закрытым акционерным обществом «Росава», работает с 1972 года.

     Сегодня - это высокотехнологичная и социально  ответственная компания, с современными методами управления. ЗАО «Росава» динамично развивается. В 2006 году компания стала выпускать продукцию качественно нового уровня - шины медиум-класса.

     ЗАО «Росава» расположено в юго-восточной  части города Белая Церковь, в 80 км от г. Киев.

     Удобное географическое положение компании, наличие железнодорожных путей сообщения и автомагистрали Киев-Одесса, позволяет произвести в срок поставку продукции нашим многочисленным потребителям.

     Ассортимент продукции включает более 150 типоразмеров шин для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники и напольного транспорта, также крупногабаритные шины.

     Производственные  мощности достигают порядка 6 млн. шин в год.

ЗАО «Росава» реализует на украинском рынке около 50% своей продукции, в Россию экспортирует 12,7%, в страны СНГ 23,6%,  в страны дальнего зарубежья 10,8%.

     Контроль  качества

     Система управления качеством ЗАО «Росава» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 компанией TNO Certification b.v., входящей в состав крупнейшей в Европе Нидерландской организации прикладных научных исследований и сертификации TNO. С 2007 года ЗАО «Росава» является обладателем сертификата на систему управления качеством национальной системы сертификации УкрСЕПРО.

     Для подтверждения соответствия продукции нормативным требованиям и требованиям конкретного потребителя, каждая выпущенная шина проходит предварительное тестирование по внешневидовым показателям и выходным характеристикам - биение, энергия разрушения, герметичность и другим, определённым Правилами № 30 и № 54 ЕЭК ООН (Европейской Экономической Комиссии Организации Объединённых Наций).

     Надежный  партнер

     Компания  строит отношения с клиентами, торговыми  партнерами и автосборочными предприятиями  на принципах взаимовыгодного сотрудничества. Успех деятельности этих групп и есть успех компании. На такой основе работает дилерская сеть в Украине и представительство в России (Торговой дом «Росава» г. Москва).

     Высокое признание

     Высокое качество продукции ЗАО «Росава» подтверждено многочисленными отечественными и международными наградами. Их у компании более 30-ти.

Мы не останавливаемся на достигнутом  и стремимся выйти на более  высокий уровень, производство шин  премиум-класса. Для этого у нас  есть все возможности: современное  оборудование и новые технологии, надежные поставщики, успешные торговые партнеры и известные автосборочные предприятия, команда профессионалов от рабочих до ТОП-менеджеров. 
 

  ОАО «Нижнекамскшина» ООО «Сибур –  Русские шины»  ОАО «Белшина»  ЗАО «Росава»
1.Надежность доставки. высокая высокая средняя средняя
2.Гарантии качества. высокая высокая высокая высокая
3.Репутации и роль в своей отрасли. высокая высокая высокая высокая
4.Отношение к покупателю. среднее высокое среднее среднее
5. Имидж. высокий высокий средний средний
6.Деловой опыт и история взаимоотношений. средний высокий средний средний

Информация о работе Исследование рынка закупок и выбор поставщиков шин