Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз инт

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп. Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий.
Метод исследования – факторный и кластерный анализы.
Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:
1) изучить сущность понятий «кабинетного исследования» и «вторичной информации»;
2) определение особенностей выбора Крыма, как места отдыха.
3) исследование ожиданий и предпочтений потребителей туристских услуг.
4) выявление распределения потоков отдыхающих в Крыму.
5) исследование проблем, связанных с пересечением рекреантами границ Украины.
6) проведение сегментации рынка по географическим, демографическим и социально-профессиональным критериям.
7) изучение потребительской оценки качества отдыха в Крыму.
8) определение расходов рекреантов на отдых в Крыму.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 6
1 Поисковые исследования: понятие, задачи и методы. Вторичная информация, ее свойства…………………………………………………………9
1.1 Задачи и методы поисковых исследований……………………......9
1.2 Понятие вторичных данных. Их свойства…………………..........10
1.3 Методы получения и обработки вторичной информации….........12
2 Организация кабинетного исследования. Планирование, сбор, отображение и анализ вторичной информации………...……………………..15
3 Исследование рынка потребителей крымского турпродукта …………..20
3.1 Анализ сегментирования клиентов по социодемографическим признакам………………………………………………………………………...20
3.2 Сегментация рынка по роду деятельности и уровню дохода ….....23
3.3 Сегментация рынка по географическому критерию……....………26
Заключение…………………………………………………………………...28
Библиографический список………………………………………………....31
Приложение А..................................................................................................32

Работа содержит 1 файл

курсовая моя ).doc

— 231.50 Кб (Скачать)

 

 

8. На каких сайтах в Интернете Вы осуществляете поиск информации о туризме?

1.

Сайты по туризму и другим видам отдыха: _____________________________________________________________________________

2.

Сайты конкретных туристических компаний: _________________________________________________

3.

Поисковые системы: ___________________________________________________________________________

4.

Другое: ______________

9. Какая стоимость туристической поездки является для Вас приемлемой (1 человек/1 неделя)?

1.

Не более $200

5.

$800-1000

2.

$200-400

6.

$1000-2000

3.

$400-600

7.

$2000-3000

4.

$600-800

8.

Более $3000

 

Вопросы о респонденте

10. Пол:

1 – Мужской

2 – Женский

11. Ваш возраст:

1 – От 17 до 24 лет

3 – От 36 до 45 лет

5 – От 56 до 65 лет

2 – От 25 до 35 лет

4 – От 46 до 55 лет

6 - Старше  65 лет

12. Семейное положение:

1 – Холост/Не замужем

2 – Женат/Замужем

 

 

13. Кем Вы работаете:

 

Руководитель предприятия (собственник)

 

Квалиф.специалист с высш. образованием

 

Студент

Руководитель предприятия (наемный служащий)

 

Тех. обслуживающий персонал

 

Пенсионер

Заместитель руководителя предприятия

 

Служащий без высшего образования

 

Рабочий, мастер

Рук.отдела, службы, департамента

 

Домохозяйка, временно неработающий

 

Другое __________

14.  Есть ли у Вас дети:

1 – Нет

2 - Есть

15. Ваше образование:

1- Среднее/ Среднее специальное (школа, училище, техникум)

3 – Высшее

2 - Незаконченное высшее (меньше 4 курсов)

16. Укажите, пожалуйста, приблизительный ежемесячный доход на одного члена Вашей семьи:

1 - До $300

4 - От $700 до $1000

7 –  От $2000 до $3000

2 - От $300 до $500

5 - От $1000 до $1500

8 – От $3000 до $5000

3 - От $500 до $700

6 – От $1500 до $2000

9 – Свыше $5000

 

Спасибо за участие в опросе!

5

 



Информация о работе Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз инт