Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп. Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий.
Метод исследования – факторный и кластерный анализы.
Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:
1) изучить сущность понятий «кабинетного исследования» и «вторичной информации»;
2) определение особенностей выбора Крыма, как места отдыха.
3) исследование ожиданий и предпочтений потребителей туристских услуг.
4) выявление распределения потоков отдыхающих в Крыму.
5) исследование проблем, связанных с пересечением рекреантами границ Украины.
6) проведение сегментации рынка по географическим, демографическим и социально-профессиональным критериям.
7) изучение потребительской оценки качества отдыха в Крыму.
8) определение расходов рекреантов на отдых в Крыму.
Введение……………………………………………………………………… 6
1 Поисковые исследования: понятие, задачи и методы. Вторичная информация, ее свойства…………………………………………………………9
1.1 Задачи и методы поисковых исследований……………………......9
1.2 Понятие вторичных данных. Их свойства…………………..........10
1.3 Методы получения и обработки вторичной информации….........12
2 Организация кабинетного исследования. Планирование, сбор, отображение и анализ вторичной информации………...……………………..15
3 Исследование рынка потребителей крымского турпродукта …………..20
3.1 Анализ сегментирования клиентов по социодемографическим признакам………………………………………………………………………...20
3.2 Сегментация рынка по роду деятельности и уровню дохода ….....23
3.3 Сегментация рынка по географическому критерию……....………26
Заключение…………………………………………………………………...28
Библиографический список………………………………………………....31
Приложение А..................................................................................................32
2. Какой вид отдыха Вы предпочитаете? (возможно несколько вариантов ответа)
1. | Пляжный отдых | 4. | Экстремальный туризм (альпинизм и пр.) |
2. | Экскурсионный тур | 5. | Образование |
3. | Лечение | 6. | Другое (что именно?)___________________ |
3. Что для Вас является главной причиной обращения в ту или иную туристическую компанию?
1. | Известность компании | 5. | Конкретное предложение, заинтересовавшее Вас |
2. | Реклама компании в СМИ | 6. | Цена, стоимость поездки |
3. | Рекомендации | 7. | Другое_________________ (что именно) |
4. | Прошлый опыт обращения в компанию | 8. |
|
4. Используете ли Вы Интернет при поиске информации о туристических компаниях и поездках?
1. | Да | 2. | Нет |
5. Названия каких из перечисленных ниже туристических компаний Вам знакомы?
1. | Инна Тур | 6. | UTE Megapolus Group |
2. | Натали Турс | 7. | Pac Group |
3. | Tez Tour | 8. | Spectrum |
4. | Спутник | 9. | Bentour |
5. | Туральянс | 10. | Круиз |
6. Из каких источников Вы чаще всего получаете рекламную информацию о туризме (можно выбрать несколько вариантов)?
1. | Телевидение | 6. | Уличная (щитовая) реклама |
2. | Радио | 7. | Почтовая рассылка рекламы |
3. | Журналы и газеты | 8. | Раздача рекламных листовок на улицах, в магазинах и т.д. |
4. | Интернет | ||
5. | Реклама в транспорте | 9. | Другое ___________________________ |
7. Если Вам требуется информация по туристическим компаниям и поездкам, кто обычно занимается ее поиском?
1. | Вы сами | 4. | Друзья, знакомые |
2. | Ваш супруг(а) | 5. | Сотрудники, подчиненные |
3. | Близкие ___________(кто) | 6. | Другое: __________________ |