Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз инт

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп. Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий.
Метод исследования – факторный и кластерный анализы.
Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:
1) изучить сущность понятий «кабинетного исследования» и «вторичной информации»;
2) определение особенностей выбора Крыма, как места отдыха.
3) исследование ожиданий и предпочтений потребителей туристских услуг.
4) выявление распределения потоков отдыхающих в Крыму.
5) исследование проблем, связанных с пересечением рекреантами границ Украины.
6) проведение сегментации рынка по географическим, демографическим и социально-профессиональным критериям.
7) изучение потребительской оценки качества отдыха в Крыму.
8) определение расходов рекреантов на отдых в Крыму.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 6
1 Поисковые исследования: понятие, задачи и методы. Вторичная информация, ее свойства…………………………………………………………9
1.1 Задачи и методы поисковых исследований……………………......9
1.2 Понятие вторичных данных. Их свойства…………………..........10
1.3 Методы получения и обработки вторичной информации….........12
2 Организация кабинетного исследования. Планирование, сбор, отображение и анализ вторичной информации………...……………………..15
3 Исследование рынка потребителей крымского турпродукта …………..20
3.1 Анализ сегментирования клиентов по социодемографическим признакам………………………………………………………………………...20
3.2 Сегментация рынка по роду деятельности и уровню дохода ….....23
3.3 Сегментация рынка по географическому критерию……....………26
Заключение…………………………………………………………………...28
Библиографический список………………………………………………....31
Приложение А..................................................................................................32

Работа содержит 1 файл

курсовая моя ).doc

— 231.50 Кб (Скачать)

2. Какой вид отдыха Вы предпочитаете? (возможно несколько вариантов ответа)

1.

Пляжный отдых

4.

Экстремальный туризм (альпинизм и пр.)

2.

Экскурсионный тур

5.

Образование

3.

Лечение

6.

Другое (что именно?)___________________

3. Что для Вас является главной причиной обращения в ту или иную туристическую компанию?

1.

Известность компании

5.

Конкретное предложение, заинтересовавшее Вас

2.

Реклама компании в СМИ

6.

Цена, стоимость поездки

3.

Рекомендации

7.

Другое_________________ (что именно)

4.

Прошлый опыт обращения в  компанию

8.

 

4. Используете ли Вы Интернет при поиске информации о туристических компаниях и поездках?

1.

Да

2.

Нет

5. Названия каких из перечисленных  ниже туристических компаний Вам знакомы?

1.

Инна Тур

6.

UTE Megapolus Group

2.

Натали Турс

7.

Pac Group

3.

Tez Tour

8.

Spectrum

4.

Спутник

9.

Bentour

5.

Туральянс

10.

Круиз

6. Из каких источников Вы чаще всего получаете рекламную информацию о туризме (можно выбрать несколько вариантов)?

1.

Телевидение

6.

Уличная (щитовая) реклама

2.

Радио

7.

Почтовая рассылка рекламы

3.

Журналы и газеты

8.

Раздача рекламных листовок на улицах, в магазинах и т.д.

4.

Интернет

5.

Реклама в транспорте

9.

Другое ___________________________

7. Если Вам требуется информация по туристическим компаниям и поездкам, кто обычно занимается ее поиском?

1.

Вы сами

4.

Друзья, знакомые

2.

Ваш супруг(а)

5.

Сотрудники, подчиненные

3.

Близкие         ___________(кто)

6.

Другое: __________________

Информация о работе Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз инт