Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 00:22, контрольная работа
Объектами рекламной деятельности являются потребители, коммерческие посредники, торговый персонал и т.д. предприятие использует несколько видов коммуникаций, способствующих комплексному продвижению продукции на рынке.
Один и тот же вид коммуникаций используется предприятием в разных целях. Например, реклама в СМИ информирует целевую аудиторию о товаре и одновременно формирует имидж предприятия. Реклама в местах продажи выполняет в т.ч. и функцию стимулирования сбыта.
Тестовые задания………………………………………………… 3
Решение задач……………………………………………………. 5
Реферат на тему: «Исследование рекламной деятельности
предприятия»……………………………………………………. 11
Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, т.к. наблюдатель при этом никак не воздействует на потребителя, а, наоборот, ведёт наблюдения незаметно от него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые затем всесторонне анализируются. Наблюдатель, например, отмечает, какой стенд ярмарки или выставки – продажи наиболее привлекает внимание покупателей, как долго задерживаются пешеходы у той или иной витрины, сколько человек после ознакомления с витриной заходит в магазин, какой товар на витрине вызывает больший интерес и каким спросом он пользуется.
Метод
наблюдения позволяет оценивать
психологическое воздействие
Наряду с методом наблюдения
применяется метод
Таким
же образом экспериментатор может
создавать самые различные
Метод
опроса также относится к активным
методам определения
Для
определения эффективности того
или иного рекламного средства составляются
анкеты, которые по заранее разработанной
программе письменно, в личных беседах,
по радио или телевидению
Объектами рекламной деятельности являются потребители, коммерческие посредники, торговый персонал и т.д. предприятие использует несколько видов коммуникаций, способствующих комплексному продвижению продукции на рынке.
Один и тот же вид коммуникаций используется предприятием в разных целях. Например, реклама в СМИ информирует целевую аудиторию о товаре и одновременно формирует имидж предприятия. Реклама в местах продажи выполняет в т.ч. и функцию стимулирования сбыта.
Основными целями рекламы, проводимой исследуемым торговым предприятием, являются:
-
формирование спроса
-
поддержание спроса на товары,
производство которых
Объектами осуществляемого рекламирования являются кондитерские изделия (как новые виды, так и производимые ранее) и само предприятие.
Цели
и объекты рекламы
В зависимости от целей и задач различают следующие виды товарной рекламы:
1)
первоначальная (информативная), которая
знакомит установленный круг
возможных потребителей с
2)
конкурентная (сравнительная), с помощью
которой рекламируемый товар
выделяется из массы
3)
напоминающая, посредством которой
поддерживают спрос на ранее
рекламируемый товар,
Задачами товарной рекламы являются:
-
формирование потребности в
-
сообщение необходимой
- обеспечение устойчивого роста сбыта;
- внушение доверия к товару и его производителю;
- отождествление покупателя с товаром и его изготовителем;
- придание товару определённого образа;
-
привыкание к узнаваемости
-
конкуренция с аналогичным
- популяризация новой идеи или метода.
Особая роль отводится рекламе на упаковке товаров (фирменные пакеты), которые предприятие использует как для рекламирования своей продукции, так и имиджа. Способствуя росту популярности товаров среди населения, реклама повышает престиж предприятия – производителя, поэтому данное предприятие активно пропагандирует свой товарный знак.
Заключение
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо чётко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности, которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо чётко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Специалисту по рекламе важно знать, на основании чего – преимущественно эмоций или разума – приобретается товар и какова важность этой покупки для потребителя. Кроме того, нужно учитывать, что при покупке большинства товаров покупатели руководствуются одновременно и разумом, и эмоциями, поэтому, хотя и сложно, нужно корректно определить пропорции между ними по каждому конкретному товару для каждой конкретной целевой аудитории. Всё это позволяет понять, как позиционировать товар, какого рода информацию и в каком объёме следует давать потенциальному потребителю, чтобы он принял решение о покупке именно данного рекламируемого товара.
Наибольшая доля расходов приходится на рекламу на местах продаж – проведение различных дегустаций, распространение фирменных упаковочных материалов, оформление витрин и др.
Список используемой
литературы
Информация о работе Исследование рекламной деятельности предприятия