Использование сети Интернет в PR- деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33

Работа содержит 1 файл

курсовая 2 курс.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

Редакция предлагает всем желающим, считающим себя достаточно компетентными для этого, попробовать  свои силы в качестве эксперта Портала. Для того, чтобы сообщить о своем  желании, достаточно заполнить соответствующую  анкету. Статус эксперта претенденту будет присвоен после его рабочих консультаций с редакцией.

Рынок труда

В этом разделе Портала  нам предоставляется уникальный шанс с помощью Интернета оценить  состояние рынка труда в области  связей с общественностью, в том  числе по уровню фигурирующих здесь заработных плат, проанализировать существующий спрос на PR-менеджеров и количество и качество соответствующих предложений [25].

Здесь PR-специалисты из любых отраслей и сфер деятельности получают возможность устроиться на работу в PR-агентства и не только, а работодатели - найти сотрудника на имеющуюся вакансию в сфере PR. При этом они могут как произвести выборку по уже имеющимся объявлениям, так и предложить собственные заявки.

Запрещается публикация объявлений, не содержащих конкретные предложения, неоднократное дублирование одного объявления, объявлений не связанных с тематикой Портала, а также объявлений непристойного содержания и нарушающих права третьих лиц.

3.3 Значение  Интернет – представительства  журнала «Советник»

Через портал Sovetnik.ru журнал о PR "Советник" интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PR Week World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week.

Журнал "Советник" зарегистрирован  как печатное периодическое издание Международным центром ISSN и внесен в его реестры (ISSN 1608-0521 от 19 октября 2000 года).

Этот факт свидетельствует  о том, что   в развитии, в  расширении  возможностей  журнала  «Советник» и его активном распространении  не малую роль сыграл портал Sovetnik.ru. Следовательно возможностей у него больше [21]. Без условно в печатной версии мы можем ознакомиться с последними новостями в сфере PR-деятельности, интересными проектами,  с биографиями известных PR-ков и их достижениями. Конечно от этого много пользы людям только начинающим заниматься PR,студентам и в общем интересующимся этой сферой.

Но если сравнивать с порталом Sovetnik.ru.,то он гораздо важнее для людей профессионально занимающихся PR. Если их сравнивать в общем, то печатный вариант значительно проигрывает. Во-первых объемом и возможностью размещения информации. Даже самая большая версия печатного журнала «Советник» никогда не вместит даже сотую часть информации имеющийся на портале Sovetnik.ru..

 Во-вторых мобильностью. Журнал распространяется только по подписке во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. А на портал можно зайти в любое удобное время ,человеку имеющему Интернет.

 В третих содержанием. Постоянные рубрики журнала: "Акценты", "PRоблема", "PRосвещение", "Исследование", "PRактикум", "Инструменты", "РАСО", "АКОС", "Серебряный Лучник", "Сообщество", "В мире", "Регион" и другие. Рубрики портала на мой взгляд гораздо конкретнее  и актуальнее, например «Книги о PR», «Рынок труда» и многие другие.

Кроме того, возможности  Портала Sovetnik.ru позволяют  постоянным посетителям в любой момент сообщить коллегам ту информацию о себе и своих проектах, которую они посчитают нужной, а также в интерактивном режиме обсудить практически любые волнующие их вопросы профессиональной тематики[18]. Таким образом, их деятельность становится публичной, доступной для комментариев и оценок, как самих операторов рынка, так и потенциальных клиентов [21].

  Мы можем поделиться с другими посетителями Sovetnik.ru собственным мнением о представленных разделах и предложить новые идеи. У людей появляется возможность проявить, зарекомендовать себя, что затем может сыграть не мало важную роль   в  их карьере.

 

 

 

Заключение

В данной  работе автор анализировал значение Интернет-деятельности СМИ в сфере Связей с общественностью. При написании работы автором были поставлены следующие задачи:

1. Охарактеризовать Интернет-среду  как современное средство массовой  информации.

  2. Классифицировать  Интернет-версии современных журнальных  СМИ в области PR-деятельности.

3. Проанализировать особенности  и преимущества Интернет-представительства  СМИ, на примере журнала "Советник".

На основе рассмотрения этих задач можно сделать ряд выводов:

1. Сеть Интернет является крупнейшей всемирной компьютерной сетью. Интернет вырос из сети ARPANET, созданной примерно четверть века назад для обмена информацией между рядом исследовательских центров военной промышленности США и их коллег за рубежом. Интернет в России отсчитывают ее с 1982, когда Курчатовский институт начал разрабатывать unix-подобную операционную систему. Российский сегмент Интернета насыщен средствами массовой информации . На региональных серверах можно получить бесплатный доступ к некоторым электронным газетам и веб-версиям печатных изданий.

2. Российский сегмент Интернета насыщен средствами массовой информации. На региональных серверах можно получить бесплатный доступ к некоторым электронным газетам и веб-версиям печатных изданий. На федеральном уровне этот перечень существенно шире и информативней, но доступ к номерам все же платный.  У интернет представительства СМИ в области PR деятельности  можно  выделить 3 направления:

  • Газеты специализирующиеся по pr тематике.
  • Библиотеки материала по СО.
  • Справочные и информационные PR- службы.

3. В журнале «Советник» есть возможность найти массу справочной и аналитической информации (включая все материалы, когда-либо опубликованные в печатной версии журнала "Советник"), являющейся бесценным подспорьем в ежедневной практической работе специалиста по связям с общественностью. Кроме того, возможности Портала Sovetnik.ru позволяют  постоянным посетителям в любой момент сообщить коллегам ту информацию о себе и своих проектах, которую они посчитают нужной, а также в интерактивном режиме обсудить практически любые волнующие их вопросы профессиональной тематики. Таким образом, их деятельность становится публичной, доступной для комментариев и оценок, как самих операторов рынка, так и потенциальных клиентов.

На основе проведенного анализа можно выделить следующие  преимущества Интернет-представительств СМИ:

  • Доступность, т.е. у каждого человека есть возможность в любое время зайти на портал .
  • Мультимедийность, т.е. одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация.
  • Интерактивность, т.е. как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

 

 

 

 

Список используемой литературы и интернет-источников

 

1. Газета // www.gazeta.ru/   

2.Московские новости //www.mn.ru 

3. Информационные агентства (некие квазиСМИ)//www.relis.ru/      

4. Исследования Советника //www.sovetnik.ru/research/

5.История создания Интернета //www.bestreferat.ru/referat/

6. Классификация Интернет представительств СМИ //www.i www.public.ru  -smi.ru/

7.  Книги о PR //www.sovetnik.ru/prbooks/

8. Кто есть кто //www.sovetnik.ru/who/

9. Независимой газеты//www.relis.ru/MEDIA/news/exlib/index.html

10. Новости мирового PR //www.sovetnik.ru/prnews/world/ 

11.Печатный  журнал Советник    //www.sovetnik.ru/magazine/    

12. Пресс-клип //www.sovetnik.ru/pressclip/

13. Профессиональный научно-популярный журнал "PR-Диалог" //www.pr-dialog.newmail.ru/

14. Работа для PRспециалиста //www.sovetnik.ru/job/

15. Развитие Интернета //www.ronl.ru/refs/25461/ref_

16. РАСО в России и за рубежом, о организациях и региональных отделениях  //www.raso.ru/

17. Сайт Международной ассоциации коммуникаторов в сфере бизнеса.

http://www.iabc.com/

18. "Сообщение" Технологический журнал для гуманитариев //www.soob.ru/ 

19. Список ПР-агентств и ресурсов www.webcom.com/impulse

 Справочник PR-специалиста //www.sovetnik.ru/notepad/prspec/

PR СМИ // www.bix/ru

20.  «PR-News» //www.pr-news.ru/       

 

 

21. Блек, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блек. - Новости совместно с СП "АСЭС – Москва: 1990.

22. Ганжин, В.Т.  Паблик рилейшнз. Что это значит? / В.Т. Ганжин. - М.: МНЭПУ, 1998.

23. Горохов,В.М. Связь с общественностью в органах государственной службы: (Ввод. лекция к курсу) /В.М. Горохов.-  М.: РАГС,1996 .

24. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика./ В.А Моисеев.- Киев: ВИРА-Р, 1999.

25. Федотова, Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления/ Л.Н. Федотова.-  М.: Изд-во Моск. ун-та ,1996.

26.Чумиков, А.Н Креативные технологии "паблик рилейшнз": Учеб.Пособие/  А.Н Чумиков. -  М.: Унив. гуманит. Лицей , 1998.

27. Честара, Д.    Деловой этикет: Public Relations / Д. Честара.- М.: Агентство "Фаир",1997.

 

 

 




Информация о работе Использование сети Интернет в PR- деятельности