Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 09:10, курсовая работа
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33
Редакция предлагает всем желающим, считающим себя достаточно компетентными для этого, попробовать свои силы в качестве эксперта Портала. Для того, чтобы сообщить о своем желании, достаточно заполнить соответствующую анкету. Статус эксперта претенденту будет присвоен после его рабочих консультаций с редакцией.
Рынок труда
В этом разделе Портала
нам предоставляется уникальный
шанс с помощью Интернета оценить
состояние рынка труда в
Здесь PR-специалисты из любых отраслей и сфер деятельности получают возможность устроиться на работу в PR-агентства и не только, а работодатели - найти сотрудника на имеющуюся вакансию в сфере PR. При этом они могут как произвести выборку по уже имеющимся объявлениям, так и предложить собственные заявки.
Запрещается публикация объявлений, не содержащих конкретные предложения, неоднократное дублирование одного объявления, объявлений не связанных с тематикой Портала, а также объявлений непристойного содержания и нарушающих права третьих лиц.
3.3 Значение Интернет – представительства журнала «Советник»
Через портал Sovetnik.ru журнал о PR "Советник" интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PR Week World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week.
Журнал "Советник" зарегистрирован как печатное периодическое издание Международным центром ISSN и внесен в его реестры (ISSN 1608-0521 от 19 октября 2000 года).
Этот факт свидетельствует о том, что в развитии, в расширении возможностей журнала «Советник» и его активном распространении не малую роль сыграл портал Sovetnik.ru. Следовательно возможностей у него больше [21]. Без условно в печатной версии мы можем ознакомиться с последними новостями в сфере PR-деятельности, интересными проектами, с биографиями известных PR-ков и их достижениями. Конечно от этого много пользы людям только начинающим заниматься PR,студентам и в общем интересующимся этой сферой.
Но если сравнивать с порталом Sovetnik.ru.,то он гораздо важнее для людей профессионально занимающихся PR. Если их сравнивать в общем, то печатный вариант значительно проигрывает. Во-первых объемом и возможностью размещения информации. Даже самая большая версия печатного журнала «Советник» никогда не вместит даже сотую часть информации имеющийся на портале Sovetnik.ru..
Во-вторых мобильностью. Журнал распространяется только по подписке во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. А на портал можно зайти в любое удобное время ,человеку имеющему Интернет.
В третих содержанием. Постоян
Кроме того, возможности Портала Sovetnik.ru позволяют постоянным посетителям в любой момент сообщить коллегам ту информацию о себе и своих проектах, которую они посчитают нужной, а также в интерактивном режиме обсудить практически любые волнующие их вопросы профессиональной тематики[18]. Таким образом, их деятельность становится публичной, доступной для комментариев и оценок, как самих операторов рынка, так и потенциальных клиентов [21].
Мы можем поделиться с другими посетителями Sovetnik.ru собственным мнением о представленных разделах и предложить новые идеи. У людей появляется возможность проявить, зарекомендовать себя, что затем может сыграть не мало важную роль в их карьере.
Заключение
В данной работе автор анализировал значение Интернет-деятельности СМИ в сфере Связей с общественностью. При написании работы автором были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать Интернет-
2. Классифицировать
Интернет-версии современных
3. Проанализировать особенности
и преимущества Интернет-
На основе рассмотрения этих задач можно сделать ряд выводов:
1. Сеть Интернет является крупнейшей всемирной компьютерной сетью. Интернет вырос из сети ARPANET, созданной примерно четверть века назад для обмена информацией между рядом исследовательских центров военной промышленности США и их коллег за рубежом. Интернет в России отсчитывают ее с 1982, когда Курчатовский институт начал разрабатывать unix-подобную операционную систему. Российский сегмент Интернета насыщен средствами массовой информации . На региональных серверах можно получить бесплатный доступ к некоторым электронным газетам и веб-версиям печатных изданий.
2. Российский сегмент Интернета насыщен средствами массовой информации. На региональных серверах можно получить бесплатный доступ к некоторым электронным газетам и веб-версиям печатных изданий. На федеральном уровне этот перечень существенно шире и информативней, но доступ к номерам все же платный. У интернет представительства СМИ в области PR деятельности можно выделить 3 направления:
3. В журнале «Советник» есть возможность найти массу справочной и аналитической информации (включая все материалы, когда-либо опубликованные в печатной версии журнала "Советник"), являющейся бесценным подспорьем в ежедневной практической работе специалиста по связям с общественностью. Кроме того, возможности Портала Sovetnik.ru позволяют постоянным посетителям в любой момент сообщить коллегам ту информацию о себе и своих проектах, которую они посчитают нужной, а также в интерактивном режиме обсудить практически любые волнующие их вопросы профессиональной тематики. Таким образом, их деятельность становится публичной, доступной для комментариев и оценок, как самих операторов рынка, так и потенциальных клиентов.
На основе проведенного анализа можно выделить следующие преимущества Интернет-представительств СМИ:
Список используемой литературы и интернет-источников
1. Газета // www.gazeta.ru/
2.Московские новости //www.mn.ru
3. Информационные агентства (некие квазиСМИ)//www.relis.ru/
4. Исследования Советника //www.sovetnik.ru/research/
5.История создания Интернета //www.bestreferat.ru/referat/
6. Классификация Интернет представительств СМИ //www.i www.public.ru -smi.ru/
7. Книги о PR //www.sovetnik.ru/prbooks/
8. Кто есть кто //www.sovetnik.ru/who/
9. Независимой газеты//www.relis.ru/MEDIA/
10. Новости мирового PR //www.sovetnik.ru/prnews/
11.Печатный журнал Советник
//www.sovetnik.ru/magazine/
12. Пресс-клип //www.sovetnik.ru/pressclip/
13. Профессиональный научно-популярный журнал "PR-Диалог" //www.pr-dialog.newmail.ru/
14. Работа для PRспециалиста //www.sovetnik.ru/job/
15. Развитие Интернета //www.ronl.ru/refs/25461/ref_
16. РАСО в России и за рубежом, о организациях и региональных отделениях //www.raso.ru/
17. Сайт Международной ассоциации коммуникаторов в сфере бизнеса.
http://www.iabc.com/
18. "Сообщение" Технологический журнал для гуманитариев //www.soob.ru/
19. Список ПР-агентств и ресурсов www.webcom.com/impulse
Справочник PR-специалиста //www.sovetnik.ru/notepad/
PR СМИ // www.bix/ru
20. «PR-News» //www.pr-news.ru/
21. Блек, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блек. - Новости совместно с СП "АСЭС – Москва: 1990.
22. Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? / В.Т. Ганжин. - М.: МНЭПУ, 1998.
23. Горохов,В.М. Связь с общественностью в органах государственной службы: (Ввод. лекция к курсу) /В.М. Горохов.- М.: РАГС,1996 .
24. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика./ В.А Моисеев.- Киев: ВИРА-Р, 1999.
25. Федотова, Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления/ Л.Н. Федотова.- М.: Изд-во Моск. ун-та ,1996.
26.Чумиков, А.Н Креативные технологии "паблик рилейшнз": Учеб.Пособие/ А.Н Чумиков. - М.: Унив. гуманит. Лицей , 1998.
27. Честара, Д. Деловой этикет: Public Relations / Д. Честара.- М.: Агентство "Фаир",1997.
Информация о работе Использование сети Интернет в PR- деятельности