Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 09:10, курсовая работа
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33
Началось комплектование открытой библиотеки по рекламе и PR, создаваемой как отдельный фонд в РГБ (для ее читателей) и такой же фонд в МИРе (для студентов и преподавателей, специалистов по рекламе и PR).
Вместе с тем существует колоссальная потребность в методическом обеспечении данной деятельности, которое к началу 2001 года на системном уровне отсутствовало.
Данный пробел и призван заполнить предлагаемый вниманию научной и деловой общественность общероссийский проект PR-БИБЛИОТЕКА, организаторами которого выступили: Российская государственная библиотека, Международный пресс-клуб, Профессиональный журнал о связях с общественностью и PR-портал Советник[1].
Проект реализуется на базе Центральной библиотеки N 202 Гагаринского района г. Москвы.
2.3 Интернет-представительства тематических журналов СМИ
"Со-Общение" - ежемесячный
специализированный журнал об
интеллектуальном бизнесе и
Журнал издается с 1999 года. За это время идея объединять вокруг «Со-Общения» думающих людей, положенная учредителями в основу журнала, превратилась в реальность«Со-Общение» создавался для того, чтобы стать площадкой, на которой могли бы взаимодействовать между собой те, кого называют практикующими мыслителями [11]. Те, для кого важно не только получать информацию, но и анализировать ее, оспаривать, предлагать свои решения на поставленные вопросы. Сегодня это факт.
Именно поэтому на страницах журнала публикуют свои идеи и проекты ведущие бизнесмены, ученые, политики, консультанты, маркетологи, признанные российские и зарубежные специалисты по PR и рекламе, философы, психологи и деятели культуры.
За последнее время свои статьи и интервью в «Со-Общении» опубликовали:- Дмитрий Шульга (директор по связям с общественностью компании Coca-Cola), Леонид Гозман (член Правления РАО «ЕЭС России»), Татьяна Галкова (вице-президент PRP Weber Shandwick), Армен Варданян (президент компании «Вагр»), Сергей Саркисов (вице-президент корпорации «Эконика»), Денис Молчанов (первый заместитель Министра культуры РФ), Владислав Вершинин «(старший вице-президент «РОСИНБАНКА»), Андрей Быстрицкий (заместитель председателя ВГТРК), Рустам Арифджанов (главный редактор газеты «Версия»), Александр Гафин (вице-президент «Альфа-банка»), Александр Палладин, (директор пресс-службы корпорации «Intel»), Андрей Фурсенко (заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ), Андрей Шторх (вице-президент ОАО «Славнефть»), Аркадий Вольский (президент РСПП), Ясен Засурский (декан факультета журналистики МГУ) и многие другие.
"ТОП-ПЕРСОНАЛ" - журнал по управлению персоналом.
Ежемесячный деловой журнал с членством в клубе.
Выходит два раза в месяц.
Подписные индексы по Объединенному каталогу: 29431, 29621; по каталогу "Роспечати": 72035, 70855, 71852
Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала[17].
В каждом номере:
• "Секреты успеха" от топ-менеджеров успешных российских и западных компаний
• Аналитические проблемные статьи ведущих специалистов в области бизнес-технологий
• Результаты собственных специальных тематических исследований по актуальным проблемам управления
• Эксклюзивные интервью с известными представителями бизнес-элиты
• Маркетинг успешных направлений в бизнесе
Цели журнала:
• Улавливать новые тенденции в бизнесе
• Профессионально разбираться в современном менеджменте
• Совершенствовать ваши знания в области персонал-технологий
• Анализировать достижения успешных фирм
• Привнести в ваш бизнес свежие апробированные идеи
***
Российский сегмент Интернета насыщен средствами массовой информации . На региональных серверах можно получить бесплатный доступ к некоторым электронным газетам и веб-версиям печатных изданий. На федеральном уровне этот перечень существенно шире и информативней, но доступ к номерам все же платный. У интернет представительства СМИ в области PR деятельности можно выделить 3 направления:
Глава 3. Особенности и преимущества Интернет - представительства журнала «Советник»
3.1 История Интернет – представительства журнала «Советник»
Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в Сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных Интернет - ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества , как отечественного (Портал Sovetnik.ru удостоен Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2001 год в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью), так и международного портал интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PRWeek World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week, а также имеет соглашение о сотрудничестве с польским порталом о PR Piar.p. О чем свидетельствует и год от года увеличивающееся количество пользователей, большинство из которых берут за правило начинать свой рабочий день со знакомства с текущими новостями российского и мирового рынков коммуникаций и обзора публикаций российской прессы по этой же теме, ежедневно предлагаемых сайтом, и постоянно поступающие в адрес портала приглашения к партнерству от представителей российской и зарубежной индустрии PR [1].
Здесь они находят массу справочной и аналитической информации (включая все материалы, когда-либо опубликованные журналом "Советник"), являющейся бесценным подспорьем в ежедневной практической работе специалиста по связям с общественностью. Кроме того, возможности Портала Sovetnik.ru позволяют постоянным посетителям в любой момент сообщить коллегам ту информацию о себе и своих проектах, которую они посчитают нужной, а также в интерактивном режиме обсудить практически любые волнующие их вопросы профессиональной тематики. Таким образом, их деятельность становится публичной, доступной для комментариев и оценок, как самих операторов рынка, так и потенциальных клиентов.
Но портал по-прежнему не намерен останавливаться на достигнутом. Постоянно ведется работа по усовершенствованию и наполнению уже существующих сервисов, а также по дальнейшему расширению операционного и информационного ресурсов сайта. Будем недеется.что усилия и впредь будут востребованы специалистам в области коммуникаций и помогут им в еще большей степени отвечать жестким требованиям нового века.
3.2 Тематика и особенности Интернет - представительства журнала «Советник»
В разделе "Книги о PR" Портал Sovetnik.ru предлагает нам познакомиться с информацией о книгах, которые могут представлять интерес для практиков и теоретиков PR, будущих специалистов по связям с общественностью, а также всех тех, кому небезразлична эта сфера деятельности.
Сегодня на российском книжном рынке уже нет испытывавшегося всего лишь одно десятилетие назад недостатка в литературе по PR и смежным областям деятельности [24]. Тем сложнее читателям разобраться в их качестве и достоинствах. Именно эту проблему и призван помочь решить этот раздел, посвященный книгам по PR.
Кроме основных сведений об изданиях, включающих и аннотации на книги, мы найдем в нем комментарии, написанные корреспондентами и авторами журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru, а также читателями и посетителями. Кроме того, здесь Мы сможете поделиться с другими посетителями Sovetnik.ru собственным мнением о представленных в разделе книгах и сообщить о книжных новинках в этой области.
Журнал "Советник" и Портал Sovetnik.ru также приглашают к сотрудничеству издательства и книжные магазины. Они будут рады разместить в разделе "Книги о PR" имеющуюся у нас информацию об уже вышедших или готовящихся к выходу литературе в сфере PR. Прислать свою информацию можно по адресу: info@sovetnik.ru.
Если у нас возникнут сложности при работе с разделом "Книги о PR", обратимся по адресу mail@sovetnik.ru или по телефону: (495) 781-20-71. Контактное лицо: Георгий Багратуни. Нам непременно ответят. И будут благодарны за все советы и предложения по совершенствованию работы раздела "Книги о PR".
Сегодня появилась возможность проведения конкурсов, розыгрышей и других акций среди аудитории Портала Sovetnik.ru, исчерпывающая информация о которой размещена в рубрике "Аудитория портала". Как вы понимаете , это уникальный шанс донести информацию о продукции и услугах вашей компании до профессионалов в сфере PR, рекламы, маркетинга, работающих в специализированных агентствах, промышленных компаниях, исполнительных и законодательных органах власти, финансовых организациях и банках, а также до студентов и преподавателей специальности "Связи с общественностью" российских вузов .
"Справочник PR-специалиста"
Редакция Портала Sovetnik.ru начала создавать "Справочника PR-специалиста". В этом разделе будет опубликована информация как о коммуникационных агентствах, так и о тех, кто является потребителем их услуг, - PR-подразделениях и пресс-службах российских компаний, властных и государственных структур, некоммерческих организаций и общественных объединений [22]. Кроме того, желающие смогут получить здесь справку о вузах, ведущих обучение по специальности "Связи с общественностью" и курсах повышения квалификации в данной области.
В настоящий период редакция Портала собирает информацию для сервиса. Если мы захотим в ближайшее время увидеть здесь сведения о нашем PR-агентстве, отделе по связям с общественностью или вузе, пожалуйста, заполните соответствующую форму, расположенную справа, предоставив запрашиваемые сведения в полном объеме.
Стоит обратить внимание на необходимость своевременного извещения редакции обо всех возможных изменениях в предоставленных данных. Это поможет им оперативно вносить их в справочник, а нашим клиентам и партнерам обладать актуальной информацией.
Этот проект, как и все остальные, реализуемые в рамках Портала, они начали осуществлять в надежде, что представленная в нем информация будет востребована как PR-профессионалами, так и теми, кто в силу тех или иных причин интересуется такой сферой деятельности как связи с общественностью. Представляя справочник "Кто есть кто", нас хотят предупредить, что этот ресурс вовсе не является классификатором, рейтинговым списком, ареопагом или пантеоном, где собрались избранные. Они также не стремимся к тому, чтобы участники справочника ссылались на свое присутствие в нем, при описании своих профессиональных достижений.
Создавая справочник "Кто есть кто", они, прежде всего, хотели бы дать пользователям еще один инструмент познания российской PR-индустрии, так сказать, ее личностной составляющей [23]. Кроме того, они будут удовлетворены, если сами представители отрасли с нашей помощью познакомятся друг с другом и пополнят свои, зачастую, умозрительные представления о коллегах.
Справочник предполагает публикацию сведений как об операторах рынка, так и о сотрудниках соответствующих отделов, управлений, департаментов и других структурных PR-подразделений компаний различного рода собственности, а также государственных ведомств и общественных организаций.
"Кто есть кто" - интерактивный проект, его содержание постоянно обновляется и пополняется. Тем специалистам, кто еще не присутствует в справочнике, но считает возможным разместить в нем информацию о себе, мы предлагаем заполнить анкету и вместе с фотографией, соответствующей перечисленным здесь техническим требованиям, прислать в редакцию [23]. При этом мы вынуждены предупредить, что оставляем за собой право окончательного решения о размещении поступающих таким образом сведений.
Обращаем внимание участников "Кто есть кто" на необходимость своевременного извещения редакции обо всех изменениях, связанных со статусом и другими характеристиками, перечисленными в анкете. Сообщайте о них в письме на адрес info@sovetnik.ru с пометкой "Кто есть кто. Изменения".
Сервис "Эксперты Портала Sovetnik.ru" создан с целью организовать для нуждающихся в этом пользователей онлайн-консультации по профессиональным вопросам с более опытными коллегами по цеху. Любой, кто столкнулся с какой-либо трудностью, проблемой в повседневной деятельности в сфере связей с общественностью, может обратиться за советом к специалисту, компетентному в соответствующей области PR. В качестве экспертов редакция Портала предложила выступить профессионалам с многолетним опытом работы. В соответствии с оговоренным с ними регламентом свои рекомендации они будут предоставлять пользователю в течение трех дней.
При этом редакция Портала убедительно просит пользователей внимательно знакомиться с компетенциями экспертов и не рассылать им вопросы "веером" в надежде получить таким образом все возможные экспертные мнения для решения надуманной, досужей задачи, возникшей из сиюминутного затруднения при подготовке, например, курсовой работы.
В связи с этим редакция
оставляет за собой право редактировать
или вовсе игнорировать те обращения
к экспертам, которые не соответствуют
заявленным ими компетенциям или
носят откровенный иждивенчески
Вот перечень компетенций экспертов: политконсалтинг, бизнес-PR, внутрикорпоративный PR, PR в Интернете, связи со СМИ, государственными структурами, фандрайзинг, PR для некоммерческих организаций, маркетинговые исследования, аналитика, дизайн, креатив, специальные мероприятия и т.д. C помощью данных рейтинга посетители легко выделят экспертов, наиболее полно и оперативно отвечающих на вопросы. Благодаря той же возможности проголосовать они смогут дать собственную оценку работе эксперта в рамках службы.
Информация о работе Использование сети Интернет в PR- деятельности