Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 06:29, курсовая работа
Актуальность данного исследования обусловлена той огромной и значимой ролью, которую средства массовой информации играют в социальных и политических процессах, а также степенью их влияния на общественное мнение. Несмотря на активное развитие и доступность телевидения, радио и Интернета, газеты и журналы по-прежнему являются важным источником информации для населения.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Имиджевое интервью как PR жанр…………………………………….5
1.1 История развития интервью в рамках пензенской публицистики….5
1.2 Жанровые особенности имиджевого интервью……………………...6
1.3 Виды газетных интервью……………………………………………...7
2. Использование PR-приёмов в интервью……………………………...13
2.1 Подбор вопросов и управление беседой…………………………….13
2.2 Заголовок, подзаголовок и лид………………………………………16
2.3 Поясняющие комплексы и иллюстрации……………………………18
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………….25
4. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики: Учеб. пособ. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 272 с.
5. Галкин СИ. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: Учеб. пособ. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 215 с.
6.
Есин Б.И. История рукой
7.
Солнцева Т.В. Вторая
8.
Как защитить общество от
9. История печати: Антология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 419 с.
10. Борисова С. Г. Государственные стандарты и творческий поиск // Основные стандарты газетно-журнального дела. - 2005. - №8. - 256 с.
11.
Сыченков В.В. Интервью-
12. http://www.penza-online.ru
13.
http://www.penzenskaya-pravda.
14. http://guides.rusarchives.ru/ Размещено на Allbest.ru