Интернет-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание работы

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Содержание

Введение………………………………………………………………….……….3
Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга………………………………………………………………...5
Использование интернета в маркетинге…………………………..…14
Преимущества и недостатки использования Интернет – технологий в маркетинговой деятельности предприятия………………………………..…………………….………16
Преимущества использования Интернет – технологий…………………………………………………...…………..16
Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет – технологий……...……………………………………………………..…18
Развитие Интернет – маркетинга в России
Особенности Интернет - маркетинга в России…………………………………………………………………..…20
Проблемы Интернет - маркетинга в России
Перспективы развития Интернет - маркетинга в условиях кризиса
Заключение……………………………………………………………………...22
Список использованной литературы………………………………………..25

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 58.79 Кб (Скачать)

Интернет-маркетинг можно  условно разделить на два направления. Первое связано с применением  инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.

Второе направление связано  с появлением новых видов моделей  бизнеса, основой которых стал непосредственно  сам Интернет и для которых  он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные  площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и  т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность  бизнес процессов и сократить  издержки, его задача – принести прибыль.

Однако, как показывает накопленный  опыт, вне зависимости от направления  в основе успешной деятельности в  Интернете и использования его  инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного  трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом  №3 (29), 2002 г.
  2. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом  №4, 2001 г.
  3. Российский рекламный вестник. – 2001 г. - №5
  4. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом  №1, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)
  5. Электронная энциклопедия Интернет-рекламы (http://www.promo.ru)
  6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом  №2, 2000 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2000/2.html)
  7. Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р.Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности// Маркетинг в России и за рубежом №3, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html).

Информация о работе Интернет-маркетинг