Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:42, курсовая работа
Целью настоящей работы является: анализ Интернет-рекламы как инструмента продвижения туристского продукта.
Введение
Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет
§1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме
§2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов
§3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма
Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг
§1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма
§2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг
Глава 3. Программа маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
а) телевизионной;
б) радио-рекламе;
в) печатной;
г) сувенирам;
д) вывескам;
е) Интернет-рекламе.
9. Используете ли Вы информацию, содержащуюся в Интернет-рекламе при поиске турпродукта:
а) да;
б) нет.
10. Какой турфирме Вы отдадите свое предпочтение при поиске и покупке турпродукта:
а) имеющей рекламу в Интернет;
б) не имеющей рекламу в Интернет.
11. Какой вид Интернет-рекламы Вы считаете наиболее эффективным при поиске турпродукта:
а) интернет-сайт;
б) баннерная реклама;
в) видеоролики;
г) текстовая реклама;
д) гиперссылки;
е) контекстная реклама.
12. По Вашему мнению, влияет ли качество Интернет-рекламы на выбор турпродукта:
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
13. Эффективно ли влияние Интернет-рекламы на выбор турпродукта:
а) да;
б) нет.
14. Какие отрицательные стороны при использовании Интернет-рекламы для поиска турпродукта Вы можете назвать?
Ваш
вариант ответа________________________
15. Какие положительные стороны при использовании Интернет-рекламы для поиска турпродукта Вы можете назвать?
Ваш
вариант ответа________________________
16. Какие пожелания имеются у Вас по вопросу использования Интернет-рекламы при поиске и покупке турпродукта?
Ваш
вариант ответа________________________
17. Ваш возраст.
а) младше 17;
б) ОТ 18 ДО 24 ЛЕТ;
в) ОТ 25 ДО 39 ЛЕТ;
г) от 40 до 54 лет;
д) СТАРШЕ 55 ЛЕТ.
18. Ваш род деятельности.
а) школьники;
б) студенты;
в) работающие;
г) безработные;
д) пенсионеры.
19. Ваш пол.
а) мужской;
б) женский.
20. Семейное положение.
а) холост/ не замужем;
б) женат/ за мужем;
в) в “гражданском браке”.
21. Есть ли у Вас дети.
а) есть дети;
б) нет детей.
22. Материальное положение.
а) малый доход;
б) средний доход;
в) высокий доход;
г) постоянный заработок;
д) непостоянные заработок.
23. Как бы Вы оценили экономическое положение Вашей семьи.
а) доход семьи рассчитан на еду и необходимые вещи;
б) доход семьи позволяет нам покупать недорогую бытовую технику;
в) достаток нашей семьи позволяет нам приобрести машину;
г) доход семьи высок, если возникнет необходимость, мы сможем купить квартиру;
Приложение 2
Качество сайтов некоторых турагентств Твери
Название фирмы | Регулярное обновление | Цветовое разрешение | Скорость загрузки | Кодировки языка | Удобство навигации | Совмест-ть броузеров |
Эльверун | Да | Выс | Низк | 2 | 4 клика | IE/NN |
Кругосвет | Да | Выс | Низк | 2 | 3 клика | IE/NN |
Спутник | Да | Сред | Выс | 1 | 4 клика | IE/NN |
За три моря | Нет | Сред | Выс | 1 | 2 клика | IE |
Активность
аудитории сайта ООО «Эльверун»
Информация о работе Интернет реклама как инструмент продвижения туристского продукта