Интернет реклама как инструмент продвижения туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является: анализ Интернет-рекламы как инструмента продвижения туристского продукта.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет
§1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме
§2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов
§3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма
Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг
§1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма
§2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг
Глава 3. Программа маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта.rtf

— 458.28 Кб (Скачать)

     а) телевизионной;

     б) радио-рекламе;

     в) печатной;

     г) сувенирам;

     д) вывескам;

     е) Интернет-рекламе.

     9. Используете ли Вы информацию, содержащуюся в Интернет-рекламе при поиске турпродукта:

     а) да;

     б) нет.

     10. Какой турфирме Вы отдадите свое предпочтение при поиске и покупке турпродукта:

     а) имеющей рекламу в Интернет;

     б) не имеющей рекламу в Интернет.

     11. Какой вид Интернет-рекламы Вы считаете наиболее эффективным при поиске турпродукта:

     а) интернет-сайт;

     б) баннерная реклама;

     в) видеоролики;

     г) текстовая реклама;

     д) гиперссылки;

     е) контекстная реклама.

     12. По Вашему мнению, влияет ли качество Интернет-рекламы на выбор турпродукта:

     а) всегда;

     б) иногда;

     в) никогда.

     13. Эффективно ли влияние Интернет-рекламы на выбор турпродукта:

     а) да;

     б) нет.

     14. Какие отрицательные стороны при использовании Интернет-рекламы для поиска турпродукта Вы можете назвать?

     Ваш вариант ответа____________________________________________

     15. Какие положительные стороны при использовании Интернет-рекламы для поиска турпродукта Вы можете назвать?

     Ваш вариант ответа____________________________________________

     16. Какие пожелания имеются у Вас по вопросу использования Интернет-рекламы при поиске и покупке турпродукта?

     Ваш вариант ответа____________________________________________

     17. Ваш возраст.

     а) младше 17;

     б) ОТ 18 ДО 24 ЛЕТ;

     в) ОТ 25 ДО 39 ЛЕТ;

     г) от 40 до 54 лет;

     д) СТАРШЕ 55 ЛЕТ.

     18. Ваш род деятельности.

     а) школьники;

     б) студенты;

     в) работающие;

     г) безработные;

     д) пенсионеры.

     19. Ваш пол.

     а) мужской;

     б) женский.

     20. Семейное положение.

     а) холост/ не замужем;

     б) женат/ за мужем;

     в) в “гражданском браке”.

     21. Есть ли у Вас дети.

     а) есть дети;

     б) нет детей.

     22. Материальное положение.

     а) малый доход;

     б) средний доход;

     в) высокий доход;

     г) постоянный заработок;

     д) непостоянные заработок.

     23. Как бы Вы оценили экономическое положение Вашей семьи.

     а) доход семьи рассчитан на еду и необходимые вещи;

     б) доход семьи позволяет нам покупать недорогую бытовую технику;

     в) достаток нашей семьи позволяет нам приобрести машину;

     г) доход семьи высок, если возникнет необходимость, мы сможем купить квартиру;

 

      Приложение 2 

     Качество сайтов некоторых турагентств Твери

     
Название фирмы Регулярное обновление Цветовое разрешение Скорость загрузки Кодировки языка Удобство навигации Совмест-ть броузеров
Эльверун Да Выс Низк 2 4 клика IE/NN
Кругосвет Да Выс Низк 2 3 клика IE/NN
Спутник Да Сред Выс 1 4 клика IE/NN
За три моря Нет Сред Выс 1 2 клика IE

 

     Приложение 3

 

     Активность аудитории сайта ООО «Эльверун» 

     

Информация о работе Интернет реклама как инструмент продвижения туристского продукта