Интернет реклама как инструмент продвижения туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является: анализ Интернет-рекламы как инструмента продвижения туристского продукта.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет
§1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме
§2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов
§3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма
Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг
§1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма
§2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг
Глава 3. Программа маркетингового исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта.rtf

— 458.28 Кб (Скачать)

     Все эти преимущества использования Интернет-рекламы обуславливают ее эффективность в продвижении турпродукта и процветания сферы туризма вцелом.

 

     Глава 3. Маркетинговое исследование на тему: “Эффективность влияния Интернет-рекламы на выбор турпродукта пользователями сайта “Эльверун”

 

     Программа маркетингового исследования 

     Методологический раздел программы.

     Тема данного исследования: анализ мнения пользователей сайта ,,Эльверун “ об эффективности влияния Интернет-рекламы турагентства в выборе турпродукта.

     Актуальность темы заключается в том, что с приходом новых технологий, реклама в Интернете стала играть существенную роль как при поиске турпродукта потребителем, так при продвижении турпродукта турагентствами и туроператорами. На сегодняшний день Интернет является наиболее популярным инструментом при поиске туристских услуг, соответственно, наиболее популярным направлением онлайнового туристского бизнеса является реклама туристских услуг. Успешное развитие Интернет-рекламы обусловливается, прежде всего, ее значительными достоинствами. Новый электронный рекламоноситель обладает рядом качеств, позволяющих удовлетворять потребности людей, которые не могли быть удовлетворены традиционными средствами массовой информации.

     Анализ литературы показал, что основными проблемами , в развитии онлайнового туризма с использованием Интернет-рекламы являются:

     - недостаточная компьютерная грамотность сотрудников агентств при производстве рекламы на сайтах;

     - недостаточная оценка владельцев турфирм влияния рекламы в Рунет на продвижение турпродукта;

     - недостаточное соответствие информации, содержащейся в рекламе, действительности;

     - излишня засоренность Web-страниц не нужной информацией, что затрудняет поиск нужной информации, и как следствие - отказ от пользования данным сайтом.

     - несвоевременное обновление рекламной информации на страницах турфирм, что приводит к снижению интереса потребителей при поиске турпродукта.

     Для данного исследования является важным изучение тех людей, которые являются потребителями турпродукта, являются пользователями Рунет, и отдают предпочтение поиску турпродукта в Рунет. Это необходимо для того, чтобы выяснить, как именно Интернет-реклама влияет на выбор потребителей турпродукта.

     В связи с определенными факторами объектом исследования являются посетители сайта.

     Предметом исследования - является влияние Интернет-рекламы на выбор турпродукта пользователями сайта “Эльверун”.

     Целью исследования - является анализ мнения пользователей сайта “Эльверун” об эффективности влияния Интернет-рекламы на выбор турпродукта.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

     - выяснить, используют ли пользователи Рунет сеть Интернет при поиске покупки туристского продукта;

     - выявить, какие еще сайты используют пользователи Рунет для поиска туристкой информации;

     - выявить отношение пользователей Рунет к рекламе;

     - определить, какому типу рекламы отдают свое предпочтение пользователи Рунет при поиске турпродукта;

     - выяснить какой вид Интернет-рекламы пользователи Рунет считают более эффективным при поиске турпродукта;

     - определить, влияет ли качество Интернет-рекламы на выбор турпродукта;

     - выяснить отрицательные стороны Интернет-рекламы при поиске турпродукта;

     - выяснить положительные стороны Интернет-рекламы при поиске турпродукта.

     Анализ литературы позволил выдвинуть следующие гипотезы:

     - пользователи Рунет используют Интернет при поиске и покупке туристского продукта;

     - пользователи Рунет для поиска туристской информации используют также сайты турфирм “ Натали-тур” ,” Комельфо” , “Спутник “.

     - отношение пользователей Рунет к Интернет-рекламе - положительное;

     - пользователи Рунет отдают свое предпочтение, при поиске турпродукта, Интернет-рекламе;

     - большинство пользователей Рунет отдают свое предпочтение баннерной рекламе;

     - большая часть пользователей сайта “Эльверун” уверенны, что качество Интернет-рекламы влияет на выбор турпродукта;

     - в основном, пользователи сайта “Эльверун” считают, что влияние Интернет-рекламы эффективна при выборе турпродукта;

     - пользователи сайта “Эльверун” считают, что отрицательной стороной Интернет-рекламы при поиске турпродукта является недостаточное соответствие информации, содержащейся в ней, действительности;

     - пользователи сайта “Эльверун” считают, что положительной стороной Интернет-рекламы, при поиске турпродукта , является доступность всей информации не покидая стен дома.

     Операционализация ключевых понятий:

     Маркетинг -это человеческая деятельность так или иначе имеющая отношение к рынку.

     Интернет (Internet, Web, WWW-World Wide Web, Рунет) - это международная глобальная компьютерная сеть (паутина) , позволяющая пользователям компьютеров связываться друг с другом, находясь в любой точке мира, с целью поиска и обмена информацией.

     Web-сайт (сайт) - это несколько Web страничек.

     Вэб-сервер (Web server)- программа, которая ждет к себе обращений или запросов, и сервер отвечает на запрос, то есть чаще всего отправляет требуемый файл.

     Турпродукт- турпутевка, туристская поездка по определенному маршруту в определенный срок с определенным комплексом услуг (перевозка, размещение, питание и др.), произведенная туроператором, преобретенная у туроператора или турагента.

     Тутистская фирма- предприятие, осуществляющее сбыт туристических услуг потребителям. В зависимости от функций, выполняемых туристическими фирмами, их разделяют на турагентов и туроператоров.

     Туризм- путешествия как вид активного отдыха, преследующего познавательную, спортивную, оздоровительную и т.п. цели.

     Реклама- широкое оповещение о чем-либо потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.

     Интернет - реклама - одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через сеть Интернет с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

     Структурная операционализация:

     Туризм

     Вид туризма:

     -познавательный;

     -пеший;

     -спортивный;

     -экологический;

     -развлекательный;

     -образовательный

     В зависимости от происхождения путешествующих туризм подразделяется на:

     -внутренний;

     -международный

     В зависимости от вида транспорта, использованного для перемещения туристов:

     -авиатуризм;

     -автобусный;

     -железнодорожный;

     -автомобильный;

     -морской

     По количеству участников:

     -индивидуальный;

     -групповой

     Реклама

     По виду

     -телевизионная (видео ролики на телевидении);

     -радио-реклама;

     -печатная (визитки, реклама в газете, открытки);

     -сувениры, содержащие рекламу;

     -вывески, рекламные щиты;

     -интернет-реклама

     Интернет-реклама

     По виду

     -интернет-сайт;

     -баннерная реклама;

     -видеоролики;

     -текстовая реклама;

     -гиперссылки;

     -контекстная реклама;

     Интернет-сайты турфирм

     По уровню узнаваемости:

     -известные;

     -мало-известные;

     -не известные

     По скорости загрузки

     -быстрая загрузка;

     -средняя по скорости загрузка;

     -медленная загрузка

     По структуре содержания

     -качественное содержание;

     -не качественное содержание

     По уровню пользования и навигации

     -легкость в пользовании;

     -трудность в пользовании

     По сложности языка

     -простой, соответствующий аудитории язык;

     -сложный, не соответствующий аудитории язык

     Эффективность Интернет-рекламы

     По уровню посещаемости сайта

     -низкая;

     -средняя;

     -высокая

     По частоте обращений к странице сайта

     -низкая;

     -средняя;

     -высокая

     По количеству просмотренных страниц сайта

     -низкая;

     -средняя;

     -высокая

     По цели посещаемости сайта

     -с целью получения общей информации;

     -с целью получения нужной информации;

     -с целью сотрудничества с турфирмой (совершению покупки турпродукта)

     По частоте совершения покупки турпродукта сайта

     -низкая;

     -средняя;

     -высокая

     Пользователи сайта “Эльверун”

     По возрасту:

     -младше 17 лет;

     -от 18 до 24 лет;

     -от 25 до 39 лет;

     -от 40 до 54 лет;

     -старше 55 лет

     По полу:

     -мужской;

     -женский

     По роду деятельности:

     -школьники;

     -студенты;

     -работающие;

     -безработные;

     -пенсионеры

Информация о работе Интернет реклама как инструмент продвижения туристского продукта