Интернет и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является выявление и изучение коммуникативных форм PR- деятельности в Интернет пространстве. Гипотеза. Наиболее эффективным методом PR-деятельности в сети Интернет является создание веб-сайтов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Интернет как средство массовой коммуникации 5
1.1 История развития сети Интернет 5
1.2 Функции Интернета 6
1.3 Интернет в современном обществе 8
Глава 2. Особенности Интернет технологий в связях с общественностью 11
2.1. PR-деятельность в сети Интернет 11
2.2. Инструменты воздействия PR-специалиста на аудиторию в сети Интернет 16
2.3. Преимущества и недостатки использования Интернет технологий 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Работа содержит 1 файл

КР ОТК.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

     Интернет, конечно же, имеет отрицательные стороны.

 1.Стоит начать с того, что он неконтролируемый, для Интернета не существует границ и запретов, поэтому некоторые люди используют его для незаконной деятельности.

2.В сети большое количество рекламы, которая постоянно выскакивает и мешает поиску информации, а так же замедляют загрузку сайтов. Поэтому PR-специалисту при создании сайта обязательно нужно учесть, что большое количество размещенной рекламы не привлекает, а отталкивает посетителя сайта.

3.Еще одним существенным недостатком, является незащищенность, существуют хакеры, которые взламывают как публичные, так и личные сайты и страницы. На это специалисту по связям с общественностью тоже стоит обращать внимания, так как конкуренты могут использовать данную особенность Интернета в своих корыстных целях.

 4. Так же стоит опасаться вирусов, которых в сети Интернет большое количество. Для того, чтобы вирусы не атаковали компьютер, нужно установить хороший антивирус и не бояться за сохранность информации.

5. К недостаткам сети можно отнести,  то, что информацию может разместить любой человек, поэтому она может быть не точной или недостоверной.

      Интернет  имеет неоспоримые преимущества: многомиллионная аудитория, наличие обратной связи, что для PR-специалиста играет огромную роль, ведь потребители могут оставлять комментарии на сайтах, которые позволят выявить ошибки и лучше понять, что нужно людям. Так же электронное пространство не имеет границ,  в нем можно размещать различное количество информации. От традиционных СМИ Интернет отличается способом распространения и представления информации; большой точностью измерения рекламной и PR-кампании; большой скоростью оценки эффективности кампании; лучшей возможностью оперативного реагирования. Но надо учитывать, что у сети Интернет есть свои недостатки, например вирусы, которые могут атаковать компьютер, так же огромное количество рекламы, которая мешает пользователю. При использовании сети Интернет обязательно нужно учитывать его особенности, это поможет в реализации и сохранности своих идей, а так же в качественной и правильной коммуникации. 

Заключение 

          Исходя из вышеизложенного, можно сделать ряд выводов:

Интернет - обширное поле деятельности для всех форм PR. PR в Интернете охватывает все, начиная корпоративным духом и заканчивая отправкой электронной почтой любому журналисту из газеты или журнала фотографии соответствующего формата.19 Я считаю, что специалист по связям с общественностью должен уделять особое внимание Интернет – коммуникациям, ведь через сеть можно влиять на общественное мнение и свободно распространять различную информацию в любых количествах.

Изначально  Интернет создавался на случай войны  в Америке, для надежной передачи информации, но уже к 1990 году  сеть начала активно развиваться. Роль Интернета  в современном обществе значима, даже представить сложно нашу жизнь без сети, миллионы людей пользуются глобальной сетью и PR – специалист должен уметь пользоваться данным каналом коммуникации. Интернет имеет две основные функции: информационная и коммуникативная. Любой человек может свободно размещать любой текст, а так же любой пользователь сети может отсылать письма, оставлять комментарии, общаться с друзьями и заводить новые знакомства. Наличие обратной связи делает глобальную сеть еще более популярной по сравнению с другими каналами коммуникации. PR - специалисту нужно учитывать особенность сети в России, это позволит более качественно размещать информацию. Существует множество инструментов воздействия на аудиторию, которые важно не только знать, но и использовать на практике, ведь они позволяют оперативно доносить информации  и точно знать, что нравится, а что не устраивает потребителя. Так же для качественного размещения информации, нужно знать о недостатках Интернет сети. Интернет необходим  PR – специалисту, ведь это отличная медиа-площадка, глобальная сеть дает возможность держать потребителя в курсе событий компании. Современный человек проводит большое количество времени в глобальной сети, если нужно узнать какую – либо информацию, то ищем мы ее в Интернете. Интернет для  специалиста по связям с общественностью, это возможность сформировать положительное мнение о компании, разместить информацию о ней, сделать запоминающуюся рекламу. Каждая серьезная организация имеет свой сайт, и от того, на сколько правильно оформлена эта электронная страница, зависит запоминаемость компании, восприятие размещенной информации. Интернет обеспечивает высочайший уровень в продвижении ваших продуктов и услуг, потенциал рекламных возможностей огромен.

      Но  нельзя считать, что в связи с  тем, что Интернет-технологии в современном обществе играют важную роль, PR-специалист может ограничиться работой только в Интернет пространстве. Ведь живое общение так же важно, можно устроить видео - конференцию, но мероприятие, проходящее в живую гораздо лучше. Пользуюсь только Интернет ресурсами и не выходя за его пределы, можно создать образ того, что вся деятельность компании тоже виртуальная. Интернет коммуникация приносит пользу, только в сочетании с традиционными каналами коммуникации. Так же следует учитывать, что люди старшего поколения не  активно пользуются сетью, следовательно, PR- деятельность в Интернете на них не будет воздействовать. Интернет деятельность нужно обязательно сочетать с реальными мероприятиями и не забывать про наличие других канал коммуникации. Стоит отметить, что важность сайта для успешного развития бизнеса, как в Интернете, так и в оффлайне не подвергается сомнению, так как использование Интернета в настоящее время стало необходимостью для многих областей нашей жизни, потому что глобальная паутина предлагает новые возможности. Присутствие сайта в предоставляет способность рассказывать информацию о компании, о предоставляемых услугах или товарах, о методах и идеях компании. Так же представительство в сети Интернет позволяет влиять на целевую и не только аудиторию и обеспечивает хороший имидж организации. Наличие сайта у компании говорит о серьезности организации, а так же это удобно для потребителя, он может ознакомится с продукцией не выходя из дома, а так же узнать адрес и телефон компании. На сегодняшний  день, уже не встает вопрос : нужен сайт или не нужен, так как веб- страница считается максимально эффективной с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Компания может обойтись без он-лайн рассылки новостей и он-лайн мероприятий, но веб- сайт необходим для успешной работы на рынке услуг. «Если Вы не представлены в Интернете – Вы просто не существуете»- этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы. 

1.Блюм–Молоткова, PR-технологии в коммерческой деятельности.      Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2006

2.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004,с - 123

3.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с     общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. №1,  2005, с.- 18

4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. - М.: ФАИР-ПРЕСС,  2005

5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007, с - 256

6.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.

7.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. с - 136

8.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008

9.Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса.- М.: Изд-во «Эксмо», 2008

10.Филлипс Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2007

11.Чернявский  А. Сетевая реклама, плюсы и минусы// Реклама, Advertising. -№3,  2006, с.- 10  

Интернет  ресурсы. 

  1. Черкашин  П. "Имидж компании в Интернет - что это такое?" – Режим доступа: http://www.actis.ru/experience/.
 
  1. Гончаров  М., Шрайберг Я. Введение в Интернет. М., 2003 – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/3/3c/1011520.htm
 

3.  Насакин  Р.  Журнал «PCWeek».- Режим доступа: 

     http://www.promo.ru/22090?list_id=promo_pubications 

4. Журнал SunHome.ru, «Радио свобода» - Режим доступа:                                                                       http://www.sunhome.ru/journal/13163 

5. Неотъемлемая часть нашей Интернет - жизни- это блоги.-Режим доступа: http://blogweb.ru/neotemlemaya-chast-nashej-internet-zhizni-%E2%80%93-blogi/ 

6.  Размещение сообщения в блоге.- Режим доступа:   http://office.microsoft.com/ru-ru/sharepointtechnology/HA101726581049.aspx 

7. Функции Интернет сети. -Режим доступа: http://www.prowebseo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82 

8. История PR в России или все о РОС / И. Есипова.- Режим доступа: www.advertology.ru

9. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. – Режим доступа : www.internet.ru.

10. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - Режим доступа: www.promo.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Таблица 1. 

Инструменты воздействия  PR-специалиста на аудиторию в сети Интернет  
 
описание 

 

 
 
преимущества
 
 
недостатки
 Web-сайт Это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией Удобный канал  информирования целевых аудиторий  и ее изучения Сложность создания сайта
Рассылка  новостей он-лайн Рассылка в  Интернет сети различной информации о копании Быстрое инфорирование Важно не забывать, что в данном случае работают те же самые законы, что и в печатных средствах массовой информации.
Он-лайн интервью и пресс-конференции Транслируемые в сети интервью с представителями компаний, политическими и государственными лицами и т. д. Он-лайн интервью - довольно распространенный PR инструмент, особенно широко используемый политическими  деятелями и директорами компаний, работающих на массовом рынке Важно иметь  хорошую Интернет скорость для того, чтобы воспроизводить данные интервью. Многие предпочитают «живое» общение
Интернет-трансляция.  Прямые трансляции мероприятий и концертов, а так  же повторы различных событий  или заседаний. Интернет-трансляции позволяют привлечь к локальному мероприятию, проводимому в одном  конкретном месте, внимание людей по всему миру. Должна быть высокая Интернет скорость
 
 

Таблица 2.

  
 
 
 
 
 

Информация о работе Интернет и PR