Интернет и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является выявление и изучение коммуникативных форм PR- деятельности в Интернет пространстве. Гипотеза. Наиболее эффективным методом PR-деятельности в сети Интернет является создание веб-сайтов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Интернет как средство массовой коммуникации 5
1.1 История развития сети Интернет 5
1.2 Функции Интернета 6
1.3 Интернет в современном обществе 8
Глава 2. Особенности Интернет технологий в связях с общественностью 11
2.1. PR-деятельность в сети Интернет 11
2.2. Инструменты воздействия PR-специалиста на аудиторию в сети Интернет 16
2.3. Преимущества и недостатки использования Интернет технологий 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Работа содержит 1 файл