Автор: s******************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 14:02, реферат
Слово «информация» происходит от латинского слова informatio,что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Классификация информации
Информацию можно разделить на виды по разным критериям:
по истинности
истинная
ложная
Информация о компании. Справочную информацию о компании, направлениях ее деятельности, финансовых показателях лучше дать отдельно после основного текста пресс-релиза.
Контактные данные. В конце сообщения укажите контактное лицо (должность, телефон, e-mail), у которого журналист сможет быстро и своевременно получить уточнения по содержанию пресс-релиза. При рассылке пресс-релиза по e-mail рекомендуется учесть следующие моменты:
Что
писать в пресс-релизе
Основные требования к новостным сообщениям — свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к новости зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. Фокус новости может составлять событие или субъект — конкретная личность, организация, продукт. Пресс-релиз, заслуживающий внимание прессы, предполагает наличие следующих характеристик:
Общее содержание пресс-релиза обязательно связано с новостью в мире массовой информации. В реальной жизни эта новость отражает все возможные качественные изменения окружающей человека обстановки. Новостными поводами для прессы могут служить:
Можно строить
стратегию отношений с прессой двумя
способами — сообщать обо всех изменениях
в деятельности компании или распространять
пресс-релизы только по серьезным поводам.
Большое количество пресс-релизов позволяет
«примелькаться» и быть на слуху у журналистов,
однако вызывает определенное раздражение
и уменьшает внимание к новостям. С
другой стороны, если присылать пресс-релизы
только по весомым информационным поводам,
у них больше шансов привлечь внимание
журналистов.
Как
рассылать пресс-релиз?
Отправлять пресс-релиз нужно только тем СМИ, которым может быть интересна ваша информация. Если пресс-релиз посвящен ИТ-теме, не стоит отправлять его в редакцию экономическо-политической газеты. Вроде бы очевидно, но к сожалению, на практике пресс-релизы могут отправлять в разные издания, но не те, которые могли бы их опубликовать.
Лучше всего рассылать пресс-релиз утром и в начале рабочей недели, поскольку к концу недели журналисты могут не успеть написать новость – а после выходных информация из пресс-релиза будет «старой».
Имеет смысл
отправить пресс-релиз на сайты, публикующие
корпоративные новости – их могут найти
специалисты PR-отдела или агентства. Также
есть резон разослать пресс-релиз по сайтам
пресс-релизов, таким как известный портал
B2Blogger.com.
6. Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Медиа план-график использования средств массовой коммуникации для распространения тех или иных сообщений.
Медиапланирование включает в себя:
Большую часть
рекламного бюджета составляют расходы
на покупку в СМИ пространства
для размещения рекламных материалов.
В случае радио и телевидения — это покупка
времени для демонстрации рекламного
материала, в случае печатных СМИ — это
покупка рекламных площадей. Для управления
этими расходами необходимо составить
медиаплан — точное описание параметров
рекламной кампании.
Обычно медиаплан содержит следующие разделы:
Выбор компонентов
медиаплана зависит от количества охвата
целевой аудитории, эффективного времени
выхода (прайм — тайма для необходимой
нам целевой аудитории), от стоимости и
специфики изданий. Свести воедино все
эти показатели возможно только используя
специальные программы для медиапланирования.
Эффективность определяется в первую
очередь конкретно поставленной задачей.
Любое рекламное агентство может предложить
своим клиентам независимые рейтинги,
то есть провести экспертизу СМИ, на основании
которой клиент может сам разработать
свой МП. Можно сделать экспертизу уже
имеющегося МП, рассчитать его эффективность
по параметрам и узнать — сколько жителей
города могут быть потребителями рекламируемого
товара и какое число потенциальных потребителей
вступит в контакт с рекламным сообщением
и сколько раз. Для специалиста рекламного
агентства главное, чтобы реклама принесла
выгоду клиенту и выбор канала имеет значение
только в этом плане.
Планирование
использования информационных каналов
предусматривает следующие