Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:09, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности факторов, влияющих на уровень цен.
Задачи курсовой работы:
исследовать сущность и цели факторов, влияющих на уровень цен, виды ценообразующих факторов;
Рассмотреть виды факторов;
Разобрать проблемы ценообразования;
Рассмотреть стратегии и тактики ценообразовании
Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Цена………………………………..…………………………………………………………….6
1.1 Понятие цены ……………………………………………………………………………………………………………….……6
1.2 Функции цен…………………………………………………………………………………………..…………………….………7
2 Факторы, влияющие на уровень цен…………………………………………………………..9
2.1 Уровень цен……………………………………………………………………………………………….……..………………….9
2.2 Факторы, влияющие на уровень цен……………………………………………………….10
2.3 Факторы ценообразования……...…………………………………………………………...22
2.4 Таможенная пошлина, налоги и сборы за таможенное оформление как элементы цены на импортные товары……………………………………………………………………………………………………….…………………24
2.5 НДС, акцизы…………………………………………………………………..………………………………………………..….27
3 Информация необходимая для принятия решения по ценам…………………………….…31
3.1 Понятие информация………………………………………………………………………...31
3.2 Информация необходимая для принятия решения по ценам……………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………………….…39
Список литературы………………………………………………...……………………………40
Знаниями
о ценах и товарах конкурентов
фирма пользуется в качестве отправной
точки для формирования собственного
ценообразования. Если ее товар аналогичен
товарам основного конкурента, она вынуждена
будет назначить цену, близкую к цене товара
этого конкурента. В противном случае
она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже
по качеству, фирма не сможет запросить
за него цену такую же, как у конкурента.
Потребовать больше, чем конкурент, фирма
получит возможность тогда, когда ее товар
будет выше по качеству. Следовательно,
фирма пользуется ценой для позиционирования
своего предложения рынку относительно
предложения конкурентов.
Заключение
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на товарных рынках, необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения деятельности.
В условиях рыночной экономики ценообразование в торговле осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. Цена - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий, получивших название "ценообразующих факторов".
Таким образом, можно сделать
вывод, что процесс
Список использованной литературы:
1. Андриашин Х.А. Свинухов В.Г. Таможенное право учебник для ВУЗов, 2008 - 213с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие, 2000. - 360с.
3. В.Е. Есипова, 2001. - 464 с. Цены и ценообразование.
4. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие) 1999. - 112с.
5. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования, 2001. - 544с.
6. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 240с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова, 2001 - 333с.
8.
Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая
политика, 2000. - 224с.
ГОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Ф.И.О.
студента ______________________________
Шифр_________________
Курс__________________________
Дисциплина
______________________________
Тема_____________________
_________________________
Ф.И.О.
и ученое звание рецензента ______________________________
Содержание рецензии
Параметр | Соответствие | ||
Срок сдачи курсовой работы | да
(в установленный срок) |
не полностью
(во время зачетной недели) |
нет |
Выполнение мет одических требований | да | не полностью | нет |
Выполнение задания руководителя | да | не полностью | нет |
Обоснование актуальности темы | да | не полностью | нет |
Выводы в заключение работы и поставленные задачи, цель исследования | да | не полностью | нет |
Охват информационных источников (научная, учебная, корпоративная, ресурсы Интернет и т.д.) | да
(высокий) |
не полностью
(средний) |
нет
(низкий) |
Самостоятельность | да | не полностью | нет |
Раскрытие темы | да
(полностью) |
не полностью | нет
(частично) |
Замечания руководителя | |||
Оценка рецензирования:____________ дата рецензирования____________
Защищено с оценкой: ______________ дата защиты ______________
Итоговая
оценка: __________________
Подпись ________________
Информация о работе Информация необходимая для принятия решения по ценам