Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 05:59, контрольная работа
Цель данной контрольной работы состоит в изучении теоретических основ конкурентоспособности товара, его сущности и методик оценки, а также определение функций маркетинга.
Введение
1.Функции маркетинга и их характеристика
2.Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара
1. Сущность конкурентоспособности
2. Методика оценки конкурентоспособности однопараметрических машин и оборудования
3. Методика оценки конкурентоспособности товара по системе 11111—55555
4. Экспертная оценка конкурентоспособности товара (услуги)
5. Методика анализа конкурентоспособности товара (услуги) по многоугольнику и экспертному методу
Заключение
Маркетинговое исследование
Задача
В свою очередь, гостиница «Севастополь» сталкивается с проблемой низкой заполняемости вне сезона. Полная загрузка гостиницы в основном происходит за счет проведения в городе различного рода официальных, культурных и спортивных мероприятий, которые, к сожалению, случаются не так часто. Поэтому, основным «поставщиком» гостей для гостиничных предприятий города остается въездной туризм. А средний срок проживания в Севастополье гостя невелик – всего около 4- 6 дней.
Одной
из причин или фактором, влияющим на
низкую заполняемость, может быть простая
вещь – привлекательность
Итак, гостиничный рынок Севастополя на сегодняшний день по качеству обслуживания достиг уровня общепринятого европейского стандарта, однако по составу предложения продолжает оставаться «однобоким». По этому критерию он значительно уступает западным рынкам, где процент дешевых и среднего класса гостиниц является далеко не низким.
Смета
расходов
Виды | Виды расходов | Кол-во | Цена | Сумма |
Анкетный опрос | Бумага
распечатка анкет |
2 упаковки
500 шт. |
100 грн.
0,20 грн |
100 грн.
100 грн |
Телефонный опрос |
Оплата мобильных услуг | 1 пополнение | 80 грн. | 80 грн. |
Поиск информации в интернете | Оплата интернет услуг | 1 пополнение | 80 грн. | 80 грн. |
Итого | 360 грн. |
Задача
Исходные данные. вариант 10
Показатель | |||||||||
1. Ёмкость рынка в текущем году, тыс шт. | 20 | ||||||||
фирма А | 2. Голоса потребители. на 1000 спрошенных | 400 | |||||||
3. Постоянные издержки, тыс.грн. | 140 | ||||||||
4. Переменные
издержки. грн /шт.. при обьёме
производства шт.: |
40 | ||||||||
5000 | 40 | ||||||||
6000 | 38 | ||||||||
8000 | 39 | ||||||||
10000 | 41 | ||||||||
Фирма Б. Объём выпуска, тыс.шт. | 3 | ||||||||
Гопоса потребителей на 1000 опрошенных | 350 | ||||||||
Фирма В. Объём выпуска, тыс.шт. | 2 | ||||||||
Голоса потребителей, на 1000 опрошенных | 100 | ||||||||
Фирма Г. Объём выпуска, тыс.шт. | 7 | ||||||||
Голоса потребителей, на 1000 опрошенных | 150 | ||||||||
Определить
оптимальный объем производства
продукции, прибыль от реализации, рыночную
долю фирмы А.
Объем пр-ва шт. | Цена, грн/ шт | Постоян. издержки, грн/ шт | перемен. расходы, грн/шт | сумма перемен. расх.,грн. | сумма вал. расх., грн. | объем реал., грн | прибыль, грн |
3000 | 130 | 400000 | 40 | 120000 | 520000 | 390000 | -130000 |
5000 | 120 | 400000 | 40 | 200000 | 600000 | 600000 | 0 |
6000 | 110 | 400000 | 38 | 240000 | 640000 | 660000 | 20000 |
8000 | 95 | 400000 | 39 | 304000 | 704000 | 760000 | 56000 |
10000 | 85 | 400000 | 41 | 390000 | 790000 | 850000 | 60000 |
Вывод:
в ходе произведенных вычислений,
наиболее оптимальным объемом
Охарактеризовать
конкурентные позиции фирм А, Б, В, Г
на данном сегменте рынка, построить
матрицу относительно положения
фирм на рынке
фирма | голоса потребителей, % | Объем реал., шт | Объем пр-ва, шт | разница между объемом реал.и пр-ва |
А | 40 | 8000 | 8000 | 0 |
Б | 35 | 7000 | 3000 | 4000 |
В | 10 | 2000 | 2000 | 0 |
Г | 15 | 3000 | 7000 | -4000 |
Вывод:
наибольшую долю на рынке на данном
сегменте занимает фирма Б.
Список
литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г - 272с.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.-М.:ИнтелТех, 2003 — 245 с.
3. Азоев Г.Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. -- М: Типография «Новости», 2000.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. -- М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения.-М.:ПАИМС,2005
6. Белобрагин В.Я. Качество: уроки прошлого и современность. -- М: АСМС, 2003.
7. Воронин Г.П. Качество -- национальная идея России // Стандарты и качество. 2000. № 10.
8.
Генкин Б.М. Экономика и
9. Тлинев A.B. Основы управления качеством. -- М: АМИ, 2000.
10.
Турков И.Б. Инновационное
11.
Гунин В.Н., Бараннеев В.П., Устинов
В.А., Ляпина СЮ. Управление инновациями:
17-модульная программа для