Франчайзинг в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данном реферате, является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "МаКДональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Поэтому основная цель моей работы состоит в изучении данного вида организации ведения бизнеса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1 Понятие франчайзинга ………..………………………….…………….5

1.Основная терминология………………………………………………….…...5
2.Критерии эффективности франчайзинга………………………………….…8
Глава 2 Виды франчайзинга………………………………………..……….…10

2.1 Товарный франчайзинг……………………………………………………...10

2.2 Производственный франчайзинг…………………………………………...12

2.3 Деловой франчайзинг………………………………………………………..14

Глава 3 Преимущества и недостатки франчайзинга……………………...…..16

3.1 Преимущества франчайзинга……………………………………………….16

3.2 Недостатки франчайзинга…………………………………………………...21

Глава 4 Практика франчайзинга в России……………………………..……...25

4.1 Франчайзинг в России……………………………………………………….25

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………30

Работа содержит 1 файл

реферат по маркетенгу.docx

— 53.38 Кб (Скачать)

14. Панина  М. Фаза активного развития  франчайзинга на российском рынке  // Деньги 02/2006 г. с 9

15. Практикум  по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.

16. Рогов  В. Франчайзинг - эффективная форма  сотрудничества // Экономика и жизнь.  №11 1998 г. с20-21.

17. Суханов  Е. Коммерческая концессия.// Хозяйство  и право №11 1996 г. с. 15-23.

18. Тотьев К. Коммерческая концессия.// Известия делового мира N5-(21).

19. Франчайзинг  - собственный бизнес под маркой  лучшей фирмы // КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.

20. Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге).

21. Internet / www. buybrand.ru (покупка франчайзинга). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Франчайзинг в России