Формирование товарного предложения фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарного ассортимента на ООО «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинговые классификации товаров;
2. проанализировать управление товарной политикой фирмы;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
4. разработать мероприятия по корректировке товарного предложения ООО «Велес».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Маркетинговые классификации товаров 5
1.2. Управление товарной политикой фирмы 8
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприя
тия 15
2.2. Мероприятия по корректировке товарного предложения
ООО «Велес» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ГЛОССАРИЙ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Работа содержит 1 файл

Курсовая+Маркетинг.docx

— 305.50 Кб (Скачать)

     - разработка позиционирования продукта;

     - разработка названия торговой  марки;

     - разработка логотипа торговой  марки;

     - разработка медиастратегии вывода  марки.

     Корректировка торгового предложения по указанному алгоритму позволит ООО «Велес»  предложить своим потребителям высококонкурентную продукцию по более низкой, чем  европейские поставщики, цене, что  повысит конкурентное положение  предприятия и улучшит ассортимент  предлагаемого оборудования.

     Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
     1            Демаркетинг      вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который  не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей.
     2      Запрос потребность, подкрепленная  покупательской способностью.

Инновационный маркетинг – процесс создания ноу-хау в производстве и обращении  на основе инноваций.

     
     3 Исследование  конкурентов исследование, которое заключается в получении  необходимых данных для обеспечения  конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности  сотрудничества и кооперации с конкурентами.
     4 Исследование  рынка систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для  получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках  конкурентной среды, ценах.
     5 Исследование  товара определения соответствия технико-экономических показателей  и качества товара, запросам и требованиям  покупателей.

Исследование  товародвижения и продаж – исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя  и его реализации.

     6 Исследование  фирменной структуры рынка исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных ранках.
     7 Исследование  цены определение такого уровня цен, который бы давал возможность  получения наибольшей прибыли при  наименьших затратах.
     8 Комплекс маркетинга набор поддающихся  контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
     9 Концепция маркетинга определение нужд и потребностей целевых рынков и  обеспечение желаемой удовлетворенности  более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами.
     10 Концепция совершенствования  производства концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить  свои усилия на совершенствовании их производства и повышении эффективности  системы распределения.
             11 Концепция совершенствования  товара создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими  эксплуатационными свойствами и  характеристиками.
         12 Рынок товаров  производственного назначения совокупность  лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при  производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

     Список  использованных источников

    1
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. –  М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 208с.
    2
Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2003. – 218 с.
    3
Баранчеев В., Стрижов  С. Анализ и оценка маркетингового потенциала
    4
Бронникова  Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 128 с.
    5
Виханский О. Стратегический маркетинг. – М.: МГУ, 2004. – 68 с.
    6
Гольцов А., Новиков  Ф. Использование стратегического  маркетинга в российской экономике  переходного периода // Маркетинг. – 2004. – №4. –  С.31-42.
    7
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2005. – 618 с.
    8
Горюнов А.П. Маркетинг. Пособие для практиков. – М.: Машиностроение, 2003. – 88с.
    9
Дихтль Е., Хершген  Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. – М.: Академический проспект, 2004. – 255с.
    10
Долгопятова Т. Поведение предприятий в условиях жестких финансовых ограничений // Российский экономический журнал. – 2003. – № 12. – С.66-73.
    11
Дятлов А.Н., Артамонов С.Ю. Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса // Экономический журнал ВШЭ. – 2005. –  №4. – С. 32 – 49.
    12
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
    13
     Красовский  Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №5. – С. 38 – 62.
    14
Крыжановский  Р.А., Продиус И.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / М.: Академический проспект, 2003. – 164 с.

     Приложения

     
                    А      
                    Б      
                  В      
                    Г      
                    Д      
                   Е      
                    Ж      
                  З      
                  И      

Информация о работе Формирование товарного предложения фирмы