Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 13:11, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарного ассортимента на ООО «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинговые классификации товаров;
2. проанализировать управление товарной политикой фирмы;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
4. разработать мероприятия по корректировке товарного предложения ООО «Велес».
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Маркетинговые классификации товаров 5
1.2. Управление товарной политикой фирмы 8
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприя
тия 15
2.2. Мероприятия по корректировке товарного предложения
ООО «Велес» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ГЛОССАРИЙ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
разработка позиционирования
- разработка названия торговой марки;
- разработка логотипа торговой марки;
-
разработка медиастратегии
Корректировка
торгового предложения по указанному
алгоритму позволит ООО «Велес»
предложить своим потребителям высококонкурентную
продукцию по более низкой, чем
европейские поставщики, цене, что
повысит конкурентное положение
предприятия и улучшит
№ п/п | Понятие | Определение |
1 | Демаркетинг | вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей. |
2 | Запрос | потребность, подкрепленная
покупательской способностью.
Инновационный маркетинг – процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций. |
3 | Исследование конкурентов | исследование,
которое заключается в |
4 | Исследование рынка | систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах. |
5 | Исследование товара | определения соответствия
технико-экономических Исследование товародвижения и продаж – исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителя и его реализации. |
6 | Исследование фирменной структуры рынка | исследования, проводимые с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных ранках. |
7 | Исследование цены | определение такого уровня цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах. |
8 | Комплекс маркетинга | набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. |
9 | Концепция маркетинга | определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами. |
10 | Концепция совершенствования производства | концепция, утверждающая,
что потребители будут |
11 | Концепция совершенствования товара | создание предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. |
12 | Рынок товаров производственного назначения | совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. |
|
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 208с. |
|
Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2003. – 218 с. |
|
Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала |
|
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 128 с. |
|
Виханский О. Стратегический маркетинг. – М.: МГУ, 2004. – 68 с. |
|
Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.31-42. |
|
Гончарук В.А.
Маркетинговое |
|
Горюнов А.П. Маркетинг. Пособие для практиков. – М.: Машиностроение, 2003. – 88с. |
|
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. – М.: Академический проспект, 2004. – 255с. |
|
Долгопятова Т.
Поведение предприятий в |
|
Дятлов А.Н., Артамонов С.Ю. Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса // Экономический журнал ВШЭ. – 2005. – №4. – С. 32 – 49. |
|
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с. |
|
Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №5. – С. 38 – 62. |
|
Крыжановский Р.А., Продиус И.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / М.: Академический проспект, 2003. – 164 с. |
А | |
Б | |
В | |
Г | |
Д | |
Е | |
Ж | |
З | |
И |
Информация о работе Формирование товарного предложения фирмы