Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 13:11, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарного ассортимента на ООО «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинговые классификации товаров;
2. проанализировать управление товарной политикой фирмы;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
4. разработать мероприятия по корректировке товарного предложения ООО «Велес».
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Маркетинговые классификации товаров 5
1.2. Управление товарной политикой фирмы 8
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприя
тия 15
2.2. Мероприятия по корректировке товарного предложения
ООО «Велес» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ГЛОССАРИЙ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Версия шаблона | 2.1 |
Филиал | Орловский. Дмитровское ПДО |
Вид работы | Курсовая работа |
Название дисциплины | Маркетинг |
Тема | Формирование товарного предложения фирмы |
Фамилия студента | Лободин |
Имя студента | Андрей |
Отчество студента | Викторович |
№ контракта | 12900070301692 |
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Маркетинговые
классификации товаров
1.2. Управление
товарной политикой фирмы
2.1. Краткая организационно-
тия
2.2. Мероприятия
по корректировке товарного
ООО «Велес»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
А,Б,В,Г,Д,Ж,З,И
Работа
предприятий в новых
Для
выживания в рыночных условиях отечественные
товаропроизводители должны производить
то, что продается, а не продавать
то, что они производят. Под сбытом
следует понимать комплекс процедур
продвижения готовой продукции
на рынок (формирование спроса, получение
и обработка заказов, комплектация
и подготовка продукции к отправке
покупателям, отгрузка продукции на
транспортное средство и транспортировка
к месту продажи или
Главная
цель сбыта — реализация экономического
интереса производителя (получение
предпринимательской прибыли) на основе
удовлетворения платежеспособного
спроса потребителей. Хотя сбыт — завершающая
стадия хозяйственной деятельности
товаропроизводителя, в рыночных условиях
планирование сбыта предшествует производственной
стадии и состоит в изучении конъюнктуры
рынка и производственных возможностей
предприятия производить
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарного ассортимента на ООО «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.
рассмотреть маркетинговые
2.
проанализировать управление
3.
дать краткую организационно-
4.
разработать мероприятия по
В маркетинге под товаром понимается все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью приобретения, использования или потребления. Все многообразие товаров обычно разделяют по критериям назначения, сферы использования, особенностей эксплуатации и доставки; срокам годности, отраслевой принадлежности, местам реализации и другим критериям. Такое разделение (классификация) необходима для учета и систематизации товарной массы.
К
наиболее общим видам классификации
относят классификаторы товарной номенклатуры
и национальные классификаторы продукции.
Первая группа представляет собой перечни
товаров, распределенные в конкретной
классификационной системе, принятой
в международной торговле. На практике
наиболее часто применяются следующие
классификационные
В
маркетинге часто используется классификация
с учетом особенностей процесса покупки
товаров (классификация по М.Коупленду).
Выделяются: 1) товары, приобретаемые
с минимальными усилиями, затрачиваемыми
на покупку (товары, которые покупаются
систематически, импульсивно или
для экстренных случаев); 2) шопинговые
товары, для покупки которых
Товарное
предложение организации –
Успех коммерческой идеи зависит от созданных эмоциональных стимулов к покупке и готовности потребителей воспринимать товар как необходимый. Высокая скорость продаж и степень узнаваемости товара свидетельствуют об эффективности коммерческой идеи. Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются в уровне качества, упаковке, внешнем оформлении, характеристиках назначения, надежности, эргономичности, безопасности, технологичности и т.д.
Одним из лучших средств идентификации товара является его марка, содержащая наименование, символ, дизайн или их комбинацию, которые добавляются к товару с целью отличить его от конкурирующих изделий. Марочный товар обладает рядом преимуществ, так как несет в себе определенную гарантию и служит средством установления хороших отношений с клиентом. Кроме того, известная марка защищает от нелегальной имитации и стимулирует закупки оптовых и розничных сетей. Преимущества марки частично теряют свою значимость из-за высоких затрат на ее создание и поддержание. Иногда марка срабатывает как бумеранг, например, когда в товаре обнаруживаются дефекты, и это является для покупателя сигналом о том, какую марку больше не стоит покупать. Кроме того, часто марка перерастает в родовое название товаров, что подрывает ее значимость.
Реализация
и эксплуатация - сферы обращения
товаров, где проявляются их реальные
характеристики. В первую очередь
это ценовая привлекательность
товаров. Помимо цены реализации она
определяется затратами на эксплуатацию
изделий в течение полного
срока их эксплуатации. Вместе с
ценой реализации эти расходы
образуют цену потребления, то есть плату
за владение товаром. Кроме цены потребления
для покупателя также важны условия
авансирования при покупке, скидки
к цене, условия платежа и поставки,
срок гарантийных обязательств, развитость
сервисных сетей, качество и стоимость
послегарантийного
Товарная (продуктовая) стратегия является основой разработки маркетинговой стратегии и планирования на предприятии, оказывая в то же время существенное влияние на будущее всей компании. В процессе формирования товарной стратегии предусматривается решение следующих задач:
-
определение позиции
-
установление стратегических
- выбор марочной стратегии;
-
разработка и внедрение
Товарная стратегия определяет позицию каждого вида товара или комбинации товаров по отношению к конкурентам, что предполагает принятие решений по качеству, цене и перспективам предложения товаров. Эти решения кладутся в основу разработки новых товаров и расширения производственной деятельности, что, в свою очередь, требует выявления внутренних взаимосвязей между товарным позиционированием, торговой маркой и реализацией выбранной товарной стратегии.
Товарная стратегия должна учитывать цели и концепцию развития предприятия: развитие рынка, получение прибыли, установление репутации производителя высококачественной продукции и др. Являясь необходимым элементом бизнес - стратегии, товарная стратегия, даже хорошо разработанная, не гарантирует абсолютного успеха, если она не увязывается со стратегиями распределения и продвижения товаров.
Информация о работе Формирование товарного предложения фирмы