Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 21:40, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА
Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля. 5
1.2. Элементы фирменного стиля. 7
1.3. Носители фирменного стиля. 17
ГЛАВА
Основы технологии создания бренда товара 19
2.1. Основные понятия брэндинга. 19
2.2. Процесс создания брэнда товара. 20
2.3. Управление брэндом. 33
ГЛАВА
Разработка фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии 44
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России 44
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ». 59
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ». 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Один
из самых популярных и доступных
методов изучения брэнда - это степень
известности брэнда (Brand Awareness). Обычно
она определяется как процент целевой
аудитории, который может вспомнить данный
брэнд. Степень известности брэнда - это
достаточно широко используемый способ
измерения эффективности маркетинговых
коммуникаций. Известность брэнда бывает
двух типов: измеряемая без подсказок
(unaided awareness) - когда респондент сам вспоминает
брэнд и подсказанная (aided or prompted awarenes)
- когда брэнд узнается среди других из
списка.
III. ГЛАВА
Технология
формирования фирменного
стиля и бренда на
предприятиях туриндустрии
Компания «Ланта –тур вояж» (г.Москва).
Торговая
марка Ланта-тур была учреждена
в 1991 г. В 1997 году компания была реорганизована
в холдинг Ланта-тур вояж, который осуществляет
свою деятельность под единой торговой
маркой.
Является
одним из ведущих российских туроператоров,
сотрудничает с более чем 600 агентствами
в России, странах СНГ и Балтии, имеет сеть
уполномоченных агентств. Компания имеет
три собственных офиса, в штате 170 сотрудников.
Ланта-тур
вояж - многопрофильный туроператор,
специализируется как на выездном групповом
и индивидуальном туризме, организует
собственные чартерные
Департамент
внутреннего туризма компании предлагает
большой выбор домов отдыха и
санаториев в Подмосковье и на
черноморском побережье России и
Крыма. Ланта-тур вояж является учредителем
некоммерческого партнерства
Ланта-тур
вояж внедрила собственную Новую Систему
Бронирования, которая позволяет бронировать
все виды групповых туров (экскурсионные,
на отдых и совмещенные туры) в режиме
реального времени. Система технологически
позволяет обрабатывать 15 000 туристов
в неделю.
Компания предлагает полный перечень
услуг по бронированию, продаже и доставке
авиабилетов на международные и внутренние
рейсы "Аэрофлота", "Трансаэро",
Домодедовских авиалиний, Внуковских
авиалиний и других российских авиакомпаний,
а также 14 ведущих иностранных авиакомпаний,
таких как Delta Airlines, Lufthansa, SAS, Air France, KLM, British
Airways и др. В офисах компании установлены
компьютерные системы бронирования Galileo
и Gabriel.
Являясь Генеральным представителем в России и странах СНГ ведущих мировых круизных компаний Royal Caribbean International & Celebrity Cruises, Silversea Cruises, Disney Cruise Line, Ланта-тур вояж предлагает свыше 250 круизных маршрутов по всему миру на 29 морских лайнерах нового поколения.
Ланта-тур вояж - избранный туроператор Walt Disney World (USA) и Disneyland (Paris) в России, является официальным туроператором Международного Фестиваля Пилотажных Групп 2004, лауреатом премии "Туристический бренд года 2003" по шести категориям, членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ) и Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA). (Приложение №2)
Средний
балл: 4,75
Круизную компанию «Бриз Лайн»( г.Москва).
Является официальным интернациональным представителем PRINCESS CRUISES GSA – международной круизной компанией, данная компания занимается турагентсой деятельностью. Круизные туры не по карманы обычному потребителю, следовательно, можно предположить, что их клиентами являются туристы далеко не среднего достатка. Зимой и осенью большинство кораблей уходят на Карибы и в экзотические районы - Австралия, Юго-Восточная Азия, Южная Америка. Весной и летом наибольший интерес представляют круизы по Средиземному морю и вокруг Европы или Британских островов, красивы Норвежские Фиорды. Предлагает круизы на лайнерах, наиболее подходящих по менталитету, уровню сервиса и маршрутам для Российских туристов. К великому сожалению, в силу известных процессов в 90-х годах прошлого века, Россия лишилась всех круизных судов. Поэтому основной язык, на борту всех кораблей, английский. Для преодоления языкового барьера, на самых популярных круизах, организуются группы. В большинстве групповых круизов, на борту присутствует представитель компании, который помогает туристам с организационными вопросами. Оказывает информационную поддержку в процессе круиза, в виде печатных материалов на каждый день круиза, с программой дня, описанием экскурсий. Организует экскурсии на русском языке в портах заходов лайнеров. Экскурсии, как групповые, так и индивидуальные (Приложение №3).
Средний балл: 4,625
Туристическая «Компания Интерс» ( г.Москва).
Основное направление компании " - это туроперейтинг в сегменте экскурсионных туров по Европе и России. подходит для всех, кому понравится компромисс между комфортом и ценой. автобус из Москвы - цена таких туров делает их доступными практически всем! экскурсионный тур + отдых на море - зачем покупать два тура: один для отдыха на море, другой для изучения достопримечательностей Европы, - когда обе возможности можно достойно сочетать! Отдых в Италии, Испании и на престижных пляжах Лазурного побережья Франции. туры по России - у нас тоже есть что посмотреть! Прием в Москве, С-Петербург, "Золотое кольцо".
Туроператор "Интерс" организует экскурсионные туры по Западной и Восточной, Северной и Южной Европе. Автобусные и смешанные туры доступны всем и в любое время года, т.е. спектр туров включает как бюджетные, так и эксклюзивные предложения. В 2005 году компании Интерс исполняется 12 лет. Регулярность, надежность, качество, профессионализм - вот основные критерии деятельности фирмы.
За время успешной работы компания отмечена различными дипломами, благодарностями и почетными грамотами. Регулярно сотрудники компании выступают в роли экспертор-консультантов и дают интервью журналистам различных российских печатных и электронных изданий по вопросам, связанным с экскурсионными турами по Европе и России.
С
компанией работают более 3 тысяч
агентств из всех регионов России - от
Сочи до Владивостока. С каждым годом число
турагентств-партнеров постоянно растет.
В настоящее время потенциальный клиент,
находясь в любом регионе России, сможет
обратиться в местное турагентство и приобрести
путешествие от туроператора "Интерс".
Автобусные туры по Европе проводятся
на комфортабельных автобусах международного
класса.
Автобусные туры по Европе выбирают школьники
и студенты, поскольку действует выгодная
система скидок. Автобусные туры по Европе
также идеально подходят для проведения
корпоративных туров. Атмосфера, царящая
во время путешествия, способствует укреплению
корпоративного духа, единению и формированию
команды единомышленников (Приложение
№3).
Десять лет
- это мало и много
И медали уже на груди!
Только ждет всех большая дорога
И победы еще впереди.
Я компании
"Интерс" поверил
Потому что я знаю одно:
Мне в Европу распахнуты двери,
А не форточка и не окно!
Точно не помню
я этот индекс,
Но не забуду копанию "Интерс".
Адрес московский. Не спутай, смотри!
Фирма надежная - Орликов, 3(4
балла)
Средний балл: 4,25
Туристическая компания "Вояжель" (г.Нижний Новгород)
Компания начала свою деятельность с марта 2002 года как оператор речных круизов на собственном и арендованных круизных теплоходах, включая перевозку, проживание, питание, культурно-развлекательную программу на теплоходе и экскурсионное обслуживание.
Маршруты
теплоходов проходят по рекам Волге,
Оке, Каме, каналу им. Москвы, Волго-Донскому
каналу, рекам Северо-запада, Ладожскому
и Онежскому озерам. Также важными аспектами
туристической деятельности компании
являются: прием гостей в Н.Новгороде,
размещение, экскурсионное обслуживание
по Нижегородской области; организация
отдыха и лечения жителей и гостей Н.Новгорода
в санаториях и пансионатах Нижегородской,
Кировской, Ивановской, Самарской и других
областей;
отдых на б/о "Кусторка"; туры на Черноморское
побережье Кавказа;
корпоративный отдых; организация отдыха
на прогулочных теплоходах;
Специалисты компании имеют опыт организации
не только круизных программ, но и проведения
конференций и семинаров на теплоходах,
в санаториях, пансионатах и базах отдыха
Нижегородской области (Приложение №4).
Информация о работе Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии